На мой взгляд добавляет комфорта. Но вот крепеж на зеркала меня нервирует. Посему вопрос, Как считаете, если засверлиться и вкрутить в пластик головы над фарой, а крепления идущие на зеркала заменить на уголки и вкрутить тоде в пластик около спидрметра. выдержит ли? по фото думаю поймете задумку.
П.С. стекло другое но суть такая же
Про Хонду -хз, а на китайце оторвет с пластиком, первым же набежавшим ветерком.
Думаю, что и на хонде, это тоже плохая идея, пластик то декоративный.
Лучше изогни стойки зеркал и закрепи к ним хомутами, хотя в этом случае руки будут обзор в зеркала перекрывать.
Решил не отдавать стекло Кургену? Или у тебя их несколько?
Может лишнее завалялось?
Пластик, по-моему, никак не выдержит. Наверное есть какой-то шанс если в месте крепления к пластику с двух сторон как-можно большую площадь зажать между двумя шайбами (или чем-то вроде того), чтобы нагрузку на "отрыв" и "излом" распределить, но все это фигня, т.к. там пластик все-равно не плоский и хрен его зажмешь не сломав. Прикинь на скорости под давлением ветра пластик треснет и какой сюрприз тебе может прилететь... Ну его!...
Если уж очень хочется, то надо поискать под пластиком элементы рамы и крепиться к ним.
А я хотел бы себе на полтос ветровое стекло. В первую очередь от дождя. Но только вот для начала хотелось бы тест-драйв устроить, чтобы понять как на динамику повлияет. Её (динамики) у меня и так крайне мало, т.к. езжу с пассажиром.
Я в Питере по осени дешевых стекол не нашел. Только от 1500 и выше...
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
у меня когда начала умирать цпг и скорость упала до 45 ездил со стеклом, потом упал и за новым зеркалом ездил без стекла. разницы абсолютно не ощутил в динамике. с моими так габаритами, что я что стекло похоже одинаково влияем на аэродинамику.
Я вот уверен, что нет на мопедосе на руле более крепкого и удачного места чем кронштейны зеркалов (в шкапе;)))!!!
UPD: Забрал стёклушко у Серга. Очень долго крутил вертел чтоб понять как его можно пристроить на Ирбиса. Ничего не гнул, не резал... даже не мыл, памятуя, что в очереди Игорь. Нашёл-таки 2 сравнительно удачных положения. И понеслась!!! Но об этом - в бортовом.
То есть приживляю стёклышко. Уж прости меня RockThis1.
Да и вообще в целом, у уходящие пару минут: Простите меня, ребя, за всё!
Брумм Брумм 19000км Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
самое надежное место это как раз под зеркала!!! только от ям наших дорог они сломались ,уж больно хлипкие...новые крепления вырезаны из кронштейна на секционные гаражные ворота(остались после монтажа ворот)...получилось крепкое крепление...железка толще раза в 3... кронштейн для ролика ворот...
вот такое защищает нормально( 750р.)..раньше поменьше стояло то похуже ...единственный минус стал слышен шум от двигателя (но это я заметил еще когда ява у меня была) по скорости как ехал 95 так и едет....водитель сам хороший парус...ну а стекло даже немного улучшает аэродинамику!!!