Заглох в дороге

Вопросы и их решения, связанные с ремонтом и обслуживанием
Аватара пользователя
Apokalipsis
Любитель
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:23
Репутация: 0

#1 Заглох в дороге

Сообщение Apokalipsis »

Ребят, всем привет.
Ехал ехал и заглох прям посреди дороги. С кикстартера крутит, но не заводится.
Бенза еще четверть бака.
Пред. Владелец сказал, что плохим бензом залился (на несте), надо весь бенз слить и залить новый.

Это реально в пути сделать? Инструмента нету.


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#2 Re: Заглох в дороге

Сообщение Sylver »

Скорее всего нет, слить то бенз не проблема, но не весь, останется немного в баке и карбе.
Да и дело скорее всего не в бензе... думается так.

Где заглох то?


Изображение
Аватара пользователя
Apokalipsis
Любитель
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:23
Репутация: 0

#3 Re: Заглох в дороге

Сообщение Apokalipsis »

На углу Светланы и Веднева.
Оттащил на сто #Newton что на Северном, завтра будут смотреть. Заодно глянут, почему с кнопки не заводится.
Кто может что сказать про этот сервис?


Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#4 Re: Заглох в дороге

Сообщение Kurgen »

Не бензин это, братка!
Перво-наперво надо было глянуть не слетел ли колпачок со свечи. На 157-х моторах такое бывает. Ну и заглох как? Просто резко выключился и всё? Или перед тем, как заглохнуть, что-то было? Посторонние звуки, провалы в тяге или полная потеря тяги.
Вакуумный шланг на месте? Может он потрескался и бензик перестал идти в карб. Может патрубок между карбом и цилиндром треснул, подсасывает воздух - и вот она, беда...
Короче, много чего может быть. От нарушения подачи топлива до неполадок в проводке. Надо хоть какие-то симптомы.


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
Apokalipsis
Любитель
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:23
Репутация: 0

#5 Re: Заглох в дороге

Сообщение Apokalipsis »

Заглох резко. Пару секунд еще побурчал и заглох.
Сейчас из сервиса звонили. Почистили и настроили карб, он бенза много лил очень. А я думал датчик бензина глючит, расход большой.
Также свечку поменяли.
Ребят, подскажите, какой минимальный набор инструментов требуется для легкого самостоятельного обслуживания? Аккум там поменять, свечку, и подобное. То, что может сделать не обученный человек. В машине подобное всегда делал сам.


Аватара пользователя
RockThis1
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07
Репутация: 1136

#6 Re: Заглох в дороге

Сообщение RockThis1 »

В продолжение темы предлагаю чтобы каждый сфотографировал и выложил тот ЗИП который возит с собой (с пояснениями :-): ).
Думаю это многим будет интересно и поучительно! Можно есличо даже отдельную тему создать.
У себя в бортовом как-то выкладывал фотку чо в мотоцикл японцы подложили:
Изображение


Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#7 Re: Заглох в дороге

Сообщение Sylver »

Уболтал :hi_hi_hi:
Если не поленюсь, то вечером напишу опус про инструмент в унитазе (минога букаф)


Изображение
Аватара пользователя
Apokalipsis
Любитель
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:23
Репутация: 0

#8 Re: Заглох в дороге

Сообщение Apokalipsis »

Буду благодарен очень!)
Многий инструмент дома есть, но ведь все с собой не сможешь возить, это не авто))

На СТО человек сказал, что Racer самая неудачная Китайская модель, и лучше бы я от него избавился поскорее и взял японца. Все так печально?


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#9 Re: Заглох в дороге

Сообщение Sylver »

Ох уж эти гуру, япономама!!!

Зы: предполагаю, что им просто не интересно чинить китайцев, т.к. стоимость самого скутера и запчастей не предполагает дорогостоящего ремонта :hi_hi_hi:
А за какую нибудь априльку или рокса на фарше вполне можно зарядить месячную зп - этож мега тюненх :men:
Жаль, что качество работ в том и другом случае практически не отличается, т.к. выполнено одними и теми же руками....


Изображение
Аватара пользователя
Apokalipsis
Любитель
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:23
Репутация: 0

#10 Re: Заглох в дороге

Сообщение Apokalipsis »

Вчера разок заглох, пока грелся. Это нормально?


Аватара пользователя
Apokalipsis
Любитель
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:23
Репутация: 0

#11

Сообщение Apokalipsis »

В общем беда продолжается.

После того, как заглох в пути - на сервисе отрегулировали клапана, почистили карб, поменяли свечку, за все взяли 3250 деревянных и скутер поехал.
Это было позавчера. Вчера я 8км проехал на работу, а уезжая с работы разок заглох, пока прогревался, но доехал до дома нормально.

Сегодня в планах было покататься, но не тут то было. Скутер завелся, постоял 30 сек на оборотах...и заглох. Больше не заводился, ни с кика ни с кнопки.
С кнопки стартер крутит, но не заводиться. С кика тоже не заводиться.
Аккум почти разряжен, долго крутить стартер не дает, но вчера хватало и секунды, а сегодня...в общем не уехал никуда. Теперь вот думаю, развели меня на 3 с лишним куска или нет, и что делать дальше?
Завтра буду разговаривать с мастером, что-за дела, сегодня не работает. Тащить туда скутер уже не варик, расстояние довольно большое, придется искать сервис поблизости. Как-то печально я на два колеса пересел :ny_tik:

Может кто посоветует сервис хороший, в котором все честно сделают, или честно скажут, почему сделать нет возможности?


Аватара пользователя
hooligan77

Адский отжиг
Любитель
Любитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:04
Награды: 1
Репутация: 93

#12 Re: Заглох в дороге

Сообщение hooligan77 »

на три рубля тебя точно развели :yuh:
не стоят эти работы таких денег


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#13 Re: Заглох в дороге

Сообщение Sylver »

Есть только один способ ремонта, при котором все работает как надо или не работает, но ты точно знаешь почему и кто виноват :men:
Все делать самостоятельно.
Замена свечи занимает 1 минуту, это если дым от сигареты в глаз попадет .....
Регулировка клапанов, операция очень простая, только нужен помощник (можно бестолковый) главное, чтоб у него одна рука была - ее не хватает.
Чистка карба - еще проще, снять две крышки, снизу и сверху, и во все дырки попрыскать очистителем карба.
В итоге, точно знаешь, что все сделал качественно и три тысячи профита )))))

А по теме:
Какой пробег у аппарата?
Когда менялся/стирался воздушный фильтр?
Когда менялось масло в двигателе?
Какие обороты холостого хода при старте холодного двигателя?
Какие обороты холостого хода при старте горячего двигателя?
Свечу старую отдали? Какого она цвета?

Перво наперво, проверь не порвали ли тебе патрубки карба когда его мыли и плотно ли там все закручено.


Изображение
Аватара пользователя
Apokalipsis
Любитель
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:23
Репутация: 0

#14 Re: Заглох в дороге

Сообщение Apokalipsis »

Сейчас разговаривал с мастером. Сказал, нужно попробовать поменять датчик хола. Мол найди датчик, прикатывай, и за 500-1000р поменяем.
Что делать - не знаю.

Какой пробег у аппарата?
около 4,5к км

Когда менялся/стирался воздушный фильтр?
Не знаю, мной не менялся. Даже не знаю, где находиться. =(

Когда менялось масло в двигателе?
Тоже без понятия. По хорошему поменять бы сразу, после покупки, но скут почти сразу и сдох.

Какие обороты холостого хода при старте холодного двигателя?
На холодном было под 3к

Какие обороты холостого хода при старте горячего двигателя?
1,5к-2к, иногда чуть больше.

Свечу старую отдали? Какого она цвета?
Отдали. Сфоткаю по возможности.

А как это проверить можно?
Я видел только два места, где можно крышку открутить. На клюве и под ногами.


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#15 Re: Заглох в дороге

Сообщение Sylver »

Пля.... это просто пиздец (это я про сервис)
Обязательно напиши название и адрес, чтоб даже близко к ним не подходить, может это заразно!!!???


Изображение
Аватара пользователя
Apokalipsis
Любитель
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:23
Репутация: 0

#16 Re: Заглох в дороге

Сообщение Apokalipsis »

Сервис #Newton, Северный проспект 44к3.


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#17 Re: Заглох в дороге

Сообщение Sylver »

Что то я про этот #Newton уже слышал, но не нашел пока.
Они тебя разводят на деньги, не ходи больше туда.
Датчик холла, где то валялся, если найду - напишу, но я ни разу не видел, чтоб он ломался.

Вот статья про устройство скутера, по крайней мере сможешь найти основные узлы.

Если сесть на мопед, то справа будет правая сторона, а слева - левая (это так, чтоб потом не путаться).

С левой стороны заднего колеса есть такая здоровая металлическая штуковина, скорее всего серебристого цвета (но может быть и черного) это кусок твоего двигателя (блок-двигателя) который который называется картером.
Снаружи (с левой стороны) у него крышка вариатора, под ней живет вариатор (передний вариатор) и торк (задний вариатор) и ремень вариатора, который их связывает, а также механизм кикстартера (если его не сняли, чтоб косить под полтинник).
Так вот выше крышки вариатора, установлена здоровая пластиковая коробка - это фильтр-бокс (на нерусский манер), а по русски корпус воздушного фильтра.
Как несложно понять, внутри фильтр-бокса живет сам воздушный фильтр, его надо стирать (если он поролоновый, многоразовый) каждую 1000 км. или менять (если он бумажный, одноразовый) бумажный можно чистить, продувая сильной струей воздуха, или пылесосить, тогда он будет жить немного больше.

С правой стороны картера установлен генератор, который закрыт снаружи кожухом, на нем есть такое круглое большое отверстие с решеткой (воздухозаборник генератора).
Если смотреть на воздухозаборник, то чуть левее (ближе к заднему колесу) и чуть ниже торчит заливная горловина картера (в нее заливается масло двигателя 10W40).
Но это еще не все ее функции, если выкрутить пробку заливной горловины, то под пробкой обнаружится щуп, по которому определяется количество масла в двигателе.
Для этого, скутер надо поставить на центральную подножку и дать некоторое время ему постоять, чтоб масло стекло в картер.
После этого выкрутить щуп и вытереть его тряпочкой, чтоб убрать масло. На щупе крайняя часть выполнена с рисунком в виде клеточек - это и есть измеритель уровня масла.
Щуп вставляется в горловину (но не вкручивается), а потом сразу вынимается. Верхний край рисунка - максимальный уровень, допускать уровень масла меньше половины - не стоит.
Также проверяется состояние самого масла, капелька его, со щупа, капается на белый лист или просто на ноготь и визуально осматривается, если в масло черного или коричневого цвета или присутствует металлическая стружка (выглядит как перламутр или блестки) то масло надо заменить.
Масло в картере двигателя меняется каждые 2000 км.

Со стороны кожуха генератора, но справа (ближе к переднему колесу) под пластиком, стоит свеча зажигания, ее колпачок можно увидеть если заглянуть под пластик.
На китайских мопедах, часто встречаются некачественные колпачки, и они просто слетают со свечи и мотор глохнет.

На приобретенном мопеде (за исключением нового) масло картера и воздушный фильтр меняются сразу же, т.к. не известно кто и как его обслуживал.
Фильтр вещь не дорогая, около 100-150 рублей, а масло лучше взять в большой канистре 4-5 литров для авто 4т двигателя с маркировкой 10W40 полусинтетическое.
Ничего страшного если цифры на маркировке будут немного отличаться на 5 - 10 единиц, т.е. допустимый разброс 0W30 и 20W50, но такие масла стоят дороже и смысла покупать их не много, но мало ли другого просто нет - то можно и это.
Брать дорогое масло Motul или ему подобное для китайского скутера - не стоит, но если запас денег карман оттягивает - то пожалуйста. Полностью синтетическое масло - тоже не стоит, оно слишком жидкое и могут начать сопливить сальники т.е. масло просто будет выливаться из всех щелей.

Для практически всех остальных работ с двигателем надо снимать унитаз (так в простонародье называют сиденье в бардачком расположенным под ним)
Для этого надо поднять сиденье, вынуть все из бардачка и открутить четыре болта его крепления, потом снять бардачок вместе с сиденьем.
под ним обнаружится верхняя часть двигателя, карбюратор, патрубок воздушного фильтра и куча проводов, которыми подключена электрика.


Изображение
Аватара пользователя
Apokalipsis
Любитель
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:23
Репутация: 0

#18 Re: Заглох в дороге

Сообщение Apokalipsis »

Спасибо огромное за нереально развернутый ответ! Уже распечатал!)

В выходной проверю воздушный фильтр, колпачок на свече и масло. Только вот как масло менять? В машине снизу пробка откручивается и сливается, а у скутера?

Датчик Холла в инете нашел, стоит 200р, только вот теперь сомневаюсь, в нем ли дело.


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#19 Re: Заглох в дороге

Сообщение Sylver »

Масло меняется очень похоже на авто.
Двигатель прогреть (чтоб масло было жиже), но не сильно, чтоб не обжигаться мин. 2-3 вполне хватит, но все равно ОСТОРОЖНО при сливе масла с горячего двигателя, ОЖОГИ МАСЛОМ КРАЙНЕ ОПАСНЫ!!!!
Снизу двигателя есть широкая сливная пробка, размером примерно см 5-6 в диаметре, на ней выпуклость в форме головки болта по 17-й ключ.
Отворачивается стандартно, против часовой, лучше крутить головкой или накидным. (Не перепутайте, гайка к вам вверх ногами :-): )
АККУРАТНО!!! под пробкой пружина, если масло горячее, то все может пойти не так!!!
На первый раз слейте холодное масло, чтоб потренироваться.
Перед снятием сливной пробки подставьте посуду с широким горлом, чтоб не загадить все вокруг!!!!
Можно открутить пробку заливной горловины, но не обязательно.
ОТРАБОТАННОЕ МАСЛО НИ В КОЕ СЛУЧАЕ НЕ ВЫЛИВАЕМ НА ГАЗОН!!! (узнаю - забаню на пожизненное), переливаем в бутылку с плотной крышкой и утилизируем через авто СТО или другим экологическим способом.
После снятия сливной пробки, должно вывалиться два элемента, маслофильтр!!! :hi_hi_hi: такой наперсток из сеточки с кантиком из резины и его пружинка.
После слива масла из наперстка вытряхнуть гомнецо и запихать все обратно, сначала фильтр :hi_hi_hi: резиновым кантиком вверх, потом пружинка и закрыть пробкой.
Затягивать плотно, но не со всей дури, очень скоро все разбирать обратно.
после установки пробки сливной горловины откручиваем заливную (если не сделали этого раньше) и заливаем примерно 600-700 мл. масла, для этого удобно использовать старую воронку для бутылок или любую другую.
Проверяем щупом уровень масла, при необходимости доливаем, надо добиться уровня в верхней трети щупа, перелив масла чреват тем, что может выдавить сальники коленвала, лучше этого избегать.


Изображение
Аватара пользователя
Apokalipsis
Любитель
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:23
Репутация: 0

#20 Re: Заглох в дороге

Сообщение Apokalipsis »

Сегодня выдался свободный час, выкатил своего двухколесного друга и кое-что сделал. Нужна ваша помощь!

1) Замерил масло.

Как я понимаю его очень мало, и по скольку оно все черное - нужно менять. Верно?
Металлической пыли замечено, к счастью, не было.

2) Снял воздушный фильтр, он у меня бумажный. Помогите определить состоянии пожалуйста:



Заметил какие-то подтеки и на фильтре, и на пластике:


по запаху похоже на бензин. Это нормально?
Фильтр из поролона пропитывают чем-то, но у меня то бумажный.


Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#21 Re: Заглох в дороге

Сообщение Kurgen »

По маслу: непонятно, не вижу насечку на щупе, но приблизительно по опыту оно где-то в районе минимума. Поменяй, там 800 грамм, не больше.

Фильтр купи в МотоСкутере новый, там должен быть такой. Их никак не обслуживают, меняют и всё. Поролона у тебя возможно и нету = мазать нечего.

Подтёки- это норма. Китаец же.

UPD: Когда вставляешь ссылки на фото - навеху есть кнопка Img - жмякай и ссылку вставляй между появившихся .


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и ремонт»