Замена масла в 4т двигателе китайского скутера

Сборник технических параметров скутеров
Правила форума
Раздел создан как проект, который объединит знания скутеристов.
Здесь будет представлено большое количество технических подробностей, которые так сложно найти:
размеры деталей, количество зубьев шестерен и многие многие другие.
Господа модераторы: ОГРОМНАЯ просьба - не флудить в этом топике, для этого есть много других мест, здесь мы собираем исключительно технические характеристики, и ничего более!!!
Ответить
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#1 Замена масла в 4т двигателе китайского скутера

Сообщение Sylver »

Для китайских 4т двигателей можно использовать автомобильное масло с индексами 10W40 или 10W60
(данные индексы наиболее предпочтительны).
Расшифровка маркировки моторного масла

Масло в картере двигателя меняется каждые 2000-3000 км (если другого не указано в инструкции по эксплуатации).

Если смотреть на воздухозаборник с правой стороны двигателя, то чуть левее (ближе к заднему колесу) и чуть ниже торчит заливная горловина картера.

Но это еще не все ее функции, если выкрутить пробку заливной горловины, то под пробкой обнаружится щуп, по которому определяется количество масла в двигателе.
Для этого, скутер надо поставить на центральную подножку (если другого не указано в инструкции по эксплуатации) и дать некоторое время ему постоять, чтоб масло стекло в картер.
После этого выкрутить щуп и вытереть его тряпочкой, чтоб убрать масло. На щупе крайняя часть выполнена с рисунком в виде клеточек - это и есть измеритель уровня масла.
Щуп вставляется в горловину (но не вкручивается), а потом сразу вынимается. Верхний край рисунка - максимальный уровень, допускать уровень масла меньше половины - не стоит.
Также проверяется состояние самого масла, капелька его, со щупа, капается на белый лист или просто на ноготь и визуально осматривается, если в масло черного или коричневого цвета или присутствует металлическая стружка (выглядит как перламутр или блестки) то масло надо заменить.
Двигатель прогреть (чтоб масло было жиже), но не сильно, чтоб не обжигаться мин. 2-3 вполне хватит, но все равно
ОСТОРОЖНО при сливе масла с горячего двигателя, ОЖОГИ МАСЛОМ КРАЙНЕ ОПАСНЫ!!!!
Снизу двигателя есть широкая сливная пробка, размером примерно см 5-6 в диаметре, на ней выпуклость в форме головки болта по 17-й ключ.
Отворачивается стандартно, против часовой, лучше крутить головкой или накидным. (Не перепутайте, гайка к вам вверх ногами :-): )
АККУРАТНО!!! под пробкой пружина, если масло горячее, то все может пойти не так!!!
На первый раз слейте холодное масло, чтоб потренироваться.
Перед снятием сливной пробки подставьте посуду с широким горлом, чтоб не загадить все вокруг!!!!
Можно открутить пробку заливной горловины, но не обязательно.
ОТРАБОТАННОЕ МАСЛО НИ В КОЕ СЛУЧАЕ НЕ ВЫЛИВАЕМ НА ГАЗОН!!! (узнаю - забаню на пожизненное), переливаем в бутылку с плотной крышкой и утилизируем через авто СТО или другим экологическим способом.
После снятия сливной пробки, должно вывалиться два элемента, маслофильтр!!! :hi_hi_hi: такой наперсток из сеточки с кантиком из резины и его пружинка.
После слива масла из наперстка вытряхнуть гомнецо и запихать все обратно, сначала фильтр :hi_hi_hi: резиновым кантиком вверх, потом пружинка и закрыть пробкой.
Затягивать плотно, но не со всей дури, очень скоро все разбирать обратно.
после установки пробки сливной горловины откручиваем заливную (если не сделали этого раньше) и заливаем примерно 600-700 мл. масла, для этого удобно использовать старую воронку для бутылок или любую другую.
Проверяем щупом уровень масла, при необходимости доливаем, надо добиться уровня в верхней трети щупа, перелив масла чреват тем, что может выдавить сальники коленвала, лучше этого избегать.


Изображение
Ответить

Вернуться в «Большая Российская Скутоведия»