В общем напишу впечатления. Покупал в месте под названием АВТОБАЙК, думал жуткая шарага, но как оказалось вполне приличная конторка с приятными людьми и наличием реальных аукционников.
Скутер древненький, но со смешным пробегом в 6200 км. Перед покупкой поснимали все фильтра (их там ппц просто,хотя не, ПРОСТО ППЦ

). Сменили масло, открыли варик, но снимать не стали. Колодки , диски , покрышки, сайлентблоки , вариатор...да и вообще все части скутера говорили о его пробеге. Из тех болтов что я видел ни один не был откручен. Чуваки , продавцы, сказали честно, предпродажку никакую не делали, по этому ничего не открывали. Завелся скутер неплохо, но при прогазовке норовил заглохнуть (при поездке домой таки заглох в одном месте), но я понимал, что он стоит уже 4 года и че там с бензином произошло за это время одному богу известно. Сейчас покатался, все прошло.
КСТАТИ скутер инжекторный. Далее проверил весь пластик, кто то скутеру приехал в зад, есть трещина, трещина на накладке глушителя и немного пврежден пластик с боку , видимо скутер шлепнулся на бок, но не скользячка. проверил работу термостата, проверил работу вентилятора охлаждения, все работает, температуру сбрасывает немного дольше чем Априлия (2 минуты 40 секунд, априлия примерно за 1.5 минты), но и не включает вентилятор дольше. Расширительный бочек так и не нашли (япошки сцуки косо

е б

дь). В комплекте было 3 ключа, свечник, отвертка (на удивление). В бардачке присутствует какой то разъем (причем в чехле специальном), я не знаю что это, типо автомобильного,вообще на более поздних моделях маджесты должен быть еще и прикуриватель, возможно разъем для него, но я сомневаюсь. На приборке в одном месте написано Y'S GEAR, но никто не знал что это за дрянь, потом методом проб и ошибок мы выяснили что в малом бардачке есть колесико, которое управляет подсветкой приборки, что и есть Y"S GEAR (Y"S это похоже сокращение от eyes). Теперь самое интересное. Скутер во многом проигрывает Априлиии, у него разгон гораздо хуже чем у Априлии 250 в стоке, плюс к всему Маджеста по сравнению с Априлией и вообще с Итальяшками, эдакий красивый и удобный, но трактор

( Артем, твой скайвейв помню ехал так же , как и эта маджеста). Я грешу на сплошные сайлентблоки, на которых висит двигатель, у априлии они скажем так полуполые и отрабатывают очень хорошо. Но возможно в сплошных сайлентах есть свои плюсы, возможно отработают они дольше чем на априлии.
Что мне понравилось:
1) Дизайн, хороший, не смотря на год, современный.
2) В сидушке при открывании багажника работает пружина которая держит сидуху,
3) Под жопой много места (в априлии столько же)
4) Багажник устелен фетром
5) Масляный фильтр не металл, а бумажная вставка, которая очень легко снимается головкой на 8 мм
6) Дополнительная ветрозащита ног.
7) на апрлии сидушка немного поудобнее имхо, но тут поддержка спины выше, что в итоге лучше. Плюс я могу практически вытянуть ноги.
8) Регулируемая подсветка приборки.
9) Сама приборка, не смотря на год полуцифровая, приятная, понятная, показывает температуру окружающей среды, тахометр даже имеется., но шкала температуры антифриза не очень информативна, тк имеет всего лишь 4 деления.
10) Удобные большие бардачки.
11) Супруга оценила заднюю сидушку, большая, очень удобно сидеть, даже лучше чем на Апрлии.
КСТАТИ со вторым номером медленно двигаться в междурядье так же не удобно как и на априлии.
12) Управляемость скутера нормальная, хотя на априлии лучше имхо.
13) Есть аварийная кнопка, кнопка PASS,
14) Очень бодрый разгон после 40.
Ну вообще скутер японский и ессесно качество пластика и разного подобного дерьма очень высокое.
что мне не понравилось:
1) Это УЖОССС, аккумулятор стоит сзади, просто прикрыт куском пластика на 2 клопах. Даже мой 6 летний племянник сможет отключить аккумулятор за считанные минуты. (япошки му

ки ускоглазые).
2) Колхозно-армянский тюнинг, япошки как и кавказцы грешат на разного рода тюнинг типо пушистые грипсы, голый -тюнинг-руль (но это данный экземпляр такой, на нормальных маджестах вроде этого нет).
3) Полики для ног АЛЮМИНИЕВЫЕ как б...дь в машинном отделении, ппц, но это ИМХО. По мне ужасно.
4) Ветровое стекло не большое, но возможно это такой тюнинг, хотя лэйба стоит ямаховская. (на априлии получше, гораздо)
5) Повторюсь - маджеста это такой трактор, которого трясет и разгон паршивый.
6) на ямах ведет себя так же шняжно как и Априлия, ну это конечно проблема скутеров, а не данного экземпляра.
7) Жестковатая подвеска, но когда вдвоем едешь все меняется в лучшую сторону.
8) Существенный недостаток имхо , нет площадки для кофра.
9) Считаю одним из основных недостатков отсутствие АБС или сплит-системы торможения, тут просто передний и задний тормоз, хотя тормозит не плохо. Есть кстати стояночный тормоз, на мой взгляд штука бесполезная.
10) из-за тряски на низах, все что плохо лежит и не закреплено - дребезжит.
11) что бы добраться до какого либо узла нужно разобрать пол мопеда.
12) жиденькая сидуха (сама основа - каркас) с жиденькой обивкой.
Per Aspera ad Astra.