Yamaha Drag Star 1100, 99
#1 Yamaha Drag Star 1100, 99
Год назад я очень захотел мотоцикл. И непременно v-twin от литра, и обязательно кардан. Хотел 3 месяца. А потом пришлось заморозить свою хотелку, так как по деньгам не потянуть ну никак.
Собственно прошел год и звезды сошлись. Скутер был продан, а мотоцикл куплен.
Вот такой аппарат я приобрёл.
Yamaha Drag Star 1100
Год 1999.
Объем двигателя 1060 кубов, воздушного охлаждения.
Мощность 60 лс
Собственно мне больше и не надо
Прямотоки с регулировкой. Маленькие боковые кофры. Спинка пассажира. Рурь тюненый ( неудобный, но по трассе ехать можно). Буду в будущем менять. Не хватает дуг безопасности и багажника. Со временем добавлю.
Собственно прошел год и звезды сошлись. Скутер был продан, а мотоцикл куплен.
Вот такой аппарат я приобрёл.
Yamaha Drag Star 1100
Год 1999.
Объем двигателя 1060 кубов, воздушного охлаждения.
Мощность 60 лс
Собственно мне больше и не надо
Прямотоки с регулировкой. Маленькие боковые кофры. Спинка пассажира. Рурь тюненый ( неудобный, но по трассе ехать можно). Буду в будущем менять. Не хватает дуг безопасности и багажника. Со временем добавлю.
#2 Re: Yamaha Drag Star 1100, 99
Сегодня я отважился поехать на дачу. Немного попал под дождь, но не сильный. Прикольно тошнить 80-90 км/ч на 5 передаче, а когда надо, то запросто ускориться до 120-140. Крутящий момент и мощность позволяют. Но вот ехать 120 постоянно все таки не очень. Все таки вибрация сильноватая. В общем-то так и ехал, то втоплю, то тошню. В воскресенье будут результаты по расходу топлива.
#3 Re: Yamaha Drag Star 1100, 99
Да, забыл еще один момент. Последний км, ехал по грунтовке. Так вот не смотря на малый клиренс, мот идет как танк по неровностям . Определенная жесткость конечно же есть, но не бречит пластик, как на скутерах., Да и большие колеса это весчь!!!
Про передачи. По большому счету нужны только 1,2 и 5-я передачи.
Про передачи. По большому счету нужны только 1,2 и 5-я передачи.
-
Kot_Pafnutiy
- Член клуба
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:15
- Награды: 4
- Репутация: 704
#4 Re: Yamaha Drag Star 1100, 99
А первая зачем?
Если спросят - "Что дороже? Мот, родители, друзья?" Ты, молча, звездани по роже, такое спрашивать нельзя!
#6 Re: Yamaha Drag Star 1100, 99
Айда на Токсовский полигон проходимость твоего танка тестить!
Малокубатурная шелупонь.
#7 Re: Yamaha Drag Star 1100, 99
Это к Пафнутию. Его теперь профиль. А мне по прямым попукивать хорошо.
#8 Re: Yamaha Drag Star 1100, 99
Первый замер показал 5,75 л/100 км. Режим всякий разный. По городу не много, по трассе 100, 120. Пару раз 160 и 170. Как то так...
#9 Re: Yamaha Drag Star 1100, 99
Сегодня попробовал 180 дать за Синявино. Прет однако. Может наверное и 190. Без стекла конечно трудновато. Шея скоро как у кочка будет
#10 Re: Yamaha Drag Star 1100, 99
Ой какой-то у тебя скромный литр :\artemix писал(а):Первый замер показал 5,75 л/100 км. Режим всякий разный. По городу не много, по трассе 100, 120. Пару раз 160 и 170. Как то так...
Малокубатурная шелупонь.
#11 Re: Yamaha Drag Star 1100, 99
Да, вот такой я скромный . За то как брутально хуарит без ветровика 180 в позе срущего орла
#14 Re: Yamaha Drag Star 1100, 99
Драга начала обрастать пластиком, скоро станет сильвером "за литр"
#15 Re: Yamaha Drag Star 1100, 99
Не, стекло досталось в придачу к мотоциклу. Просто я его только вчера забрал. Бывший владелец ставил его на дальняки. Собственно в городе оно и не нужно. А поскольку город не моя стихия, то скорее всего буду ездить с ним.
Ноги защищают туринговые штаны с мембраной.
Ноги защищают туринговые штаны с мембраной.
#16
Почему именно Драга, рассматривал одноклассников?
Интересует мнение, сам хочу пересесть на чоппер.
Интересует мнение, сам хочу пересесть на чоппер.
#17 Re: Yamaha Drag Star 1100, 99
По виду мотора, кардан, воздушку интересно было попробовать. Ямахи у меня еще не было.
Рассматривал вираго 1100 и шадов 1100. В живую до шадовки так и не добрался.
Литраж больше не по деньгам был. Интрудер только на картинке рассматривал.
Рассматривал вираго 1100 и шадов 1100. В живую до шадовки так и не добрался.
Литраж больше не по деньгам был. Интрудер только на картинке рассматривал.
#18 Re: Yamaha Drag Star 1100, 99
Можешь по опыту сказать на что обратить внимание при покупке?
Кстати как воздушка, в пробках не греется?
По пробкам намного хуже, чем на скутере?
Кстати как воздушка, в пробках не греется?
По пробкам намного хуже, чем на скутере?
#19 Re: Yamaha Drag Star 1100, 99
Вот я прям спец такой . Я брал у сына моего знакомого. С надеждой, что не наибусь.
Смотреть/слушать двигатель надо. Нет ли при пуске каких нибудь не приятных звуков. Лязганья. Дать хорошо прогреться минут 10. Слушать цилиндры после этого. Цоканье клапанов допустимо, но не стук. Смотреть резинки с карба и на карбы. Не должны быть потресканы. Но если потресканы, но работает при этом нормально, то все равно это повод для торга. Ну а все остальное это внешний вид. Если устраивает, то бери.
Ну еще лично мне не нравятся ацкие прямотоки без флейт вообще. У меня регулируемые прямотоки.
Смотреть/слушать двигатель надо. Нет ли при пуске каких нибудь не приятных звуков. Лязганья. Дать хорошо прогреться минут 10. Слушать цилиндры после этого. Цоканье клапанов допустимо, но не стук. Смотреть резинки с карба и на карбы. Не должны быть потресканы. Но если потресканы, но работает при этом нормально, то все равно это повод для торга. Ну а все остальное это внешний вид. Если устраивает, то бери.
Ну еще лично мне не нравятся ацкие прямотоки без флейт вообще. У меня регулируемые прямотоки.
#20
Спасибо за ответ. Я вообще фанат стока. Не люблю тюнинг, что на а/м что на моте. На скутере у меня только кофр и прикуриватель и обогрев ручек как доп. Все остальное сток, то же самое планирую и с мотом, тем более сейчас проблема поставить на учет с прямотоками вроде.
#21 Re: Yamaha Drag Star 1100, 99
У меня проблем не было с прямотоками. Инспектор не просил заводить. Глянул как то вскользь на номер мотора, сверил номер рамы и сказал, чтобы я оформлялся дальше. Мне показалось, что даже но порой знак его не заинересовал.