Тюнинг вариатора Lead 100
#1 Тюнинг вариатора Lead 100
Добрый день, товарищи !
Нужна помощь .
Так решил поменять стоковый вариатор на своем Lead 100 на тюнинг. Заказа в Мопедофф вариатор Kioyshi. Вот такой: http://www.moto7.ru/product/variator-v- ... -kiyoshi-/
Когда привезли приехал забирать. Обратил внимание что на упаковке написано Lead 90. В магазине уверили, что должен подойти. Предложим им поменять на месте. После замены и пробной поезди выяснилось, что с новым вариатором скутер не едет больше 70 км. До этого ехал 85-90. Поменяли грузы на более тяжелые - эффект 78 км. Пришлось забрать вариатор. Теперь пылится дома на полке
Вопрос: можно ли как-то доработать этот вариатор и какой вариатор подойдет для тюнинга lead 100.
Если у кого был опыт замены варика, поделитесь пожалуйста.
Спасибо за ответ!
Нужна помощь .
Так решил поменять стоковый вариатор на своем Lead 100 на тюнинг. Заказа в Мопедофф вариатор Kioyshi. Вот такой: http://www.moto7.ru/product/variator-v- ... -kiyoshi-/
Когда привезли приехал забирать. Обратил внимание что на упаковке написано Lead 90. В магазине уверили, что должен подойти. Предложим им поменять на месте. После замены и пробной поезди выяснилось, что с новым вариатором скутер не едет больше 70 км. До этого ехал 85-90. Поменяли грузы на более тяжелые - эффект 78 км. Пришлось забрать вариатор. Теперь пылится дома на полке
Вопрос: можно ли как-то доработать этот вариатор и какой вариатор подойдет для тюнинга lead 100.
Если у кого был опыт замены варика, поделитесь пожалуйста.
Спасибо за ответ!
#2 Re: Тюнинг вариатора Lead 100
Грузы какого веса ставил? Может легкие? Под каждый варик груза подбираются отдельно.
#3 Re: Тюнинг вариатора Lead 100
Добрый день!
Грузы ставил и легкие, которые шли в наборе с вариком и тяжелые, которые стояли в стоковом варике.
Разница не большая. Скутер не едет (
Грузы ставил и легкие, которые шли в наборе с вариком и тяжелые, которые стояли в стоковом варике.
Разница не большая. Скутер не едет (
#5 Re: Тюнинг вариатора Lead 100
Не кричи. У меня тоже до сих пор не на чем взвешивать грузики. Я в магазин ходил, когда была нужда. Это как подсказка;)
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#6 Re: Тюнинг вариатора Lead 100
Я и не кричу, а заостряю внимание, что вес грузиков такая же важная характеристика как их размер.
И при настройке вариатора вес грузов подбирается индивидуально в каждом случае.
У каждого мотора есть свой тяговый диапазон (обороты на которых двигатель развивает бОльшую тягу, не путать с силой)
Настройка грузов и всей трансмиссии сводится к тому, чтоб двигатель (во время разгона) работал на оборотах тягового диапазона.
Для мотора JF06 заявлен максимальный крутящий момент на 6 тыс. об. вот и надо выяснить на каких оборотах мопед не едет, и что надо сделать с грузами (убавить или добавить), чтоб поперло.
Зы: груза взвешиваются в любом магазе на контрольных весах, все вместе, потом вес делится на кол-во грузов.
И при настройке вариатора вес грузов подбирается индивидуально в каждом случае.
У каждого мотора есть свой тяговый диапазон (обороты на которых двигатель развивает бОльшую тягу, не путать с силой)
Настройка грузов и всей трансмиссии сводится к тому, чтоб двигатель (во время разгона) работал на оборотах тягового диапазона.
Для мотора JF06 заявлен максимальный крутящий момент на 6 тыс. об. вот и надо выяснить на каких оборотах мопед не едет, и что надо сделать с грузами (убавить или добавить), чтоб поперло.
Зы: груза взвешиваются в любом магазе на контрольных весах, все вместе, потом вес делится на кол-во грузов.
#8 Тюнинг вариатора Lead 100
Недавно приобрёл скут Honda Lead 50, подскажите какой лёгкий тюнинг можно ему сделать для повышения максималки и разгона.
- Sloboda0000
- Любитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 01:10
- Репутация: 50
#10 Re: Тюнинг вариатора Lead 100
в любом большом гипере типа карусели за 600 р сколько хочешь от 0 до 5 кгKurgen писал(а):Не кричи. У меня тоже до сих пор не на чем взвешивать грузики. Я в магазин ходил, когда была нужда. Это как подсказка;)
- Sloboda0000
- Любитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 01:10
- Репутация: 50
#11 Re: Тюнинг вариатора Lead 100
от втулки тоже много зависитSylver писал(а):Я и не кричу, а заостряю внимание, что вес грузиков такая же важная характеристика как их размер.
И при настройке вариатора вес грузов подбирается индивидуально в каждом случае.
У каждого мотора есть свой тяговый диапазон (обороты на которых двигатель развивает бОльшую тягу, не путать с силой)
Настройка грузов и всей трансмиссии сводится к тому, чтоб двигатель (во время разгона) работал на оборотах тягового диапазона.
Для мотора JF06 заявлен максимальный крутящий момент на 6 тыс. об. вот и надо выяснить на каких оборотах мопед не едет, и что надо сделать с грузами (убавить или добавить), чтоб поперло.
Зы: груза взвешиваются в любом магазе на контрольных весах, все вместе, потом вес делится на кол-во грузов.
#12 Re: Тюнинг вариатора Lead 100
Не так и много, только - сядет ли ремень до втулки, и хватит ли хода варика для схождения.
Н середине работы вариатора не сказывается практически.
Н середине работы вариатора не сказывается практически.