Трансмиссия Yamaha Jog

Вопросы и их решения, связанные с ремонтом и обслуживанием
Ответить
Аватара пользователя
Kern
Любитель
Любитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:38
Репутация: 0

#1 Трансмиссия Yamaha Jog

Сообщение Kern »

Добрый день, уважаемые форумчане.
Киндер купил ушатанный Jog. Как могли обслужили. Поменяли ЦПГ, подшипники редуктора вариатора ну и по мелочи.
Заводится великолепно. Проблема в движении.
Ехать начинает с достаточно высоких оборотов и максималка больше сорока не поднимается.
Передние шкивы вариатора malossi. Ролики 8,4 грамма. Ремень 788*17*28 новый. Пружина торка желтая, новая. Ремень явно не выходит на радиус переднего шкива
Фото щеки вариатора с ремнем прилагаю.
Изображение
Ремень лежит на втулке ровно, но у внешней щеки есть канавка, которая занимает миллиметр-полтора втулки, тем самым выталкивая ремень от втулки.
Что менять? Подскажите, пжст.


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#2 Re: Трансмиссия Yamaha Gog

Сообщение Sylver »

Скорее всего это Yamaha Jog.
Когда ставили пружину торка, торк разбирали до конца? Направляющие и пальцы целые?

По троганию, надо смотреть пружины сцепления, если делали стант, то могут стоять слишком жесткие.


Изображение
Аватара пользователя
Kern
Любитель
Любитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:38
Репутация: 0

#3 Re: Трансмиссия Yamaha Gog

Сообщение Kern »

Нет. Торк не разбирали. Просто пружину поменяли и всё.
Что там нужно посмотреть?


Аватара пользователя
Kern
Любитель
Любитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:38
Репутация: 0

#4 Re: Трансмиссия Yamaha Gog

Сообщение Kern »

И да, это Yamaha Jog coolstyle с двигателем 5BM,


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#5 Re: Трансмиссия Yamaha Gog

Сообщение Sylver »

Надо разобрать щеки торка. Сначала снять пружину, под пружиной будет стальная втулка, хз как колпак, что ли, с одной стороны у колпака канавка в которую пружина садится.
Он тонкий, надо снимать аккуратно, чтоб не помять.
на дальней щеке будет втулка на которую садится ближняя щека, в отверстия на втулке вставляются пальцы, по которым ближняя ходит, так вот посадочные частенько разбивает, и из-за этого торк не раскрывается до конца.
Соответственно нет максималки.

Сразу предупреждаю - смазка внутри этой конструкции должна быть специальная, термостойкая с низкой текучестью, себе брал Shell Gadius - вроде ходит пока.
И когда будешь снимать колпак поаккуратней, с обоих сторон под колпаком уплотнительные резинки - порвешь, будешь долго искать замену.

Пс: понимаю, что объяснил фигово, сейчас фотку поищу, чтоб понятно было.


Изображение
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#6 Re: Трансмиссия Yamaha Jog

Сообщение Sylver »


Нашел фотку снятого колпака (он слева)
Справа соединенные щеки, в прорези видно торец круглого пальца.


Изображение
Аватара пользователя
Kern
Любитель
Любитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:38
Репутация: 0

#7 Re: Трансмиссия Yamaha Jog

Сообщение Kern »

А ремень нормальный по размеру? А то родной 798*16,6 вроде как...


Аватара пользователя
Kern
Любитель
Любитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:38
Репутация: 0

#8 Re: Трансмиссия Yamaha Jog

Сообщение Kern »

А...понял. Там ещё в канавке выработка может быть....у питстопа видос был где то на эту тему.
Благодарю за информацию. Завтра буду смотреть...


Аватара пользователя
Kern
Любитель
Любитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:38
Репутация: 0

#9 Re: Трансмиссия Yamaha Jog

Сообщение Kern »

И да...есть подозрение, что подклинивают шкивы торка.


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#10 Re: Трансмиссия Yamaha Jog

Сообщение Sylver »

За это не скажу, у меня Джога не было - по размеру не в курсе.
Попробуй завести и снять крышку вариатора (естественно с вывешенным колесом) и дать газу.
Кстати можешь с этого начать, чтоб просто так торк не перебирать (может и не виноват он).
Если на переднем вариаторе ремень нормально выйдет на внешний радиус, а на заднем провалится - то около дела, будет смысл точнее подбирать, чтоб добиться максимальной скорости.


Изображение
Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#11 Re: Трансмиссия Yamaha Jog

Сообщение Kurgen »

Джон вообще стантеры любят. Запросто может быть, что он после них. Им скорость не нужна, а как раз надо чтобы трогался на оборотах, близких к пиковой мощности.


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
Kern
Любитель
Любитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:38
Репутация: 0

#12 Re: Трансмиссия Yamaha Jog

Сообщение Kern »

Похоже на то.
Ибо заднее крыло с характерными надломами было.


Аватара пользователя
alexlll
Любитель
Любитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:30
Репутация: 0

#13

Сообщение alexlll »

Привет. Грузы слишком тяжелые, ставь 6.5 граммовые, с завода7гр. ставят. Центральную пружину торка зачем менял? Её ставят на спортивные моторы, чтобы ремень не проскальзывал. Попробуй прокатиться без глушителя. если лучше поедет-значит он забит. Проверь компрессию, должна быть не меньше 8.


Ответить

Вернуться в «Обслуживание и ремонт»