Макси-скутер Suzuki #AN400 появился в производственной программе компании в 1998 году. Этот диван на паре колес, превосходящий размерами некоторые мотоциклы, очень удачно сочетает удобство, комфорт и вместительность с возможностью беспрепятственно «прошивать» городской трафик.
Назвать «табуреткой» подобное транспортное средство язык не поворачивается: колесная база 1590 мм сопоставима с габаритами больших туристических мотоциклов (для сравнения, база Honda #ST1300 Pan-European – 1491 мм, почти на 10 см меньше). "Бурка" скорее похож на результат селекции туристического мотоцикла и скутера.
От турера #BurgMan унаследовал комфорт, великолепную ветрозащиту и большой объем багажных емкостей, а от скутера – концепцию и частично компоновку. Трансмиссия – как и положено, бесступенчатая. При этом вариатор настроен максимально дружественно к пользователю – чтобы ни в коем случае не напугать последнего, если тот вдруг повернет ручку газа излишне резко. Конечно, присутствует характерный для скутеров проем для ног (совсем плоского пола, к сожалению, нет) и вместительный «унитаз». Колеса некрупные, оба 13-дюймовые и спереди, и сзади.
Одноцилиндровый моторчик, питаемый карбюратором, а позднее и инжектором, развивает 32 л.с. при не совсем скутерных 8000 об/мин. 13-литрового бака хватает надолго; если не заставлять мотор все время работать на максимальных оборотах, расход укладывается в 4-5 л на 100 км.
Ходовая часть в целом "плюшевая", и возможность регулировки заднего амортизатора ситуацию не меняет. Но это и не столь уж необходимо ориентированному на комфорт «чемодану на колесах». Тем более что особенности геометрии аппарата не позволят писать поворот «на коленочке»: даже при, казалось бы, совсем еще далеком до критического угле наклона в контакт с асфальтом входит центральная подставка или даже рама. Усугубляют ситуацию мягкие подвески и длинная база.
А вот тормоза нареканий не вызывают. Опять же, если не забывать о назначении "Бургмана". Да, работа комбинированной тормозной системы имеет свою специфику: левый рычаг тормоза воздействует не только на задний тормоз, но и на один из поршней переднего суппорта, правый рычаг оперирует только передним тормозом. Но в среднестатистической экстренной ситуации эффективность такого решения налицо.
Скутер Suzuki #Skywave 400 CK41
Модельный год 1998
Страна сборки Япония
хорошая тачанка, много пока не ездил, ничего про минусы сказать не могу
пока одни плюсы
Отзывы о Suzuki Skywave 400
Правила форума
Для написания отзыва, выберите Раздел производителя своего скутера, и создайте или выберите в нем тему с Моделью.
Если вашего производителя в списке не нашли, обязательно напишите - добавлю.
Оставить сообщение может даже не зарегистрированный пользователь
Если вашего производителя в списке не нашли, обязательно напишите - добавлю.
Оставить сообщение может даже не зарегистрированный пользователь
#1 Отзывы о Suzuki Skywave 400
ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
#2 Re: Отзывы о Suzuki Skywave 400
Suzuki #SkyWave 400 CK43
Модельный год 2002
Сборка япония
Скутер очень нравится, удобный приемистый, багажник здоровый - 50 л.!
Жрет не много - 4,85 л./100км.
Далеко пока не ездил, только до работы мотаюсь - прикатываюсь еще.....
Модельный год 2002
Сборка япония
Скутер очень нравится, удобный приемистый, багажник здоровый - 50 л.!
Жрет не много - 4,85 л./100км.
Далеко пока не ездил, только до работы мотаюсь - прикатываюсь еще.....
#4 Re: Отзывы о Suzuki Skywave 400
По пробкам норм, если не прыгать по рядам, особой разницы с #Thunder не заметил.
А так он немного тяжеловат для моих 70 кил, не зря я искал мопед полегче.
А так он немного тяжеловат для моих 70 кил, не зря я искал мопед полегче.