Трайк Атаман power A7, производства компании Лебедев Моторс. http://lebedevgarage.ru/catalog/motovez ... er-a9.html
Уже подрегулировал, потестил, ощущения разные.
Вообще хотел брать квадроцикл, но тесть сказал, что права делать не хочет, а с квадриком точно ездить по дорогам не удастся, по сему выбор пал на этого коня.
Так же меня сей агрегат привлек тем, что цена у него не высокая, он прост и как силовой агрегат у него используется обычный мотоблочный мотор (то есть запчасти можно купить без проблем). Также при покупке заказал установку на него допов: поворотники, стоп сигнал, звуковой сигнал.
Конструкция проста как 2 копейки:
мотоблочный мотор с автоматическим сцеплением, на выходном валу звездочка, звездочка через цепь передает момент на заднее колесо. То есть у данного агрегата всего одна скорость, но ему этого достаточно.
Основные характеристики, которые не указал производитель:
Мотоблочный мотор Лифан, он же копия Хонды GX200 - 212 см3 - 7 лс.
Отсутствуют задние аммортизаторы, но они особо и не нужны, тк давление в шинах порядка 0.1 - 0.2 атмосферы, аммортизирует не плохо.
Двигун тащит одного очень бодро, в горку так же, по лесу носился быстро , ничего не отвалилось. проходимость отличная даже в жуткой грязи и по рыхлому песку не буксует совсем. Отдельно надо заметить, что рама выполнена из серьезных труб и пластиковые элемента сделаны из хорошего пластика, не ломкого, типо полиэтилен или пвх. Повторюсь, что самый большой плюс - это простота конструкции, запчасти на него можно купить на любом авторынке или в магазине.
Из минусов:
на скорости в 35км/ч начинает вибрировать сильно, но заметно это только когда едешь по асфальту.
Сварен похабно, хотя тесть (проф. сварщик) говорит, что достаточно добротно.(элементы задней оси сварены другим - профессиональным сварщиком)
Покрашен еще хуже чем сварен, по сварке не прокрашен, закрашена звезда задней оси. Некоторые элементы пришлось докрашивать.
Плохо смазан, двигатель не проверен по человечески (есть недочет по системе питания).
Много косяков с болтами -разного размера.
Но все это решаемо.
В заключении скажу, что я больше рад покупке, не смотря на некоторые не критичные косяки. Рекомендую к приобретению, но надо понимать, что руки приложить придется.
ПС: на мой взгляд в данном аппарате не хватает только задней скорости.
Ссылки на мануалы по двигателю:
https://vk.com/doc2589483_449217904
https://vk.com/doc2589483_449217960
Параметры узлов, которых нет у продавца:
Цепь подходит от мотоцикла минск 127 на 18.2




