Всем хай


Данный журнал завёл чисто ради интереса, читать никого не заставляю.. Советы,коменты очень даже в почёте!
Проект начался буквально вот с этого момента 12.10.17
Цель? А цель заморочится и сделать идеального китайца на 139qmb (Да так чтоб валил!!

С техникой пожалуй я на ВЫ покачто, но с электрикой и стайлингом знаком хорошо)
Сразу предупреждаю на данный момент камеры своей нету и фотки будут немножко редко,так же время проекта до начала сезона 18-го года,так что времени хоть отбавляй,вообщем я не очень тороплюсь и делать всё буду неспеша (с толком и расстановкой сил , бюджета)
Итак.. епань с плясками начинается..

В начале сезона 2017 был приобретён сия "Аля стоковый китаец" на базе "злого" двигателя 139qmb , цену озвучили в 17к деревянных , но умело сторговавшись умудрился забрать за 15к
Находился он на хорошем ходу,спасибо бывший хозяин этого аппарата оказался человеком который занимался ремонтом скутеров.
На хорошем двигателе , цпг и вариаторе всё хорошее заканчивалось... ходовая ,вместе с амортизаторами была в плачевном состоянии , проводка была немножко "аля колхоз" , фары помутневшие и очень тусклые ,пластик потресканый и с большими щЕлями,кое где не хватало кусочков и частей..
Очень сожелею что к данному моменту не осталось тех фотографий как он выглядил ДО , но осталось парочку фотографий с покатушек :
P.S. на фото младший брат


Ну я же перфекционист и мне хотелось что бы даже болтики были одинаковые.. и смотря на него со стороны я еле сдерживал платочком слёзки

Откатал он честный сезон до конца сентября и я решил взяться так сказать за него по полной программе!
Так же во время сезона был поменян карбюратор ,докуплена ЦПГ 50мм вместе с головой, ремень и куплен "Спортивный вариатор" ,ну тут уже ясен пень пришлось подбирать грузики(как мне показалось 6 на 8 было самое оно)
Ехал он довольно не плохо! Насчёт времени разгона врать не буду, но честные 71 км\ч таки ехал ,но не стантил

Ну раз пошёл такой расколбас придётся составлять списки на грядущие труды чтоли...
Начнём с самого начала.. и так
1.Рама
-Очистка рамы от грязи,изоленты и прочего шлакаобразного материала..
-Снятие бензобака(так же его профилактика и очистка)
-Полная профилактика ,усиление рамы ,а так же профилактика подножек
-Зачистка до металла мест контакта массы
-Замена сайлентблоков (Всех,а именно если не ошибаюсь их 6 - 2 на крепление двигателя,2 на подрамник с "буфером" и 2 на амортизаторы
2.Электрика
-Профилактика проводки, а именно приведение её в полный сток и полное исключение изоленты как таковой
-Замена панели приборов(умерло)
-Замена реле Напряжения(умерло)
-Замена лампочек поворотников на светодиодные
-Полный перевод всей оптики на светодиодную(Полное исключение лампочек накаливания)
-Замена датчика топлива(умерло)
-Замена свечи и катушки зажигания(в плачевном состоянии)
*Установка тахометра
*Установка термодатчика
*Установка аварийного сигнала
*Установка сигнализации
*Установка некоторых ништяков(Про них позже)
3.Ходовая
-Замена задних пружин подвески(Потрачено)
-Замена пыльников и подшипников переднего колеса
-Профилактика передней вилки
-Профилактика переднего тормоза
-Профилактика заднего тормоза + Замена тормозных колодок барабана
-Балонсировка колёс(Жужжат как пропеллер карлысона)
4.Косметика
-Подготовить пластик к покраске ( Пайка + грунтовка )
-Покраска пластика
-Покраска переднего и заднего диска
-ПоДкраска черных деталей рамы и т.п.
-Аппликации,наклейки,стикеры
-Установка заднего крыла ( На данный момент стоит самопал .. отказываюсь

-Полировка пластика
-Полировка всей оптики
-Обклейка передней оптики в плёнку "хамилион"
-Замена зеркал (Ничерта не видно их колбасит дай дороги)
-Перетяжка сиденья
-Ну и конечно болтик-шайба и всё должно быть точно как надо
5.Двигатель и вариатор а как же без него

-Полная очистка двигателя и вариатора
-Замена всех прокладок
-Замена распредвала на Широкофазный
-Замена поршня (В том числе "пальца" и колец) (почему? потому что китайцы не умеют делать поршни для цилиндров без зазоров! придётся подбирать вручную и обращаться к токарю...)
-Замена сцепления (На облегчённое типо "аля спорт"
-Замена колокола сцепления
-Замена пружины сцепления + Проскальзывающее кольцо(Про кольцо поговорим отдельно)
-Замена карбюратора(хочется перейти на что то покруче например 18 или 20 )
-Замена ремня(Нужно подбирать ,прежний на радиус не выходит..)
-Подбор роликов
-Профилактика кикстартера(Хочу без люфта!

-Замена масла(Придётся чистить картер, там как у трубочиста )
-Замена всех патрубков (В том числе жгутов,хамутов)
-Замена топливного крана(Потрачено)
-Замена натяжителя цепи(Потрачено)
-Замена впускного патрубка карбюратора(Или как его там.......) Скорее всего карб 18 или 20 не влезет в прежний
-Замена крыльчатки обдува
-Замена глушителя(Тут нужен совет.. Хочется хорошего звука а не школьного *простите пердежа
-Профилактика воздушного фильтра(Есть мысли по поводу нулевика,но это не точно)
-Замена коммутатора (Нужен "спортивный" как его называют школьники, нужен регулируемый для опережения угла зажигания.. опять же много мороки нужны советы.. просто приколхозить его 0 толку.)
Ну что епань с плясками начнись!
