
Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
#106 Re: Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
А вот интересно: как к этому замечательному скутеромобилю относятся люди с фуражками и полосатыми палочками (такие бывают на обочинах стоят)? 

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#107 Re: Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
И не говори, у нас за кофры и дуги подтягивают, а тут лишнее колесо и целая кабина нарисовались....

#108 Re: Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#109 Re: Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
RockThis1 писал(а):А вот интересно: как к этому замечательному скутеромобилю относятся люди с фуражками и полосатыми палочками (такие бывают на обочинах стоят)?
Учитывая это и выбран полтинник. т. е. мопед . ТО не проходит, номера не получает, какая у него изначально конструкция документами не подтверждается, спросить за изменение конструкции трудно. Спрашивают права, объём и документ о покупке.Sylver писал(а):И не говори, у нас за кофры и дуги подтягивают, а тут лишнее колесо и целая кабина нарисовались....

ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#111 Re: Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
Опыт эксплуатации показал, что видимо из-за малых объёмов кабины, тепла человеческого тела хватает для комфортной езды при малых морозах. При больших морозах до 33 градусов достаточно фенчика 150 ватт , чтобы отогревать лобовое стекло в движении. Поэтому 40 градусов выхлопных газов можно попробовать использовать для простейшего отопления: пустить выхлопные газы через мягкий шланг в медную или нержавеющую гофрированную трубку вокруг сиденья водителя.
Каково Ваше мнение по этому поводу?

Каково Ваше мнение по этому поводу?

ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#112 Re: Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
Сомнения берут. А ежели утечка? Всяко бывает. Пусть даже трубка внутри кабины никаких соединений иметь не будет (или будет?), а будет цельная, все равно есть риск. Треснет от неучтенной нагрузки, будет повреждена при монтаже какого-нибудь оборудования... Этак и угореть запросто можно. Что будет происходить если будет небольшая утечка, какой научный прогноз?
P.S. Не возить же в салоне канарейку?
P.S. Не возить же в салоне канарейку?
Один из самых ранних способов обнаружения в шахтах рудничного газа заключался в использовании в качестве газоанализаторов канареек. Канарейки очень чувствительны к газам, в том числе метану и угарному газу, и гибнут даже от незначительной примеси его в воздухе[1]. В прежнее время рудокопы часто брали клетку с канарейкой в шахту и во время работы следили за птицей. Если она внезапно начинала проявлять признаки беспокойства или падала, люди поспешно покидали выработку. К тому же эти птички имеют свойство постоянно петь, что являлось звуковой сигнализацией: пока слышалось пение, можно было работать спокойно.
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#113 Re: Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
Канарейка копыта склеит сразу, от -40 без всякого газа.
Если одного фенчика хватает до -30, поставь второй, до -60
Подумай про забор воздуха для охлаждения ЦПГ из кабины и возвращать его обратно в кабину - типа замкнутый цикл.
Если одного фенчика хватает до -30, поставь второй, до -60

Подумай про забор воздуха для охлаждения ЦПГ из кабины и возвращать его обратно в кабину - типа замкнутый цикл.

#114 Re: Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
ХЗ, мне казалось, что сильно завоняет, а если свежая небольшая трещинка, то ХЗ.RockThis1 писал(а):Сомнения берут. А ежели утечка? Всяко бывает. Пусть даже трубка внутри кабины никаких соединений иметь не будет (или будет?), а будет цельная, все равно есть риск. Треснет от неучтенной нагрузки, будет повреждена при монтаже какого-нибудь оборудования... Этак и угореть запросто можно. Что будет происходить если будет небольшая утечка, какой научный прогноз?

Второй фенчик это ещё 2 аккума по 9 а/ч - тяжело да и места нет. Кроме того хотелось бы постоянного эффекта, без ограничения по времени.
Воздух из кабины... надо померять какой он температуры, намного ли отличается от уличной, а то ветер в кабине съест весь эффект от самой кабины.



ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#115 Re: Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
А может сам глушак внутрь занести?
Наварить на него ребер, чтоб площадь побольше и обдувать чем нибудь.
Наварить на него ребер, чтоб площадь побольше и обдувать чем нибудь.

#116 Re: Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
Вот какие мысли
:
1. Думается мне, что основной иней внутри от влажного дыхания. А может на случай крепких морозов водителю дыхательную (выдыхательную) трубку приспособить? Вдыхать носом воздух в кабине, а выдыхать ртом в трубку за борт? Меньше влаги будет в разы, глядишь и один фенчик справится...
2. Давным давно у меня были ЖИГУЛИ. Представляете? Самые настоящие жигули! Так вот однажды зимой сломался вентилятор обогрева. Но ездить надо было. Так что для очистки лобового стекла внутри я приспособил... обыкновенный пластмассовый школьный угольник (тот который треугольник). Он очень удачно сгибался под нажимом и принимал выпуклую форму стекла. 3-4 раза провел на светофоре по стеклу и все хорошо видно. И, кстати, вполне себе удобно было. В случае с фенчиком влага из кабины никуда не девается и оседает на недоступных фенчику частях стекла, а в моем случае влага осыпалась вниз на торпеду небольшим количеством снега. И т.о. в салоне влаги не было слишком много и не очень часто приходилось "махать" угольником. Рекомендую.
К сожалению оба этих способа, наверное, не очень радостно будут восприняты потенциальными покупателями в случае массового производства. Для себя же, для души, мне кажутся вполне приемлемыми. :)
P.S. Поскольку стекло не стеклянное как в машине. После угольника могут потертости быть... Этот момент надо бы учесть...
P.P.S. Вот почитал выше посты и понял только теперь, что проблема не в отогревании стекла, а обогреве всей кабины. :) Ну все-равно пусть мои советы остануться. Вдруг кому еще пригодятся. Или на случай 50-тиградусных морозов... :)
P.P.P.S Впрочем и мои советы могут оказаться небесполезными если использовать их для проблемы со стеклом, а существующий фенчик направить на водителя!

1. Думается мне, что основной иней внутри от влажного дыхания. А может на случай крепких морозов водителю дыхательную (выдыхательную) трубку приспособить? Вдыхать носом воздух в кабине, а выдыхать ртом в трубку за борт? Меньше влаги будет в разы, глядишь и один фенчик справится...
2. Давным давно у меня были ЖИГУЛИ. Представляете? Самые настоящие жигули! Так вот однажды зимой сломался вентилятор обогрева. Но ездить надо было. Так что для очистки лобового стекла внутри я приспособил... обыкновенный пластмассовый школьный угольник (тот который треугольник). Он очень удачно сгибался под нажимом и принимал выпуклую форму стекла. 3-4 раза провел на светофоре по стеклу и все хорошо видно. И, кстати, вполне себе удобно было. В случае с фенчиком влага из кабины никуда не девается и оседает на недоступных фенчику частях стекла, а в моем случае влага осыпалась вниз на торпеду небольшим количеством снега. И т.о. в салоне влаги не было слишком много и не очень часто приходилось "махать" угольником. Рекомендую.
К сожалению оба этих способа, наверное, не очень радостно будут восприняты потенциальными покупателями в случае массового производства. Для себя же, для души, мне кажутся вполне приемлемыми. :)

P.S. Поскольку стекло не стеклянное как в машине. После угольника могут потертости быть... Этот момент надо бы учесть...
P.P.S. Вот почитал выше посты и понял только теперь, что проблема не в отогревании стекла, а обогреве всей кабины. :) Ну все-равно пусть мои советы остануться. Вдруг кому еще пригодятся. Или на случай 50-тиградусных морозов... :)
P.P.P.S Впрочем и мои советы могут оказаться небесполезными если использовать их для проблемы со стеклом, а существующий фенчик направить на водителя!

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#117 Re: Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
Вот так и живем: вместо того, чтоб чинить вентилятор, начинаем изобретать способы обхода проблемы....

#118 Re: Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
Занести глушак в кабину - он прохудится быстрей закреплённой нержавеющей гофрированной трубки, но главное столько места нет.
Отсечка паров дыхания с трубкой за борт это , имхо, перебор. Тут же ехать надо по нечищенной с ледяными колеями, ямами и прочими прелестями дороге.
Соскребать с лобового СТЕКЛА(лобовое и заднее у меня из триплекса, вырезанного из автомобильного) можно, да иногда и делается.
Пока нержавеющая гофрированная газовая трубка кажется наиболее предпочтительной. Только вот длина кажется для хорошей телоотдачи маловата(1 метр), да и охлаждающие рёбра бы не помешали. Надо посмотреть отопительные радиаторы может чего-нибудь отрезать или трубки для фреона в холодильниках большого диаметра.

Отсечка паров дыхания с трубкой за борт это , имхо, перебор. Тут же ехать надо по нечищенной с ледяными колеями, ямами и прочими прелестями дороге.
Соскребать с лобового СТЕКЛА(лобовое и заднее у меня из триплекса, вырезанного из автомобильного) можно, да иногда и делается.
Пока нержавеющая гофрированная газовая трубка кажется наиболее предпочтительной. Только вот длина кажется для хорошей телоотдачи маловата(1 метр), да и охлаждающие рёбра бы не помешали. Надо посмотреть отопительные радиаторы может чего-нибудь отрезать или трубки для фреона в холодильниках большого диаметра.

ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#119 Re: Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
Материалы для изготовления отопления от выхлопных газов.
Начало работ: укладка макеты трубы 2,5м.
Крепёж резинового трёхслойного шланга к выхлопной.
(Что-то картинки не грузятся)
Начало работ: укладка макеты трубы 2,5м.
Крепёж резинового трёхслойного шланга к выхлопной.
(Что-то картинки не грузятся)
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#120 Re: Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
Собрал отопительный комплект, проверил в гараже - заводится, работает на ХХ, при вращении ручки "газа" вроде реагирует чуть "тупее".
Гофрированная трубка чуть теплее окружающего воздуха.
Закрепил "отопление" пока в багажнике для проверки на ходу. В ближайшее время испытаем.



Гофрированная трубка чуть теплее окружающего воздуха.
Закрепил "отопление" пока в багажнике для проверки на ходу. В ближайшее время испытаем.









ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#121 Re: Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
Сегодня испытывался комплект для обогрева. Температура на улице примерно минус 7 градусов мороза.
После 10 минутного прогрева двигателя подсоединены резиновые по 1 метру и нержавеющая гофрированная труба длиной 2,5 метра
с внутренним диаметром 20 мм.
В течение 15 минут езда по пересечённой местности вверх-вниз. По ощущениям двигатель слегка тупит, то есть двухтактный работает как четырёхтактный.
Потери в мощности субъективно НЕ ощутил.
После пятнадцати минут езды в начале захода газов в трубу температура примерно 60 гр. С.
(горячо, но руку не обжигает при кратковременном прикосновении).
На выходе из трубы температура примерно 40 гр.С.(рука при прикосновении ощущает лёгкое тепло).
Вывод: конструкция работоспособна и безопасна.

После 10 минутного прогрева двигателя подсоединены резиновые по 1 метру и нержавеющая гофрированная труба длиной 2,5 метра
с внутренним диаметром 20 мм.
В течение 15 минут езда по пересечённой местности вверх-вниз. По ощущениям двигатель слегка тупит, то есть двухтактный работает как четырёхтактный.
Потери в мощности субъективно НЕ ощутил.
После пятнадцати минут езды в начале захода газов в трубу температура примерно 60 гр. С.
(горячо, но руку не обжигает при кратковременном прикосновении).
На выходе из трубы температура примерно 40 гр.С.(рука при прикосновении ощущает лёгкое тепло).
Вывод: конструкция работоспособна и безопасна.

ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#122 Re: Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
В общем, конечно, это круто. Но откуда вывод что она безопасна? Соединения резиновый шланг - металлическая трубка в салоне? Если будет утечка (а там где соединение она наиболее вероятна) куда будет поступать газ?
Вопрос не праздный. Отравление угарным газом ничего хорошего не сулит. И я не только о тяжелых случаях говорю, а о легких отравлениях тоже.
Вопрос не праздный. Отравление угарным газом ничего хорошего не сулит. И я не только о тяжелых случаях говорю, а о легких отравлениях тоже.
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#123 Re: Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
Соединение резиновый шланг-металлическая трубка буде находиться вне салона. Сама гофрированная нержавеющая трубка неподвижно крепится пластмассовыми хомутами. Концы этой трубки (20 мм вн. Ф) соединяются с металлическими уголками выходящими за кабину.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#124 Re: Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
Ну тогда это уже гораздо лучше. Грамотно. Извиняюсь, что подверг сомнению инженерный гений! 

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#125 Re: Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
Перерыв в проекте на кап ремонт двига. Что-то разбило на валу со стороны гены. Большой люфт. Будем надеяться, что это подшипник, а не его посадочное место.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#126 Re: Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958