Первый скутер DIO35

Любые вопросы от новичков
Ответить
Аватара пользователя
Loki
Любитель
Любитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 15:40
Репутация: 0

#1 Первый скутер DIO35

Сообщение Loki »

Доброго всем дня. Заранее извиняюсь за явно нубские вопросы, но это первый скутер у меня и я о нем практически ничего не знаю. Взял вот 20 летнего ДИО35, что бы научиться ездить. Проблема в том, что нет ни опыта владения мото, ни опыта езды, вообще езды на двух колесах нет опыта, даже на вело никогда не катался. На авто давно уже и прочно, но сейчас вот хочу, во что бы то ни стало, освоить два колеса с мотором.
Скут ездит, по крайней мере, продавец меня на нем прокатил несколько раз. Короче привез его на машине домой, два раза сел - два раза упал, пластик вдребезги уже, но бог с ним, мне на красоту плевать, на машине уже этим переболел.
Как мне видится, проблема в том, что помимо того, что я не умею ездить, у скута есть техническая проблема, он слишком резво, а главное непредсказуемо стартует. Стал смотреть в чем проблема и не могу понять, что с ним не так.
Когда ставлю скут на подставку вывешиваю заднее колесо, завожу, газ не трогаю вообще, через какое то время работы на холостом, колесо начинает раскручиваться причем все больше и больше на полную, паралельно растут обороты, скут начинает реветь и вибрировать, в итоге упал с подножки поехал юзом, ещё минус немного пластика ))) Одним словом, мне кажется, что так себя вести не должно колесо, я неправ ?


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#2 Re: Первый скутер DIO35

Сообщение Sylver »

Все верно, такого быть не должно.
На ХХ мотор должен работать ровно на одних оборотах: холодный чуть быстрее, прогретый чуть медленнее.

Начинай смотреть с фильтров, по крайней мере одного воздушного, который перед карбюратором.
Да и сам карб тряхнуть не помешает.

Скорее всего, что-то где-то залипает, потому как на нормально рабочей ручке газа и карбе повышение оборотов невозможно, т.к. заслонка не даст воздуха, чтоб их повысить.
Обрати внимание на тросик газа: не подклинивает его?
Заслонка на карбе закрывается полностью или потом приоткрывается немного?
И еще внимательно осмотри патрубки от цилиндра до карба, там могут быть трещины щели или еще какая беда, мотор где-то сосет воздух безкотрольно - это надо найти и устранить.


Изображение
Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»