Как я понимаю этот двигатель стоит и на каких-то других моделях, поэтому целесообразно в этой теме говорить только о двигателе Вот пока что имею из информации по нему:
Копия двигателя Yamaha Jog 3KJ:
- Рабочий объем:
- 49,26 (d цилиндра=40 мм) стоковая 50 cc
- 59,60 (d цилиндра=44 мм) продают как 60 cc
- 68,00 (d цилиндра=47 мм) продают как 70 cc - Ход поршня: 39,2мм
- Поршневой палец: 10-12 мм
- Мощность: ≈ 4,8-5,0 л/с
- Тип: двухтактный, 1 цилиндр
- Охлаждение: воздушное принудительное
- Сцепление: автоматическое центробежное
- Коробка передач: вариатор
- Диаметр устанавливаемого колеса: 10"-12"
- Производитель: Китай
Кушает много Изначально кушал литров 5 на сотню. После опускания иглы карбюратора по максимуму, 4,5 на 120 по замерам(по расчётам получаем 3,75 на сотню). Ходовые качества не изменились.
Едет хорошо. Последние замеры, японским спидометром позади, показали 70 км/ч....надо будет жипиэсом померить
По оценкам сторонних наблюдателей, с опытом эксплуатации 4т(Паша привет ), резвый. От себя замечу, разгона всё таки хотелось бы побыстрее.
Не знаю стоит ли про вариатор создавать отдельную тему, напишу здесь, вот что нашёл:
На 2-ух тактный двигатель у IRBIS Z50R( 1E40QMB) по каталогу Malossi идеально подходят:
- код 5113363 Комплект вариатора Malossi "MULTIVAR", Vento - Keeway - CPI - 2410 руб.
- код 61 7587 Ремень вариатора Malossi "X-KEVLAR", Daelim S5 - Vento - Gilera - Piaggio, длинный картер, стар. модели - 1110 руб.