Настройка под стант

Любые вопросы от новичков
Ответить
Аватара пользователя
Vanilka
Любитель
Любитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2019, 19:38
Репутация: 0

#1 Настройка под стант

Сообщение Vanilka »

Добрый день. Подскажите горе механику как правильно настроить вариатор на Хонде Дио 18 под стант.
Стоит 70 кубов, труба leovinchi ZX, у вариатора запилены дорожки. Буду очень благодарен, если всё разложить по полочкам.


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#2 Re: Настройка под стант

Сообщение Sylver »

Если совсем просто:
Легкие груза в вариатор.
Жесткую пружину в торк.
Жесткие пружинки в сцепление.
А потом долго все это подгонять под себя


Изображение
Аватара пользователя
Vanilka
Любитель
Любитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2019, 19:38
Репутация: 0

#3 Re: Настройка под стант

Сообщение Vanilka »

Жёсткая пружина это красненькая, я ведь прав? Примерно на сколько оборотов брать большую, и маленькие? Груза брать примерно граммов на 6-7? И можно расшифровать фразу долго всё подгонять под себя?


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#4 Re: Настройка под стант

Сообщение Sylver »

Весь мопед, это система компонентов: ЦПГ, редуктор, система питания, выхлопная, трансмиссия и водитель.
Работа всей системы зависит от состояния и согласованности компонентов.
Нет универсального рецепта, типа: купи леовинчи и повалит, или ставь груза 4гр - будет огонь!

Это так не работает.
Надо подогнать все элементы друг к другу. Грузики вариатора к пружине торка, пружинки сцепления к системе ЦПГ, выхлопной и карбюратору. Все это связано и работает вместе. Я могу дать только общее направление: куда рыть, а вот как это будет работать на конкретном моторе - можно только предполагать...


Изображение
Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»