А теперь по порядку:
Собрались мы в пятницу 31-го мая на заправке Шелл, что за КАДом на НовоПриозерском шоссе около 19:30
Было нас аж четыре ТС, три скутера (два скайвея и маджести) и один мотик (китайская чекушка) аля чопер.
Как начинаются триллеры: ничего не предвещало...
Приключения начались практически сразу же после того как мы покинули заправку...
Ехать решили в таком порядке: первым идет чекушка, как самая медленная, вторым - товарищ на скае, а мы с Профом замыкаем колонну.
Павел Андреевич, видимо почувствовал "дух свободы" на ближайшие пару дней и начал
Раскочегарив свою чекушку до 120 парсек в секунду он исполнял немыслимые обгоны, иногда даже по обочине, благо она с отменным асфальтом. Перестраивался без поворотников в левую полосу, исполнял маневры на пределе возможностей....
Буквально через 20 километров я не выдержал всего этого безобразия и завернул колонну на парковку, где мы с Профом не стесняясь в выражениях объяснили азы езды в колонне и свое мнение по поводу такого вождения в начале 1000 километрового трипа...
Наверное объясняли очень доходчиво, это возымело своё действие и мы очень спокойно добрались до первого пункта - Плодовое, где к Александру присоединилась двоечка.
С непривычки затекали ноги и руки, а также седалища, по этому в Плодовом мы разогрелись чаем, размяли конечности и перепаковали багаж в более удобные положения. Дальнейший путь до Карелии (с дозаправкой в Приозерске на Газпроме) прошел очень размеренно и спокойно, мы двигались прежним порядком и все было
Первая ночевка была намечена на развилке трассы Сортавала и дороги на Куркиеки. Добрались до места мы уже к полуночи, выбрали полянку, разбили лагерь, поставили палатки и отужинали прекрасным шашлычком под обжигающую перцовочку и отличный ром (в разумных пределах, естественно).
На следующий день, наш путь лежал до Рускеалы, куда мы и добрались примерно к 13 часам, ввиду позднего подъема и плотного завтрака
шашлычком и чаем.
Мраморный каньон мы обошли примерно за час, грандиозность разработки впечатляет, с учетом полного отсутствия технических средств у рабочих. Фотки будут немного позже.
Дальнейший путь лежал через Питкяранту по восточному берегу Ладоги, было принято решение: ехать до вечера, а там решить что делать: оставаться на еще одну ночевку или тянуть до последнего.
На пути к Питкяранте остановились посмотреть на отличное место на берегу Ладоги и заметили рыбную ферму неподалеку.
Пустые желудки захватили власть на головами, а от представления рыбки запеченой на углях потекли слюнки.
Приобрели на ферме пару свежих рыбешек и тронулись дальше.
Заправка из непонятных трех букв в Питкаранте оказалась закрыта по техническим причинам, пришлось возвращаться на 12 км до Роснефти.
В это же время желудки настойчиво требовали своей заправки, по этому было принято решение по дороге поискать приятное глазу и тихое место для ужина.
Место нашлось в леске неподалеку от какого то дачного поселка, мы отлично отдохнули около 3-х часов и решили выехать в Сторону Питера в ночь.
Ночная езда по пустынным дорогам имеет свои плюсы, по крайней мере мне - очень понравилось: свет фар на асфальте, мелькающие в сумерках деревья и знаки, возможность ехать в любой удобной скоростью без необходимости кого то обгонять или догонять.
Неприятности начались около 2-х часов ночи, когда уже начало светать.
На перекрестке Мурманского шоссе и дороги на Волхов у Александра выстрелил задний баллон.
To be continue...