Куда катится мир?
#1 Куда катится мир?
Понятно, что вопрос риторический, но вы видели что продают на авито в последнее время?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mo ... 1761417886
Или этот
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mo ... 1776853878
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mo ... 1761417886
Или этот
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mo ... 1776853878
#2 Re: Куда катится мир?
... и походу за этими "недотеслами" будующее ...
-----------
авто, вело, мото, фото, е*ля, гребля и охота, альпинизм и онанизм укрепляют организм..
авто, вело, мото, фото, е*ля, гребля и охота, альпинизм и онанизм укрепляют организм..
#3 Re: Куда катится мир?
Наверное, когда зарядок будет гораздо больше, а может еще и АКБ менять можно будет на заряженные, все начнут на таких катать.
Пока это не удобно, но прогресс на лицо, аппараты уже толковые, вполне ездабельные.
До работы доехать или по парку покатать вполне себе, только таскать на этаж - не вариант, нужен гараж с зарядкой.
Одно интересно, когда на них "гайки закрутят", сейчас то катают все кому не лень, видел такой агрегат на ДОП: без шлема, в шлепках и шортах во второй полосе....
Пока это не удобно, но прогресс на лицо, аппараты уже толковые, вполне ездабельные.
До работы доехать или по парку покатать вполне себе, только таскать на этаж - не вариант, нужен гараж с зарядкой.
Одно интересно, когда на них "гайки закрутят", сейчас то катают все кому не лень, видел такой агрегат на ДОП: без шлема, в шлепках и шортах во второй полосе....
#4 Re: Куда катится мир?
Ну дык ясен фиг будущее уже тут.
Я себе вот такого на днях взял (еще не привезли) (предыдущего стало мало, а то ветер с залива в харю дунет и с 30кмч до 20 скорость падает):
катки 10" бескамерки пневматические (как на дио, если память не изменяет) амортизированные, дисковые тормоза на оба колеса, максималка под 50 и запас хода если до упора не крутить 40+. ну и сидушка, хотя и не уверен что я ей буду пользоваться. Грузоподъемность 140-150 предельная И при этом зарядка 5 часов гдето. Т.е. спокойно через пол питера можно доехать до работы, кинуть в углу кабинета на зарядку, и вечером доехать до дома и еще гденить покататься по пути, или по делам/в гамазин заехать.
мне ваще на 2 круга дом-работа одного заряда хватит. Единственное что смущает - задний привод. предыдущий был переднеприводный - это офигенно рулило в плане закладывания в повороты - даже если задницу унесло чуть ли не перпендикулярно вектору движения - морда всёрно вытянет.
И таки сколько бы вы за него дали? Внезапно стоит он как тот же дио - 22-25тыр.
А если в кармане валяется вокруг полтоса (т.е. примрено цена 150 кубового китаезы) то есть g-booster - полный привод, максималка под 90 и запас хода 70км. Бонусом дичайший крутящий позволяющий при желании вставлять со светофора ваще всех, кроме, разве что, теслы.
Ну и да, зарядка обходится в копейки. Грубо говоря рублей 20 за 100км, если не меньше. Хотя сюда можно сразу приплюсовывать и делить на пробег замену акб - бензобак то за 3 года не сгниет, а китайски акум при интенсивной эксплуатации больше не выдержит.
И самое приятное что пока-что по ПДД даже г-бустер это Пешеход. Это не надолго, но пока что лафа.
P.S. модели имеющую быструю замену акб тож уэже есть и за адекватные деньги.
P.P.S. кстати, до кучи, чонить накернилось в пути - да и хрен с ним, сложил и влез в любой автобус-трамвай-тролейбус или маршрутку-пазик, не надо с эвакуатором морочится. Да и мой новый еще реально без гемора домой занести - 24 кг это уже не 12, но в сложенном виде вполне реально поднять на этаж. Хотя достаточно по сути до лифта один пролет. 12-киллограммовый я ваще без проблем в метро возил, но ттх не скутерные даже.
Я себе вот такого на днях взял (еще не привезли) (предыдущего стало мало, а то ветер с залива в харю дунет и с 30кмч до 20 скорость падает):
катки 10" бескамерки пневматические (как на дио, если память не изменяет) амортизированные, дисковые тормоза на оба колеса, максималка под 50 и запас хода если до упора не крутить 40+. ну и сидушка, хотя и не уверен что я ей буду пользоваться. Грузоподъемность 140-150 предельная И при этом зарядка 5 часов гдето. Т.е. спокойно через пол питера можно доехать до работы, кинуть в углу кабинета на зарядку, и вечером доехать до дома и еще гденить покататься по пути, или по делам/в гамазин заехать.
мне ваще на 2 круга дом-работа одного заряда хватит. Единственное что смущает - задний привод. предыдущий был переднеприводный - это офигенно рулило в плане закладывания в повороты - даже если задницу унесло чуть ли не перпендикулярно вектору движения - морда всёрно вытянет.
И таки сколько бы вы за него дали? Внезапно стоит он как тот же дио - 22-25тыр.
А если в кармане валяется вокруг полтоса (т.е. примрено цена 150 кубового китаезы) то есть g-booster - полный привод, максималка под 90 и запас хода 70км. Бонусом дичайший крутящий позволяющий при желании вставлять со светофора ваще всех, кроме, разве что, теслы.
Ну и да, зарядка обходится в копейки. Грубо говоря рублей 20 за 100км, если не меньше. Хотя сюда можно сразу приплюсовывать и делить на пробег замену акб - бензобак то за 3 года не сгниет, а китайски акум при интенсивной эксплуатации больше не выдержит.
И самое приятное что пока-что по ПДД даже г-бустер это Пешеход. Это не надолго, но пока что лафа.
P.S. модели имеющую быструю замену акб тож уэже есть и за адекватные деньги.
P.P.S. кстати, до кучи, чонить накернилось в пути - да и хрен с ним, сложил и влез в любой автобус-трамвай-тролейбус или маршрутку-пазик, не надо с эвакуатором морочится. Да и мой новый еще реально без гемора домой занести - 24 кг это уже не 12, но в сложенном виде вполне реально поднять на этаж. Хотя достаточно по сути до лифта один пролет. 12-киллограммовый я ваще без проблем в метро возил, но ттх не скутерные даже.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#5 Re: Куда катится мир?
а что за зверь и где посмотреть? Где заказывал?
... явки/пароли...
-----------
авто, вело, мото, фото, е*ля, гребля и охота, альпинизм и онанизм укрепляют организм..
авто, вело, мото, фото, е*ля, гребля и охота, альпинизм и онанизм укрепляют организм..
#6 Re: Куда катится мир?
Kugoo MaxSpeed 13Ah 48V
конкретный магаз называть не буду ибо он хоть и почти самый дешевый по питеру, но у них косяк с поставкой. В пятницу заказал - обещали что ща придет новая партия и привезут или в пт вечером или в сб утром. привезли в пт вечером но с усаженой в нули батареей (что для лития ооооочень нехорошо), неработающей оптикой и пошарпаной приборкой без наклейки заводской. На претензию пообщеали заменить, но партия таки придет или сегодня или на днях (обещали сегодня отзвонится и назвать конкретные сроки и может и привезти) крч тот что они мне привезли не из новой парктии а толи из зала толи хз с каких запасов... Ну и сейчас уних на сайте 13ач версии ваще нет, только младшая с акумом чутка поменьше. В итоге сижу жду звонка, кат дома пылится с вечера пятницы.
О, стоило написать и перезвонили - вечером привезут замену из новой партии.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#7 Re: Куда катится мир?
В ПДД, кстати, все есть, просто за вас пока не взялись по жесткому.
Да откуда в нем 4кВт и одного то нет наверное, хотя...ПДД писал(а):Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт
#8 Re: Куда катится мир?
Свеженькое чтото. Официальный ответ УЦИГИБДД МСК от осени - все электрокатчики - пешеходы. Да и что они делать то с нами будут? Скутеристов то не могут узбагоить, куда им за самокатом гонятся.
У моего нового 0,5квт. У гбустера 2,4 ток не помню на каждое колесо или в сумме. Но вроде бы на каждое.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#10 Re: Куда катится мир?
Вот и прибыл мой новый. Думаю пойти обкатать или уже завтра по пути на работу..
Первым делом надо будет подсветку вырубить (она завязана на фару. а мне не 14 лет чтоб с мигающими диодками кататься. Чсх на старшей версии моего старого ката диодка зажигается как габарит или как доп стопак, и это явно умнее моей светомузыки.
Первым делом надо будет подсветку вырубить (она завязана на фару. а мне не 14 лет чтоб с мигающими диодками кататься. Чсх на старшей версии моего старого ката диодка зажигается как габарит или как доп стопак, и это явно умнее моей светомузыки.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#11 Re: Куда катится мир?
А да, гбустер 2400 на оба и максималка вроде как 50, что странно. Дуалторн (200+тыр) - 5400ватт на два колеса и максималка 80-90.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#12 Re: Куда катится мир?
и всё ж можно в л.с.!? ))) Может тоже решусь на такое в связи с моими последними событиями...
хм... прикольно... интересно было бы затестить такого))))
-----------
авто, вело, мото, фото, е*ля, гребля и охота, альпинизм и онанизм укрепляют организм..
авто, вело, мото, фото, е*ля, гребля и охота, альпинизм и онанизм укрепляют организм..
#13 Re: Куда катится мир?
Я не представляю как на этой табуретке 90 валить, прокатился на найнботе, на первой бежит 16 и то страшно
#14 Re: Куда катится мир?
А на каком-нибудб дио 90 не страшно? )
Приехал на своем новом на работу - 43 прет максимум. Катки - тот же дио. Подвеска послабже но вполне себе работает. Фигли тут бояться то ) Вопрос непривычности просто.
У найна насколько помню и с подвеской глухо и катки 8"
ЧСХ:
На маршрутке от дома до работы (от двери до двери) 30-35 минут (обратно ваще с час ибо пробки).
Что на дио что на стелсе порядка 25 минут (не считая прогулки до парковки, экипировки и прогрева).
На машине порядка 30 минут.
На Kugoo S3 32 минуты (+/- минута как со светофорами повезет)
На MaxSpeed - 22 минуты, и это еще 2/3 пути я ехал на 2ой (максимум 30кмч). Ачешуеть.
Впрочем тут нужна оговорка что 2/3 пути - по тротуарам, т.е. без стояния на большинстве перекрестков.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#15 Re: Куда катится мир?
Да, тормоза - мое почтение. Связка из двух дисковых тормозов, умения эффективно тормозить на мото и суммарная масса в 110кг при 10" катках дают ощущение выбрасывания якоря - тормозной путь мизерный с любой скорости.
И что приятно - ручки не "перепутаны". Передний справа задний слева. А то я года 2-3 назад одолжил у чувака вел покататься - накатался, догнал компашку нашу и хотел эффектно затормозить задним... Ух как я эпично полетел еблетом вперед. Хорошо реакция сработала как обычно - разодрал только руки.
И что приятно - ручки не "перепутаны". Передний справа задний слева. А то я года 2-3 назад одолжил у чувака вел покататься - накатался, догнал компашку нашу и хотел эффектно затормозить задним... Ух как я эпично полетел еблетом вперед. Хорошо реакция сработала как обычно - разодрал только руки.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#16 Re: Куда катится мир?
Дио хоть как ТС ощущается, а это как складной табурет на колесах, а на найнботе вообще стоишь ЦТ значительно выше получается и катки мелкие
#17 Re: Куда катится мир?
Ну мой от дио принципиально не отличается по ощущениям ) Те же яйцы только в профиль.
А найн норм, непривычно первые 15 минут, потом вполне ок. Просто надо учитывать что найн и одноклассники его - это самокаты для ровного гладкого тротуара застеленного мелкозернистым асфальтом. там он хорош.
Ну и в каком нибудь центре по тротуарам ты больше 15 и не поедешь - людей дохрена - откручивать негде. Это у меня такой маршрут до работы что людей почти нет и 25кмч мне маловато.
Как раз про центр вспомнилось - чувак в чате жаловался что он ехал по тротуару в центре и ему почти в лоб дверь открыли. Т.е. тормозил в тиски, коекак и чуть не навернулся. И он еще орал что мужик - г***он и все дела. Я тогда аж присел. Т.е. баран летел по тротуару на скорости на которой не в состоянии адекватно среагировать на опасность и начал бычить на человека который изнутри здания этот сраный снаряд ваще видеть не мог. Охренеть просто. Но такие долго не живут как правило.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#18 Re: Куда катится мир?
Как пишет 18 сентября Fleet Europe, изучение транспортных потоков, проведенное в британских городах Манчестере, Глазго и Шеффилде, а также в Сан-Франциско в США, показало одну и ту же картину: электроскутеры примерно в 70% случаев позволяют добраться до цели быстрее, чем автомобили. При этом даже не учитывалось время, которое автомобилист тратит на поиск парковки и путь от этой парковки до места назначения. Скутеры же можно не только «припарковать» где угодно, но и попросту взять с собой в офис или квартиру.
Исследования в Британии и США проводились двумя разными компаниями не зависимо друг от друга. Британская Inrix и американская Skip сошлись во мнении, что поскольку большинство поездок типичного городского жителя не превышает 5 километров, использовать скутер или другое средство микромобильности оказывается выгоднее, чем автомобиль. По данным Skip, житель Сан-Франциско проводит в пробках не менее 100 часов в год, что обходится ему в 1624 доллара. При этом средняя скорость в городе в час пик составляет 20 км/ч, а это и есть скорость скутера.
Любопытно, что почти идентичные результаты были получены в городах с очень разными климатическими условиями. Калифорнийский Сан-Франциско находится на одной широте с курортами Турции, там круглый год тепло. Манчестер расположен севернее, примерно на уровне Минска. Однако несмотря на «типично британскую погоду» популярность микромобильного транспорта там растет.
Исследования в Британии и США проводились двумя разными компаниями не зависимо друг от друга. Британская Inrix и американская Skip сошлись во мнении, что поскольку большинство поездок типичного городского жителя не превышает 5 километров, использовать скутер или другое средство микромобильности оказывается выгоднее, чем автомобиль. По данным Skip, житель Сан-Франциско проводит в пробках не менее 100 часов в год, что обходится ему в 1624 доллара. При этом средняя скорость в городе в час пик составляет 20 км/ч, а это и есть скорость скутера.
Любопытно, что почти идентичные результаты были получены в городах с очень разными климатическими условиями. Калифорнийский Сан-Франциско находится на одной широте с курортами Турции, там круглый год тепло. Манчестер расположен севернее, примерно на уровне Минска. Однако несмотря на «типично британскую погоду» популярность микромобильного транспорта там растет.
#19 Re: Куда катится мир?
Может манчестер и находится на одной широте с Минском, но климат там совсем другой (в се дело в океанских течениях видимо). Зимой средняя температура там плюсовая (+7 +3), так что с Минском сравнивать не очень уместно... :)
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#21 Re: Куда катится мир?
А, да, я докатываюсь дальше, взял себе такую игрушку:
Максималка около 35 всего, зато визуально пока сбоку не посмотришь чисто вел (чтоб гаишники не возбуждались) а резине ваще по барабану по чему ехать - только на льду грустнеют, ибо не шипованные (шиповка по 5700 за колесико, дороговасто чот, мб на след зиму прикуплю). В остальном - снег, грязь, вода, трава - до фонаря ваще. https://youtu.be/jCcU7qC5gEc ходовые испытания, если кому интересно.
Плюс складной (в лифт лезет). Единственное что герметить электрику и добавлять брызговики умаялся.
Всей радости - 50тыр на али и месяц ожидания.
По сравнению с прошлым выгодно выигрывает шириной колеса (10см или 4") диаметром (20" - 57,5см) злым протектором (у меня и на том сезон по 9-10 месяцев в году был, пока как сейчас совсем уж не заметет дороги) и возможностью поставить любые велосипедные калиперы (суппорта) без гемороя, хоть гидру - лишь бы бабки были, ну и клиренс нормальный.
Максималка около 35 всего, зато визуально пока сбоку не посмотришь чисто вел (чтоб гаишники не возбуждались) а резине ваще по барабану по чему ехать - только на льду грустнеют, ибо не шипованные (шиповка по 5700 за колесико, дороговасто чот, мб на след зиму прикуплю). В остальном - снег, грязь, вода, трава - до фонаря ваще. https://youtu.be/jCcU7qC5gEc ходовые испытания, если кому интересно.
Плюс складной (в лифт лезет). Единственное что герметить электрику и добавлять брызговики умаялся.
Всей радости - 50тыр на али и месяц ожидания.
По сравнению с прошлым выгодно выигрывает шириной колеса (10см или 4") диаметром (20" - 57,5см) злым протектором (у меня и на том сезон по 9-10 месяцев в году был, пока как сейчас совсем уж не заметет дороги) и возможностью поставить любые велосипедные калиперы (суппорта) без гемороя, хоть гидру - лишь бы бабки были, ну и клиренс нормальный.
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км