Вчера, при наборе скорости заметил какую-то вибрацию, явно из вариатора.
Полез проверять: мляяя, кусок ремня вырвало...
Жаль конечно, ремень то почти новый, ширина 23,3 мм.
Поставил я его на 23,5к, а сейчас 29,5к прошел всего 6к.
Кстати: комплект показал себя очень хорошо, немного усилий про промывке и продувке гайковерта и варик снят.
У кого дешманский гайковерт "не крутит" - читайте инструкцию, его надо промыть, и слегка смазать жидким маслом, чем жиже - тем лучше, а потом еще погонять на максимальных оборотах несколько минут, чтоб излишки масла выгнало, тогда норм крутить начинает.
Продувочный пистолет - тоже тема, всю грязь из варика выдувает на раз-два, да и отсек вариаторный чистить гораздо легче.
Ремень на замену возьму такой же Daico 8187k, кажется мне, что это просто не повезло и брак попался.
Если судить по износу, то походит он никак не меньше оригинала...
Зы: Пробег 29 500
Проверил вариатор - выработка есть, но еще не критичная, походит.
Грузики вариатора - в норме, пара слегка покоцаны пластиной, но совсем слегка, фатальных повреждений нет.
Сцепление в норме, толщина накладок около 3-4 мм.
Колокол в норме, ни износа, ни побежалостей не обнаружил.