Господа, в последнее время ужесточился контроль за внесением изменений в конструкцию ТС.
Сначала под раздачу попали "джиперы" с их шноркелями, бамперами и резиной, а теперь походу и мы огребать начнем....
Слышал, что недавно (неделя-две) в Питере, парнишку на моте, пытались натянуть за кофр.
Сегодня прочитал, что в МСК гибдд жестит по этому же поводу, натягивают кого могут и за кофры и за дуги и доп. фары....
Все перечисленное сводится к незарегистрированным внесениям изменений в конструкцию ТС.
Так вот и сам вопрос: если доп оборудование на мопеде не подключено к бортовой сети мопеда, т.е. нет явной врезки в проводку, то оно и не изменение конструкции ТС вроде как...
Ведь мы же имеем полное право пихать в прикуриватель зарядку для телефона и это не считается изменением конструкции, а значит туда можно подключить и музычку,
и подсветку, и наверное даже доп фару или холодильник
Есть ли у кого то конкретные сведения по этому вопросу?
Пс: Хочу делать подсветку на мопед, но что то стремно влетать на запрет эксплуатации за пару метров ленты, может ее через прикуриватель подключить и это будет выход?
Установка доп. оборудования и изменение конструкции ТС
#2 Re: Установка доп. оборудования и изменение конструкции ТС
Мне кажется теме место в правовом форуме.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#3 Re: Установка доп. оборудования и изменение конструкции ТС
Жесть какая-то. За кофр? Интересно а юридически что считается внесением изменения, а что нет...
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#4 Re: Установка доп. оборудования и изменение конструкции ТС
Как скажешь...Kurgen писал(а):Мне кажется теме место в правовом форуме.
Я не могу сказать точно, есть только слухи, что ИДПС, при наличии установленных кофров и дуг безопасности пытаются вменить статью 12.5 КоАП:RockThis1 писал(а):Жесть какая-то. За кофр? Интересно а юридически что считается внесением изменения, а что нет...
Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
После прочтения данного пункта возникает вопрос, что именно относится к изменениям конструкции транспортного средства, за которое можно получить штраф в размере 500 рублей.Часть 1 статьи 12.5 КоАП ссылается на Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Полный текст данного документа не требуется, нужно лишь изучить его приложение:
В данном документе к тюнингу относится заключительный пункт 7.18:
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
При всем этом под внесение изменений в конструкцию могут притянуть даже установку видеорегистратора или парктроника:Понятие "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" приведено в Техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств":
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;"
Другой пример. Установка видеорегистратора на лобовое стекло автомобиля. С одной стороны, установка элементарна и не должна влиять на безопасность. С другой стороны, в случае срабатывания подушек безопасности они могут "дернуть" за провод питания регистратора, оторвать его от стекла и отправить "летать" по салону.
Еще один пример, установка заднего парктроника. Данное устройство снижает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия при движении задним ходом, а следовательно влияет на безопасность.
#5 Re: Установка доп. оборудования и изменение конструкции ТС
Т.е. влияет или не влияет на безопасность, как ГИБДД решит, а дальше иди ты в суд...
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#6 Re: Установка доп. оборудования и изменение конструкции ТС
Подскажите плиз, если я буду ездить на 125ке котрый по документам 50ник. Какова вероятность быть "взятым в плен" доблестными сотрудниками ГИБДД?
Как вообще сейчас дела с этим? Если я еду на технике не соответствующей по мощности и объему в документах?
Как вообще сейчас дела с этим? Если я еду на технике не соответствующей по мощности и объему в документах?
#7 Re: Установка доп. оборудования и изменение конструкции ТС
Все зависит от того, есть ли у тебя права кат. А и птс.
Если не, то на штраф стоянку и 30к штрафа вроде...
Если есть, то возможны варианты...
Если не, то на штраф стоянку и 30к штрафа вроде...
Если есть, то возможны варианты...