Kurgen писал(а):Тематические вечера в Зелике )))
Suzuki Skywave 400
#43 Re: Suzuki Skywave 400
ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
#44 Re: Suzuki Skywave 400
Чем больше я читаю эту тему, тем меньше мне хочется себе Сузуки Скайвэйв... :)))1g0g писал(а): прокачивал до двух ночи блин, первый вариант прокачки который показался мне доступным - оказалси не для меня, проблему решил второй вариант с разборкой до поршня,
зато вариант оказался стопудовый, за одну заливку заработал амор, причём по полной нагрузке. Больше сантиметра выходит (на глаз).
Залил туда не масло и не тормозуху, залил жидкость для гидроусилителя (типа восстанавливающая) фирмы Abro.
сегодня вечер тормозных поршеньков, буду оживлять их
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#45 Re: Suzuki Skywave 400
не ссыRockThis1 писал(а):Чем больше я читаю эту тему, тем меньше мне хочется себе Сузуки Скайвэйв... :)))
я очень рад что приходится копаться в скае, по другому и не узнаешь что там внутри и как работает,
обслуживание важно всегда перед сезоном.
Просто ещё скай у меня считай всю зиму простоял в холодном гараже, что не очень для японцев конечно
ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
#46 Re: Suzuki Skywave 400
Нифига. Настоящему японцу должно быть пофиг на холодный гараж. Чем такое обслуживание перед сезоном делать по мне так лучше сезон не открывать :)))
Может оно и вправду слишком дешево ты взял и стоит посмотреть поновее пусть и подороже?
Может оно и вправду слишком дешево ты взял и стоит посмотреть поновее пусть и подороже?
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#47 Re: Suzuki Skywave 400
Вот как ты запел)))))RockThis1 писал(а):Нифига. Настоящему японцу должно быть пофиг на холодный гараж. Чем такое обслуживание перед сезоном делать по мне так лучше сезон не открывать :)))
Может оно и вправду слишком дешево ты взял и стоит посмотреть поновее пусть и подороже?
Малокубатурная шелупонь.
#48 Re: Suzuki Skywave 400
DrProf писал(а): Вот как ты запел)))))
мой меня вполне устраивает, так как время на обслуживание есть, а полтиник до сих пор люблю )
можно заплатить больше денег и меньше времени тратить на обслугу, но меня устраивает другой вариант, поскольку денег нет
ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#49 Re: Suzuki Skywave 400
Мой китаец уже 3 года стоит в холодном гараже и ниче, априлия после 4 месяцев коматоза завелась с 3-4 попытки из того же гаража при температуре 0 +1.RockThis1 писал(а):Нифига. Настоящему японцу должно быть пофиг на холодный гараж. Чем такое обслуживание перед сезоном делать по мне так лучше сезон не открывать :)))
Может оно и вправду слишком дешево ты взял и стоит посмотреть поновее пусть и подороже?
Per Aspera ad Astra.
- wickedsick
- Член клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
- Репутация: 261
#50 Re: Suzuki Skywave 400
У тебя частный дом, конечно это огромный плюс. В этом бы случае и мне нравилось постоянно ковыряться...хотя я и так постоянно ковыряюсь просто для интереса.1g0g писал(а):не ссы
я очень рад что приходится копаться в скае, по другому и не узнаешь что там внутри и как работает,
обслуживание важно всегда перед сезоном.
Просто ещё скай у меня считай всю зиму простоял в холодном гараже, что не очень для японцев конечно
Per Aspera ad Astra.
#51 Re: Suzuki Skywave 400
wickedsick писал(а): хотя я и так постоянно ковыряюсь просто для интереса.
ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
#52 Re: Suzuki Skywave 400
Мультивар то хочешь поставить? http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _186414398
#53 Re: Suzuki Skywave 400
спасибо Артём, думаю что варик надо менять конечно, износ есть, первое время так покатаюсь а в начале лета поменяю,artemix писал(а):Мультивар то хочешь поставить? http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _186414398
странное объявление, цена вроде 7 тыщ написана, а внизу написано 2 тыщ, надо им позвонить, за 2 тыщи я бы купил
надо щеку конечно менять да ролики, вариатор родной очень меня устраивает надо сказать.
Как твой сильвер поживает? тебе нравится?
ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
#54 Re: Suzuki Skywave 400
Это видимо на работу взялю лошару, который не в курсе, что варик называется мультивар 2000. А цена 7000 р за него это не дорого. Изучи Интернет и увидишь сам. Если они его продадут за эту цену, то следующие закупки будут дороже. И на выходе тыщ 9 будет стоить.
А я доволен. Но экспериментировать с вариками все равно интересно.
А я доволен. Но экспериментировать с вариками все равно интересно.
#55 Re: Suzuki Skywave 400
при таком ценнике лучше у тебя заказать ЖКосту )artemix писал(а):Это видимо на работу взялю лошару, который не в курсе, что варик называется мультивар 2000. А цена 7000 р за него это не дорого. Изучи Интернет и увидишь сам. Если они его продадут за эту цену, то следующие закупки будут дороже. И на выходе тыщ 9 будет стоить.
А я доволен. Но экспериментировать с вариками все равно интересно.
ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
#56 Re: Suzuki Skywave 400
разобрал передний суппорт на мопеде, вывалилась вот эта пружинка, не пойму куда она, подскажите, их там две
разобрал задний суппорт на том же мопеде, вывалилась вот эта пружинка, не пойму куда она, подскажите
разобрал задний суппорт на том же мопеде, вывалилась вот эта пружинка, не пойму куда она, подскажите
ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
#57 Re: Suzuki Skywave 400
Ха-ха. Если уж за 7000 р жаба душит,то Косту за 250 евро явно она повесится.1g0g писал(а): при таком ценнике лучше у тебя заказать ЖКосту )
#58 Re: Suzuki Skywave 400
artemix писал(а):Ха-ха. Если уж за 7000 р жаба душит,то Косту за 250 евро явно она повесится.
Артём, ты наверняка знаешь что это за пружинки из суппортов, да?
ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
#59 Re: Suzuki Skywave 400
вот, парни с московского форума фотки дали куда эти пружинки вставлять, выложу сюда, что б удобнее было искать инфу
передний суппорт
задний суппорт
ссылка http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... start=6180
передний суппорт
задний суппорт
ссылка http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... start=6180
ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
#60 Re: Suzuki Skywave 400
подскажите, в суппортах, поршни должны легко рукой двигаться или с большой нагрузкой?
у меня в переднем ходит легко (двойной тормоз), одиночный передний с трудом но можно пальцами продавить,
задние поршеньки пальцами продавить очень сложно, только при помощи чего-то, это нормально?
у меня в переднем ходит легко (двойной тормоз), одиночный передний с трудом но можно пальцами продавить,
задние поршеньки пальцами продавить очень сложно, только при помощи чего-то, это нормально?
ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
#61 Re: Suzuki Skywave 400
Вобще должны туго ходить. Особенно если жидкость внутри - то пальцами не всегда и выжмешь, то отверткой а то и фомочкой аккуратно давил. Пустые не помню как ходят. всего пару раз доводилось пустой двигать. Обычно если новый берёшь - то он до упора вставлен и двигать никуда не надо. А старые обычно не "обезвоживаются".
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#62 Re: Suzuki Skywave 400
ага, спасибо
ушёл отсюда на <--сайт заблокирован за распространение вредоносного кода-->
#63 Re: Suzuki Skywave 400
У меня оба (перед/зад) однопоршневые, ходят туго, отжимал отверткой.1g0g писал(а):подскажите, в суппортах, поршни должны легко рукой двигаться или с большой нагрузкой?
у меня в переднем ходит легко (двойной тормоз), одиночный передний с трудом но можно пальцами продавить,
задние поршеньки пальцами продавить очень сложно, только при помощи чего-то, это нормально?
Правда неразобранные, если слить систему должны легче ходить.