Можно пол мопеда купить в комплект по совету малосси-шмалосси. Соглашусь, что качество материала хорошее, но вот б..дь они ж не могут сделать приличный мануал к своим продуктам. Короче говоря проблема была в том, что максимальное расстояние между щеками вариатора на 1 мм больше чем нужно, по сему проскальзывал ремень при старте,из этого следует перегрев варика в месте стыка щеки и манжеты и как следствие вытекание смазки из под манжеты (манжета сама вроде не жареная). При всем при этом данный варик выплевывает ремень настолько, что ремень начинает цеплять за картер и в прошлом году выдрал мне кусок прокладки из под масляного поддона. Подведем итог,варик очень широк но при этом он выдавливает ремень на сверхмаксимальный радиус, соответственно если я попытаюсь укоротить втулку вариатора, то вариатор будет еще сильнее вытеснять (по крайней мере пытаться) ремень,что не есть хорошо.Kurgen писал(а):Может надо было кроме варика что-то ещё в комплекте брать/делать?
На упаковке и в описании вариатора стояло: Vespa,Aprilia M237M, мой двиг.
ни чем подобным не занимался, тюнингую сам...да и спрашивать не у кого, италальяшек по России ездит мало."по совету продавца" или ещё чего доброго "как у вована с соседнего двора"