Регулировка китайского карбюратора 139QMB

Вопросы и их решения, связанные с ремонтом и обслуживанием
Ответить
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#1 Регулировка китайского карбюратора 139QMB

Сообщение Sylver »

Боковой винт на карбюраторе надо завернуть до конца, после чего отвернуть на 1,5 оборота. Винтом, который находится у дроссельной заслонки, выставить минимальные обороты двигателя, чтоб не глох. Проверять настройку, надо прогазовкой, выкрутить газ до набора 7-8 тыс. оборотов и резко бросить - при возрастании оборотов, не должно быть провала, а при сбросе не должен глохнуть. Если при старте с места будет провал, как будто тупняк, то боковой регулировочный винт отвернуть еще на 0,5-1 оборот.


Изображение
Klenovo

#2 Re: Регулировка китайского карбюратора 139QMB

Сообщение Klenovo »

Извините за тупой вопрос, оборот - это два поворота винта на 360 градусов?


Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#3 Re: Регулировка китайского карбюратора 139QMB

Сообщение Kurgen »

360 градусов - это полный оборот. всегда.


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и ремонт»