Baotian (UMC) 9T1 (кузя)

Каждый желающий может завести свой журнальчик

»

Потихонечку начинаю переносить свой журнал 31.08.2011:
Всем привет, меня зовут Александр. Недавно (в конце июля) стал скутероводом, приобрел себе UMC Baotian 49QT-9T1 с обьемом 49 кубиков, двигателем 139QMA 4т, мощностью 3 лс. За этот месяц проехал на нем 1200 км. Так же ездил неделю на новом YAMAHA JOG (2011 г) инжектор, 4т , мощность 5 лс и неделю на YAMAHA JOG 1999 года 2т, мощность 7.2 лс (было в 1999 году). Собственно после ямахи и решил тюниговать свой скутер.
Так же хотел бы немного сравнить эти 3 скутера! Итак, начнем с новой ямахи- честно говоря сказать можно не много, новая ямаха это новая ямаха: работает тихо, едет резво, ничего не скрипит, но есть по мимо цены (100 - 120 тр) 1 минус - в двоем сидеть тяжело, он рассчитан исключительно на 1 человека(в то время как мой UMC полуторный, в двоем достаточно удобно). Далее, ямаха 1999 года двухтактная, вдвоем сидеть вообще не реально(вышли из пложения тем что на багажник прилепили подушку), так же достаточно много ест бензина, бензобак всегогде то на 3-4 литра, от 7 лс осталос наверное 5- бу он и в африке бу ( хотя при скорости выше 30 км/ч начинает резко развивать скорость, в то время как мой китаец наоборот), не очень хорошие тормоза - понятно б/у, пластик хоть и везде хорошо сидит но кое где поцарапан и краска на нем уже блеклая, заводится хорошо без проблем, на первый взгляд никакого гнилого железа нет(все внутренности от ямахи, китая нет), в принципе техника не плохая, но отдавать за нее 30 тр не вариант,тут же на новый китай дают 2 года гарантии за те же деньги да и выглядит китай поприличнее.
В любом случае обе ямахи были мощнее, хотя максималка у моего скутера была чуть больше. Итак по поводу моего китайца: из плсов: новый, хороший вид, для двоих подходит , не дорогой, если ездить одному никакого тюнинга не надо-достаточно резвый (при своих то 3 лс), скорость по КАДу развивает 60-65 км/ч даже вдвоем (правда динамика слабая), расход бензина 2.5 литра/100 км при скоросте до 50 км/ч и 1 водителе, бак на 6,5 литров, не плохая сборка железа хоть и китай. Из минусов: вдвоем в горку едет никак (10-20 км/ч),если 1 едешь 30-35...ну до 40 (зависит от горки), слабая динамика разгона, мало мощи (3 лс), китай, пластик хреновенький, не качественно сделанный, не много скрипит передний амортизатор, не очень мягкая подвеска(в сравнении с YAMAHA JOG). Недавно начало что то скрипеть на переднем колесе, думал подшипник- нет, пощупал он холодный, скрипит тормозной диск и колодка (не понятно с чего).
Тюнинговать своего китайца хотел, но не решался. С подвигла меня на тюнинг поездка в Приозерск в 2ем с женой, в принципе туда ехали не плохо (ветер в спину дул, двигались в основном с горки), максимальная скорость которую развивали 80 км/ч с горки (было страшновато), покрыли 188 км (тк двигались по КАДу, по городу сокращаешь на 20 км) за 3.5 часа . Обратно же ветер всю дорогу дул в лицо и двигались в горку в основном, скорость 20-25 км/ч - надоела ужас! В общем само путешествие понравилось: было тепло, красиво...природа!
В общем на следующий день я поехал и купил поршневую на 82 сс с диаметром 50 фирмы scooter-m за 1600 рр (качество ЦПГ мне понравилось: грамотно сделано, зеркало цилиндра грамотно хониговано, нет никаких заусенец). Отвез скутер в родной сервис и мы вместе поменяли поршневую!В общем был заменен поршень ,прокладки и цилиндр. Голову оставили старую(хотя была мысль купить с увеличенной камерой сгорания) она отлично подошла под новую поршневую . Все остальное осталось прежним мы даже не регулировали карбюратор и не меняли жеклер! Завели. Завелся отлично, без проблем и посторонних шумов, решили прокатиться: тест драйв прошел успешно,мотороллер летит, за считанные секунды набирает скорость,немного пытается козлить, в гору заносит тебя и стартует на ней без проблем) на нем по моему все покатались, тк никто раньше не ездил на такой кубатуре! Остаток дня проездил на нем с женой, ей тоже понравились новые возможности нашего "Кузи". К стати на старте делаю на нем любое жигули (при условии что я 1), чуть газу дашь разгоняется до 45, правда максималка на нем так и осталась 65-70, но мне этого достаточно. В общем сейчас обкатываю более 40-45 стараюсь не ехать, наблюдаю как будет вести себя дальше.



Per Aspera ad Astra.

Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2013-12-27

Поменял трансмиссию на малосси (вариатор-ремень), вариатор немного не подошел, пришлось ставить заднюю (которая похожа на шестерню) часть от стокового вариатора, так же пружину на задний шкив оставили стоковую,тк malossi проигрывает по жесткости! Мои ощущения : динамика не прибавилась, скорость не прибавилась...короче просто стоит качественный вариатор, которого не сжирает кевларовый ремень. Честно говоря за 5000 рублей дороговато, можно было просто поставить ремень Gates за 700 рр на стоковый вариатор =(. Но можт я ошибаюсь, еще повожусь с трансмиссией.



Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Так же переварил глушитель , уменьшил контур выхлопа, убрал подачу газов в карбюратор, выкинул пластиковую втулку из заборника воздуха перед воздушным фильтром(нафиг она там нужна не понятно).
Зы: тяжело заниматься подобными вещами: тк ни нормального инструмента ни гаража в питете нет((((((((

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

К стати, про варик малосси и доработку : H2 больше чем H1, соответственно на вариаторе малосси выход втулки был где то на 3-4 мм больше чем на стоковом, скутер не тянул и ехал максимум 50 км.ч без пассажира!

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Поиграл сегодня с жиклерами...эффекта особо не дало, заменил с начало свой 76 на 82, потом на 84 (на днях попробую влепить побольше еще)! Толку практически не было...на 84 показалось что мощей прибавилось,можт просто показалось! Думаю надо весь карбюр менять на тюненый, да и мой китайский - дерьмо!

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

29.09.2011 Вот и закончился мото сезон((((, в общем подведем итоги (за 2 месяца) : прошел я 2600 км, без поломок(слава богу) зато дважды шлепнулся: выбил плечо, свез локоть, поранил пальцы + разбитое зеркало , задние фары, треснул кофр, поцарапал пластик! В общем ниче серьезного, но отхожу до сих пор! В общем завтра отгоняю коня на зимний коматоз!

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Купил светодиодные поворотники " Irbis" думал будут светить ярче и кпд у них повыше чем у лампочек, поставил а они заразы тускло светят ппц! Днем еле заметно...ну ночью не знаю(((((
Я вот тока не пойму как такое можно продавать!!!! Стрелял бы этих конструкторов :partizan: !!!!!

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Я все больше склоняюсь к тому что варик левый,по крайней мере рассчитан на более широкий ремень! И дело далеко не в моем колене, и вообще видимо в мотодарте сидит половина веников! Но есть мысль как адаптировать на 100% этот варик к моему двиглу, но будет это не скоро :-( зима и холодно, буду ждать весны!

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

04.05.2012
На выходных много чего поменял в своем коне. Ехать стал несколько быстрее, хотя особого прироста к мощности и скорости это не дало, зато заводиться стал намного проще! Поменял : карбюратор (Keihin 18 mm), поставил голову с увеличенной камерой сгорания и клапанами фирмы МТРТ, широкофазный распредвал скутер-м, вентилятор увеличенной производительности и воздухозаборник! Так же почистил поршень от нагара и теплообменные поверхности поршневой! К стати на кетайской поршневой на сегодняшний день прошел около 3000, фотки прикрепил, состояние оцениваю как хорошее!
К стати на новой голове не было шпилек, пришлось снимать со старой.










Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

В общем все было хорошо и вчера я поехал домой (из приозерска в питер), и где то около лосево у меня просто разлетелся в клочья хваленный кевларовый ремень малосси+ этот кевлар намотался на задний шкив , после чего я пол часа выковыривал эти нити! К сожалению фоток не сделал, так как был расстроен! В общем в полевых условиях поменял вариатор и ремень (на стоковые).
пс: позднее узнал что вариатор малосси выдавливает сильно ремень и тот трется о бендикс стартера, почему он и разлетелся. Стандартный ремень 18* 669, тюнинг 18* 689, с тюниннгом нднт быстрее, при условии что стоит тюнинг вариатор.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

А вот немного стайлинга: атомный ковбой или atomic wrangler ! Ну стайлинг еще не закончен, будут еще надписи!
ах да еще в кофр встроил диодную ленту и подключил к стопсигналу, сфоткать забыл!
Да и сегодня поставил новый задний амортизатор (повыше и по жестче)!




Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Посмотрел я на АлексЛЛЛЛ, и решил в общем купить торкдрайвер + колокол + сцепление!На днях поставлю Посморим как конь будет разгоняться!
ПС: токдрайвер завтра будет!



Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

О, поставил, но
нихера особо не дало! За то ремень длинный дал скорости, теперь разгоняюсь до 80 на моем спидометре (75 где то по gps). Можно с пружинами и основной пружиной пошаманить, можт че даст... у кого есть пневматический гайковерт, буду благодарен за предоставление его и гаража)))) и еще себя(мало ли что)!

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Последние 3 недели занимаюсь настройкой своего коня,ураа получилось, стрелку спидометра кладет (2 см ниже отметки 80)! В общем я писал что у меня есть распред вал спортивный, но после установки я его снял на следующий день, вроде особо эффекта не заметил на тот момент + карб настраивать времени особо не было! Затем я поменял воздушный фильтр (вырезал из заготовки), паролон был тонким, в принцыпе нада было покупать че то покачественнее (паралон был всего 4-5 мм в толщину)! В общем спешил, вырезал криво и не заметил что осталась не большая щель, 2 недели ездил с такой щелью, те практически без фильтра! И начал замечать что как то мощь пропала, начал искать проблему, нашел щель в фильтре + замерил компрессию (всего 9 (), я решил что сдох мой кетайский цилиндр. Побыстрому сьездил и купил себе тайваньский 51 мм 86 сс! Голова у меня как раз к этой поршневой! Вскрыв двигло увидел что в принципе цилиндр в порядке, кольца упругие + хонинговка на месте ( ну решил все таки поставить новый! Начал разбираться в чем же была проблема и почему компрессия такая низкая, нашел рвану резиновую прокладку под текстолитовой проставкой на впускном патрубке - терял мощь + запуск был сложнее, а компрессия была меньше, тк камера сгорания в моей тайваньской головке была с лишком большая а голова сделана специально под выпуклый поршень. В общем после этого как уже писал , поставил длинный ремень, скут начал разгоняться больше , но дипазон с 65 до 75 был долгим+так я разгонялся в том случае если не было ветра! С ветром ехал максимум 70 по моему спидометру! Про торкдрайвер писал, в общем это по моему самая бесполезная моя покупка)))
На выходных появилось время позаниматься конем, решил пошаманить с карбюратором, вариатором и захотел поставить обратно спортивный распредвал! В общем чуть дал больше топлива -особо не дало эффекта, затем поставил спорт распредвал и удивился , такое впечатление что конь прибавил в 1.5 раза мощей(перестал реагировать на ветер и в горку перестал особо сбрасывать), но скорость так и осталась 75! Затем решил потестить вариатор малосси, с ним конь и начал класть стрелку на 2 см. ниже отметки 80! Честно говоря пару раз на такой скорости проехал - страшно, плюс чувствуется достаточно сильная вибрация(отчего у меня отвалился щиток на глушителе ), видимо двигатель не рассчитан на такие скорости! Так же получилась проблема с длинным ремнем, на высокой скорости трется об бендикс стартера (ремнь приказал долго жить ), теперь думаю либо оставить короткий ремень (с ним стрелка на спидометре опускается до отметки 80), или можт снять бендикс и заводить только с кика, но зато иметь скорость!
Склоняюсь больше к первому, тк езжу максимум на отметке 70, выше лететь - страшно! А стартер все равно нужен (правда у меня аккумулятор еле крутит после зимы :smu:sche_nie: )!

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

1) Начнем с хорошего :не смог с собой ничего сделать, заказал шестерни редуктора топ рэйсинг с коэффициентом 18! Через 2 - 3 недели надеюсь приедут, буду тэстить!
2) плохое: на скорости с 72 км\ч до 80 км \ч (по спидометру) появился какой то звук, типа визг и достаточно сильный, пересекает стрелку выше 80 - исчезает! Первый раз подумал что подшипник, но потом понял что что то с трансмиссей! Поменял ремень на стандартный новый - звук почти тот же, тока выше 80 со стандартным ремнем не еду! При детальном изучении своего вариатора "малосси", увидел приличный износ - канавку (вот вам и хваленый малоссси, отъездил 5000 км), грешу естественно на наго , хотя не ясно! Купил дешевый спортивный вариатор скутер-м, опробовать свою теорию!

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Мда с новым вариком звук тот же, по характеристикам новый вариатор похож на малосси, тока дорабатывать ниче не надо было

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Седня весь день проковырялся с вариаторами )))) теперь у меня их 3! Кароче поездил на малосси потом поставил спортивный,затем опять малосси(пытался регулировать шайбами), кароче хз но с малосси чуть хуже...может конечно износ уже и все такое! К стати этот спорт варик копия нараку HS-racing! Качество данного варика хреновое, малосси покруче конечно будет! Ну посморим скока он проживет!

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Визг у меня я так предполагаю был изза подшипника в редукторе - косяк с завода =(! Поменял на тайваньский подшипник.
Крякнулся мой спорт вариатор за 1200рр скутер-м(это который копия нараку)! Парни НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ДАННЫЙ ВАРИАТОР!!!! Хотя по характеристикам он ничего, но качество убогое! Изначально уже между втулкой и щекой вариатора люфт, стачивается медная слайдер-втулка очень быстро, чем больше стачивается тем больше нагревается трансмиссия , у меня даже груза поплавились немного!

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Снял двигатель со своего коня, разобрал, но вал не вытащил, нужен съемник. В мотодаре запчасти уже визут 4 месяц =(((. Как приедет съемник и запчасти, будет глобальное обновление коня =)))
пс: я подпривык уже к своей априлии, сел на мопедос...как то не привычно, маленький он =)

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Разобрал своего коня полностью, располовинил двигло. Ооочень намучался с сайленблоками, упорно не хотели вылазить =). Так же помучался с новыми тюнинг шестернями редуктора. Оказывается все не просто так и нифига они не готовы к установке на скутер, одну пару пришлось выпрессовывать и запрессовывать тюнингованую деталь, помучиться пришлось. Решил проблему с помощью морозильника, технического фена и молотка


Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2013-12-27

Поставил новый коленвал, карбюратор, маслонасос, и нулевик. Все отлично работает.
пс: кетайские саленблоки говно, уже 2 пары умерли, устал менять их...лучше б старые оставил!




Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0