Эксплуатация, ремонт, тюнинг Aprilia Atlantic 250 (Ленора)

Каждый желающий может завести свой журнальчик

»

30.05.2013
Вчера приобрел в Москве в салоне "пухскутерс", что на приображенской площади, априлию атлантик 250. 8300 км пробега, 2006 года выпуска, карбюраторная, японской я так понял сборки. Аукционные оценки 4-5 - общая 5, 4 правда за двигатель . Перед покупкой наверное с пол часа катался по дворам на нем, привыкал, пробовал, искал косяки. Так же опробовал другую априлию атлантик, которая стоила подороже немного, хотя почему то у нее аукционные оценки ниже. Моя мне понравилась больше, плюс конечно стоила чуть дешевле =). Перед моим отъездом проверили все жидкости, я попросил открыть вариаторную крышку, с меня правда за это бабло содрали, но как я потом и сам убедился - на априлии ее снять - это целая работа!
Вчера из москвы своим ходом поехал к сестре в московскую область. За вчерашний день накатал 120 км. Ручку газа ни разу не выжал - страшно, максимум разгонялся до 120, но эта скорость не комфортная, на ней череп со шлемом начинает отрывать при встречном ветре, хотя сам скутер ведет себя хорошо. Завтра своим ходом поеду в питер, это где то 800-900 км.

Per Aspera ad Astra.

Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2013-12-27

Косячки у скута имеются: правое зеркало от тряски и ветра уходит в сторону, заводится не то что бы плохо, но бывает и лучше со стартом, ну и при транспортировке пластик кое где поцарапали, на малых и больших скорастях вибрирует, в ряд ли что то с двиглом, тк на холостых все хорошо (подшипники редуктора и колеса были осмотрены, все хорошо).
Так же косячки есть у самой априлии: ноги полностью не вытянуть, стекло низковато, дует в макушку.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Далее мои наблюдения, Обнаружил что в унитазе есть штатный прикуриватель, порадовался, так же унитаз подсвечен лампочкой. Покрышки стоят мешлин, вчера был мокрый асфальт, вели на нем себя хорошо. Вообще этот скутер на скорости ведет себя отлично, только стекло низковато. К стати разгон с 0 у него так себе, можт я конечно просто уже за 1000 км оборзел и привык к скорости,но по моему как то не сильно. Зато хороший набор скорости на высоких скоростях, ручку газа подкрутил и ощущаешь как он попер.
Сиденье у него как мне показалось немного жестковатое (к стати в пух скутерс его перетянули, выглядит как с завода), второму номеру сидеть достаточно удобно, но ветер страшно летит.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Моя на аукционе
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Подвеска у нег еще жестковато, но где то читал что можно регулировать. К стати хотел написать про путешествие из москвы:
Ну задница моя до сих пор в себя приходит =)). На мой взгляд лучшие дороги у нас в области, всю область пер 110 - 120, практически не сбавляя газа. На выезде из москвы - качество ленинградки не фантан, но терпимое. Ужас меня ожидал между тверью и вышним волочком, это просто ппц, там дороги нет в принципе, трясогузка страшная, яма на яме, 1 полоса. Дорога в стиле Fallout.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Заказал сегодня себе вот такую хитрую свечку. Посмотрим на сколько она действительно хороша.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Вчера влепил на своего коня кофр на 48 литров, номер (наконец то) прикрутил и поставил сигнализацию stealmate 860 go. Е...ся с ней сутки, тк в электрике не сильно волоку + пластик супер геморойно первый раз разбирать. Но все же собрал, все работает, я рад =). К стати примочка у этой сигналки прикольная - показывает заряд скутерного аккумулятора.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Вчера заметил что при резком сбросе газа глушак начал попердывать, а сегодня вообще паника случилась. Завожу я скут, а он глохнет, пока я держу обороты ручкой или еду, все нормально, сбрасываю - глохнет. Подозреваю что заправился я говенным бензином в газпроме, вот вам и газпром =(((

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Блин, лопнула залняя покрышка! Было так, мы с женой собрались в Приозерск, погода была классная и ниччто не предвещало беды =) .
С пулкосвкого свернули на кад, с када повернули на Приозерское шоссе и тут на тебе, бабаааах. Еле еле скутер удержал на дороге. Дырка такая была, что можно 2 пальца засунуть. Пришлось вызывать эвакуатор, довезли нас до стоянки на Московской, ну и завтра наверно куплю покрышку и буду опять заказывать эвакуатор, что б до шиномонтажа довезли =((((. Заднее колесо было накачано до давления примерно 2.5 кг, ехали в полном грузу : я-80кг, жена - около 60, +25-30 кг разного барахла.



Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Кароче сегодня поискал в наличии покрышу, вналичии были только Kenda и Duro, чет я побоялся брать, тк кенда точно качество ооочень средненькое а дюро, хз китай. В общем купил резину с немного более низким профилем Ферелли 130\60 13".

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Разобрал карбюратор, выгреб из него кучу грязи и из ситстемы холостого хода. Почистил фильтр и фильтр варика. Оба были грязные и покрыты слоем пуха =(. Терь априлия заводится с пол пня =) почти =)
пс: к стати карбюратор стоит Кейхин, нерегулируемый . Кейхин рулит.=) это вам не кетайская шняга!
ппс: уже во 2 раз задаюсь вопросом, нахера болты на карбюраторе закручивают так что не открутить, крестовина на болтике слизывается ппц.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Приехала из штатов моя хитрая свеча , которую я уже установил и как мне показалось немного поднялись холостые , но огромной разницы я конечно не заметил.
Так же приехало барахло из германии в лице мелких шалобушек, ремня, сцепления, спорт колокола и спорт вариатора полини. На днях займусь!


Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Далее, наконец то токарь выточил мне переходник на компрессометр, померил компрессию 9.2 бара. Честно говоря стартер как то вяло крутит двигатель, а иногда вообще ему не провернуть. Думаю что если бы был стартер помощнее, показало бы больше.


Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

14.08.2013
Короче накатал я 15 000 км, поменял ремень, масло, трансмиссионку.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Вот и первая задница возникла на моей априлии. Потек похожн сальник коленвала. Еще 2 недели назад заметил немного жирную поверхость под крышкой вариатора. Сейчас же поверхность уже мокрая, что меня очень расстраивает.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

Ура, решил проблему с маслом. Все оказалось намного проще. Я разобрал варик, все протер и увидел что из oil pan (одна из частей картера), по прокладке сочится масло. Слил масло, снял этот поддончик, естественно прокладка крякнулась, а запасной нет и паранита нет и в магазин не съездить тк мелкий скутер тоже разобран. И тут на помощь пришел красный герметос. Поверхость была очищена и смазана тоненьким слоем гермета и вуаля - ниче не течет уже 240 км =).
А потек картер в этом месте потому что стоит спорт варик и ремень выходит слишком сильно и начинает цеплять за этот стык, вот на ремне видно бороздку.



Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2013-12-27

К стати залил сейчас газпромовское масло g-energy 5w-40 всесезонное fully sinthtic. Думаю, что разницы с кастролом не будет. Тем более что в мануале на априлию не написано, что надо лить именно масло для мотоциклов, просто написано SAE 5w40.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-04-18

В воскресенье выкатил свою Аличку, разобрал и проверил трансмиссию, почистил воздушный фильтр, поменял масляный фильтр и масло. Сезон начал с пробега 17000 км.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-04-18

К стати масло фильтр был установлен фирмы малосси "рэд чили ойл фильтер", стоит рублей 500. По непроверенным данным аналогичный фильтр стоит на пежо 107 и стоит всего 180 рр...надо будет изучить вопрос.

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

» 2014-04-28

Все же подходящий фильтр от авто найти не смог, по этому остается вариант от малосси или аналог. На 17 500 поставил обратно стоковый вариатор, сцепление и колокол, ну их на х...й эти малосси-шмалосси, 2 раз в жизни ведусь на них и второй раз нужно пол года с бубном танцевать что бы все работало хорошо. Так вот поставил я стандартный варик, езжу и горя не знаю! Всем кто хочет на максик влепить тюнинговую запчасть - совет: подумайте дважды перед тем как это сделать!

Per Aspera ad Astra.

wickedsick


Член клуба

Аватара пользователя
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


» 2014-04-28

Думаю ничего плохого в маласосси нет, но надо чётко понимать что для чего делается и как влияет. Вплоть до побочных эффектов. А так, "по совету продавца" или ещё чего доброго "как у вована с соседнего двора" - это выброшенные деньги.
Может надо было кроме варика что-то ещё в комплекте брать/делать?

Ну и... тюнинг он существует для 2 целей: спорт и высасывание денег. Если спортом не занимаешься, то сток очень хорошо инженеры разных компаний настраивают под среднестатистичесого ездильщика.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Kurgen


Grammar Nazi

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Титановое седалище (1) Жесткое бездорожье (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron