Kurgen писал(а):Хорошо. Возьми холодный резиновый сапог. Ненужный. Двумя пассатижами попробуй его тянуть в разные стороны чтоб порвать.
Потом разогрей сапог до 50, 100, 150, 200, 250, 300 градусов. И при каждой температуре пробуй тянуть его пассатижами в стороны.
Вангую результат: градусов со 150 сапог начнёт всё легче и легче рваться. Понимаешь о чём я?
Ну таки сапог и не расчитан на нагрев 150+ кабЭ. А так знаю одного умника который в деревне на бережку прилег ногами к костру чтоб потеплее было - сапоги срезал потом, благо колхозник в портянках - копыта не пострадали )))
а в дио нагрев - штатная хрень. Сам вахуе но факт. Соответственно и приличные ремни - расчитаны на нагрузки такого рода (эт я всё форум диоводов цитирую). Т.е. при исправных механизмах нагрев не превышает того что может выдержать ремень. Хотя рукой ощущаеццо люто. Ну и есть там оговорка что выкручивать дольше часа нонстоп не рекомендуеться.
На малосси вариках есть варианты с доп охлаждением сцепления (тупо дырки побольше и типа "аэродинамической" формы.) но 5+к за торк меня жаба удушит нахрен.
Проф, не то чтобы я - но за 23. Те-же 23 я в свое время отдал за разбитый лид... а покупка этого скута компенсация за то что лид, который мне должны были отдать в разбитом мной-же виде - распотрошили на запчасти.
ПыСЫ - кста резиновых сапог у мня нет от слова совсем. Я в гадах лет 8 уже рассекаю по хреновой погоде (ну минус год - не в гадах а в берцах, по понятным причинам)