Двигатель

50cc 4-х тактный, мотоциклетный
Правила форума
Раздел создан как проект, который объединит знания скутеристов.
Здесь будет представлено большое количество технических подробностей, которые так сложно найти:
размеры деталей, количество зубьев шестерен и многие многие другие.
Господа модераторы: ОГРОМНАЯ просьба - не флудить в этом топике, для этого есть много других мест, здесь мы собираем исключительно технические характеристики, и ничего более!!!

»


Тех.характеристики:
  • 1 цилиндр , 4-х тактный, воздушное охлаждение , 4-х скоростная коробка переключения передач
  • Рабочий объем см. куб. : 49.43
  • Рабочий ход поршня, мм: 41.5
  • Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 1.4/7000
  • Макс. Кутящий момент dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 2.4/4000
  • Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
Выпускается в двух модификациях с полуавтоматическим и ручным сцеплением (возможна переделка из одной в другую с заменой правой крышки картера)

Возможно форсирование мотора до 110сс (с заменой ЦПГ, головки ЦПГ и коленвала)

Жизнь - как вождение скутера,
Чтобы сохранить равновесие,
Ты должен двигаться.
(с) Эйнштейн Альберт

Член клуба

Аватара пользователя
Награды: 3
Железное седалище (1) Легкий оф роад (1) Адский отжиг (1)
Подробная информация: Показать подробности
Повысить репутацию Понизить репутацию

Рекламный блок


Вернуться в 139 FMB

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0