Lifan 150-13
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 673
#1 Lifan 150-13
Колеса, а вернее целый мотоцикл, теперь в моих руках. Практически сутки, я только и делал что гонял на нем. На данный момент лично мной проеденно 300 км Санкт-Петербургских дорог. Собственно вчера, я первый раз в жизни, сел на механику. И знал только теорию. Куплен Мотоцикл с пробегом в 2800 тысячи км. ПО уверениям продавца, он 100 км назад поменял масло. Сам мотоцикл ухоженный. За эти сутки интенсивной езды, ни разу не подвел. За время поездок, было около 6 аварийных ситуаций. То кажется заторможу поздно, то лимузин зараза без поворотников направо повернет пока я сбоку. Самое запоминающееся, это когда я разогнался до 120 км, по набережной и вылетел на светофор, а там красный... В общем тормозил я через весь светофор, мотоцикл носило во все стороны. Удержал. В общем опыт берет свое. Сейчас езжу в среднем 60-80. Ехал ночью уже сегодня по набережной, пустая, осмелел выжал сотню. Полет нормальный, но честно говоря страшновато. Много глохнет, ясно что из за меня, то газ не дожал, то пережал, то не ту передачу врубил. Учусь, пытаюсь понимать когда чего переключать. Пока для меня открыта 2 передача, ее переключать когда на спидометре 20 км, а на тахометре 3 тысячи оборотов. Буду подмечать дальше. Нравится то что свободно себя можно чувствоват ьна дороге, больше не прятаться о тпотока машин и не пропускать всех и каждого, чуть газку и ты в потоке.
Из минусов, колеса с камерами, шины сами по себе по мне слишком узкие. Когда еду ощущение что что то дребезжит. Дима сказал что ниче не дребезжит, значит я так шум мотора воспринимаю. Ну и барабанный тормоз, хотя, по мне оч даже не плохо тормозит, если не гонять шибко.
Ближайшие планы, установить сигнализацию (приму в дар если у кого то есть лишняя, ну мало ли),найти дуги, говорят от Минска идеально должны встать. Ну и что то делать с колесами. Уж слишком тонкие. Хочу найти резину пошире (говорят от Ижа встает). В идеале конечно найти безкамерку под него. Меньше забот и хлопот.
Ну и подводя итог, скорее бы утро и снова за руль. Зверь классный, не смотря на недостатки, коих мало)))
Из минусов, колеса с камерами, шины сами по себе по мне слишком узкие. Когда еду ощущение что что то дребезжит. Дима сказал что ниче не дребезжит, значит я так шум мотора воспринимаю. Ну и барабанный тормоз, хотя, по мне оч даже не плохо тормозит, если не гонять шибко.
Ближайшие планы, установить сигнализацию (приму в дар если у кого то есть лишняя, ну мало ли),найти дуги, говорят от Минска идеально должны встать. Ну и что то делать с колесами. Уж слишком тонкие. Хочу найти резину пошире (говорят от Ижа встает). В идеале конечно найти безкамерку под него. Меньше забот и хлопот.
Ну и подводя итог, скорее бы утро и снова за руль. Зверь классный, не смотря на недостатки, коих мало)))
Моя скорость, та которую выберу я...
#2 Re: Lifan 150-13
А фотки?
120 по китайскому спидометру это все....98 честных русских тысяч метров за 60 минут
Ты слышал что-нибудь про размеры? Резину вобще по размерам выбирают. И нет "от ИЖа" "от Явы"... Есть например 3,5-10, 120/30-12.
120 по китайскому спидометру это все....98 честных русских тысяч метров за 60 минут
Хочу найти резину пошире (говорят от Ижа встает)
Ты слышал что-нибудь про размеры? Резину вобще по размерам выбирают. И нет "от ИЖа" "от Явы"... Есть например 3,5-10, 120/30-12.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#3 Re: Lifan 150-13
Если диск узкий, то сильно широкую шину ставить нельзя.
А вообще можешь посмотреть шины в петрошине, дешевле не найдешь.
А качество получше чем китайские.
http://petroshina.ru/catalog.php?id=1
А вообще можешь посмотреть шины в петрошине, дешевле не найдешь.
А качество получше чем китайские.
http://petroshina.ru/catalog.php?id=1
#4 Re: Lifan 150-13
Механика -это здорово, переключения происходят быстрее чем на авто, практически мгновенно, да и в дороге хоть какое-то занятие , не так скучно! Потом привыкнешь и будешь на автомате переключать , я за пару дней привык, главное газ до конца не сбрасывать при переключении на верх, тогда без дерготни получается , ну и когда перед остановкой с 6 передачи на первую переключаешься , то тоже лучше это делать немного подгазовывая, тогда все происходит очень плавно и легко
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 673
#5 Re: Lifan 150-13
Сегодня второй день поездок, накатал 150 км, в общем ездил и пытался почувствовать коробку, пока по спидометру как ни странно, 1 старт 15км - вторая 35- третья 4 на-50 и на ней можно до 100 спокойно, ну на 100 5, ей почти не пользовался, за время поездок врубал только раза три...
Сегодня разогнался до 80, в дождь, мокрый асфальт, покрутило меня изрядно пока тормозил. Короче в дождь свыше 60 с мокрым асфальтом езда противопоказана, вернее если планируешь быстро затормозить. Починил подножки для пассажиров, были неправильно собраны, не открывались и не закрывались. вчера еще с Димоном обратили на это внимание. Сегодня полностью за него (за лифана) расплатился. В понедельник переоформляем номера ПТС, на меня в ДПС, соответственно делаю страховку. Владелец посоветовал сменить цепь, говорит очень растянута, я пока не умею определять. Думаю где и какую купить. Чтоб по качественнее.
А так, начал слушать своего коника и дребезжание исчезло, теперь все ровно, звук насыщенный. Мотоцикл, рад безумию))) Сегодня пока было сухо гонял 100 км. Кстати СПИДОМЕТР абсолютно честный, не как на скутерах, в общем четко что по GPS, что по нему, все корректно и это очень радует.
Сегодня заправил полный бак, засек одометр, на какое расстояние хватит полного бака. Результат выложу после следующей заправки. Но налил я сеня 10 литров в бак. Так что расход ой ой ой, собственно проехал я за этот период примерно 350 км. Но могу ошибаться, поэтому доверимся приборам)
На работе предложили установить StarLineV62 по закупочной цене. Завтра выясню стоимость.
Сегодня разогнался до 80, в дождь, мокрый асфальт, покрутило меня изрядно пока тормозил. Короче в дождь свыше 60 с мокрым асфальтом езда противопоказана, вернее если планируешь быстро затормозить. Починил подножки для пассажиров, были неправильно собраны, не открывались и не закрывались. вчера еще с Димоном обратили на это внимание. Сегодня полностью за него (за лифана) расплатился. В понедельник переоформляем номера ПТС, на меня в ДПС, соответственно делаю страховку. Владелец посоветовал сменить цепь, говорит очень растянута, я пока не умею определять. Думаю где и какую купить. Чтоб по качественнее.
А так, начал слушать своего коника и дребезжание исчезло, теперь все ровно, звук насыщенный. Мотоцикл, рад безумию))) Сегодня пока было сухо гонял 100 км. Кстати СПИДОМЕТР абсолютно честный, не как на скутерах, в общем четко что по GPS, что по нему, все корректно и это очень радует.
Сегодня заправил полный бак, засек одометр, на какое расстояние хватит полного бака. Результат выложу после следующей заправки. Но налил я сеня 10 литров в бак. Так что расход ой ой ой, собственно проехал я за этот период примерно 350 км. Но могу ошибаться, поэтому доверимся приборам)
На работе предложили установить StarLineV62 по закупочной цене. Завтра выясню стоимость.
Моя скорость, та которую выберу я...
#6 Re: Lifan 150-13
на счет тормозов и мокрого асфальта. хорошие покрышки и мозги - не будет колбасить никогда.
#7 Re: Lifan 150-13
у меня в инструкции от мото есть такая табличка
1я передача - 0 до 20 км.ч
2я передача - 20 до 30 км.ч
3я передача - 30 до 40 км.ч
4я передача - 40 до 50 км.ч
5я передача - 50 до 60 км.ч
6я передача - 60 и более
но на практике ,только когда еду на 6й передаче, слежу за тем, что бы при скорости менее 65 подоткнуть 5ю
ты когда едшь по городу по возможности пользуйся высшей передачей , и будет тебе экономия , если едешь на высоких оборотах то расход может увеличиться раза в 2, у меня в эконом режиме расход 5.4 л
1я передача - 0 до 20 км.ч
2я передача - 20 до 30 км.ч
3я передача - 30 до 40 км.ч
4я передача - 40 до 50 км.ч
5я передача - 50 до 60 км.ч
6я передача - 60 и более
но на практике ,только когда еду на 6й передаче, слежу за тем, что бы при скорости менее 65 подоткнуть 5ю
ты когда едшь по городу по возможности пользуйся высшей передачей , и будет тебе экономия , если едешь на высоких оборотах то расход может увеличиться раза в 2, у меня в эконом режиме расход 5.4 л
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 673
#8 Re: Lifan 150-13
Спасибки за совет, тогда сразу буду 5 врубать после 60)
Моя скорость, та которую выберу я...
#9 Re: Lifan 150-13
На то механика и нужна, ты сам выбираешь экономить или гоняться. На обгоне воткнул понижанную и полетел)DemonVolchara писал(а):Спасибки за совет, тогда сразу буду 5 врубать после 60)
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 673
#10 Re: Lifan 150-13
Я немного не понимаю как коробка передач работает, даже в теории. Просто стараюсь чувствовать как едет мотоцикл. Если напряжно, врубаю передачу по выше, если идет и не тянет его, ничего не трогаю. Если принцип обьяснишь работы передач, буду оч благодарен. Диму еще попытать хотел когда его видел)SyCode писал(а): На то механика и нужна, ты сам выбираешь экономить или гоняться. На обгоне воткнул понижанную и полетел)
По этим параметрам можно определить какую резину мне купить на колеса? Колеса — 2,75-18. 3,00-18.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 673
#11 Re: Lifan 150-13
Нашел фотки в нете, лазаюю по форумам, ставят шины пошире. Думаю что менять стоит, потому что сегодняшняя мокрая дорога показала, насколько низкое сцепление с дорогой у родной резины.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 673
#12 Re: Lifan 150-13
Насчет фоток, мой точно так же выглядит как здесь
только у моего еще Кофр и колеса не со спицами. а как на фото предыдущего сообщения.
Вот фотки с телефона друга, но качество уг. Завтра если не забуду пофотаю на планшет.
только у моего еще Кофр и колеса не со спицами. а как на фото предыдущего сообщения.
Вот фотки с телефона друга, но качество уг. Завтра если не забуду пофотаю на планшет.
Моя скорость, та которую выберу я...
#13 Re: Lifan 150-13
Да!По этим параметрам можно определить какую резину мне купить на колеса? Колеса — 2,75-18. 3,00-18.
У тебя т.н. 18-е колёса. А 2,75 и 3,00 - это ширина профиля. 3,00 = 90. Т.е. если увидишь покорышку 90-18 - тебе подходит.
Далее, скорее всего тебе подойдёт какая-нибудь 100/80-18 или 110/70-18. Это я предполагаю.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 673
#14 Re: Lifan 150-13
А безкамерные точно нельзя? Спиц нет, диски литые.
Сегодня с утра переключал передачи каждые 10км, офигеть, все ровно, без рывков звук при езде изменился, 5 иногда даже на 40 врубаю. И вообще отлично. Звук стал именно мотоциклетным, не визжащим, а рычащим. ))
Сегодня с утра переключал передачи каждые 10км, офигеть, все ровно, без рывков звук при езде изменился, 5 иногда даже на 40 врубаю. И вообще отлично. Звук стал именно мотоциклетным, не визжащим, а рычащим. ))
Моя скорость, та которую выберу я...
#15 Re: Lifan 150-13
Мануал-то открой! Там всё написано про камеры. Ну в конце концов в шинке мастер - последний оплот твоей надежды. Вобще не понимаю твоей проблемы.. Тебя ломает ещё и камеры покупать? Так у тебя сейчас там есть камеры, оставь их же.
Или ты хочешь безкамерку потому что хочешь и всё?
Или ты хочешь безкамерку потому что хочешь и всё?
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 673
#16 Re: Lifan 150-13
Нет у меня мануала. Ваще никакой инструкции к нему ненту. Вот и спрашиваю, мало ли кто нить откликнется и поможет дельным советом. А то что шины точно менять нужно, факт. Уж больно тонкие. А если уж менять, то на безкамерку, если это возможно, по моему велосипедному опыту, камеры имеют свойство быстро сдыхать, и любой гвоздь - большая неприятность, в то время как без камерные шины, очень легко и быстро починить в любой ситуации, даже не снимая для этого колеса.Kurgen писал(а):Мануал-то открой! Там всё написано про камеры. Ну в конце концов в шинке мастер - последний оплот твоей надежды. Вобще не понимаю твоей проблемы.. Тебя ломает ещё и камеры покупать? Так у тебя сейчас там есть камеры, оставь их же.
Или ты хочешь безкамерку потому что хочешь и всё?
Сегодня проехал 75 км. Немного, но главное как, ни разу не заглох, не ступил, не прыгнул. Звук тепер ьпросто шикарен. Глухое утробное звучание. Блин, я влюбился))))
Фотки.
Кстати приятный бонус, обнаружил небольшой отсек слевой стороны по пластиком, там отстегивающаяся крышка и в отсеке чехол, в нем отвертка, гаечный ключ, свечник, судя по всему, предыдущий владелец, даже не знал об этом:)
Моя скорость, та которую выберу я...
#17 Re: Lifan 150-13
Спроси у гугла мануал. Я помню, у него был.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 673
#19 Re: Lifan 150-13
Без, на свой страх и риск. Планирую к концу Июля получить, либо в начале Августа.myxep писал(а):а ты без прав ездишь?
Моя скорость, та которую выберу я...
#20 Re: Lifan 150-13
Судя по воплям на МБ время между сдаяей и получение прав - несколько месяцев...
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#21 Re: Lifan 150-13
Судя по воплям на МБ - там никто ничего кроме воплей на МБ не делает...
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.