Съемник вариатора/сцепления 139QMB
#1 Съемник вариатора/сцепления 139QMB
Заколхозил себе супер-мега съемник вариатора т.к. в магазине не оказалось съемника масляного фильтра нужной системы
С одной стороны съемник варика по типу цепного съемника маслофильтра, а с другой стороны съемник сцепления.
Судите
PS: Узнал почему не украли варик КОСО с моего Торнадки - не смогли открутить , а гайку поипали прилично
С одной стороны съемник варика по типу цепного съемника маслофильтра, а с другой стороны съемник сцепления.
Судите
PS: Узнал почему не украли варик КОСО с моего Торнадки - не смогли открутить , а гайку поипали прилично
#3 Re: Сьемник вариатора/сцепления 139QMB
Хм... а головки болтов предполагается вставлять в отверстия колокола сцепления? Тогда - годнота!!! Неистово хвалю! А то все эти... без шляпок - они соскальзывают... плохие...
Как работает цепь - не понял, но это и не важно. Думаю, работать будет.
Как работает цепь - не понял, но это и не важно. Думаю, работать будет.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#4 Re: Сьемник вариатора/сцепления 139QMB
Да, головки болтов в дырки сцепления, только подточить надо немного, а то туго лезут.
Цепь накидывается на наружний шкив (щеку) вариатора и цепляется за рога на ключе. Когда ключ поворачиваешь цепь затягивается намертво. На торнадке уже проверил - работает, открутил варик, в сцепу только запихал - крутить не стал. А на тандере снять варик не смог, головки такой нет, а разводник начал мять гайку, придется ехать в сервис, пусть пневмой дернут.
Цепь накидывается на наружний шкив (щеку) вариатора и цепляется за рога на ключе. Когда ключ поворачиваешь цепь затягивается намертво. На торнадке уже проверил - работает, открутил варик, в сцепу только запихал - крутить не стал. А на тандере снять варик не смог, головки такой нет, а разводник начал мять гайку, придется ехать в сервис, пусть пневмой дернут.
#7 Re: Сьемник вариатора/сцепления 139QMB
Конечно!
Мой съёмник переднего варика это двухрожковый ключ 8\10))
И всё
Мой съёмник переднего варика это двухрожковый ключ 8\10))
И всё
#8 Re: Сьемник вариатора/сцепления 139QMB
Аналогично.xakki писал(а):Конечно!
Мой съёмник переднего варика это двухрожковый ключ 8\10))
И всё
а заднего, как выяснилось, рожковый на 19 и отвертка )))
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#9 Re: Сьемник вариатора/сцепления 139QMB
Это потому, что у тебя мопед старый. Раньше японцы делали так, чтобы было легко обслуживать и как можно дольше работало. А возьми нового японца: ресур, рассчитанный производителем - 7-9 лет. Это уже давно так сделано, чтоб больше покупали.
Чтобы произвести обслуживание: "...возьмите специальный Хонда-ключ...." (С) из мануала.
Сцепу на японцах тоже радостно снимать. Съёмник очень поможет, есличо.
Не стоит обобщать, в общем.
Чтобы произвести обслуживание: "...возьмите специальный Хонда-ключ...." (С) из мануала.
Сцепу на японцах тоже радостно снимать. Съёмник очень поможет, есличо.
Не стоит обобщать, в общем.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#10 Re: Сьемник вариатора/сцепления 139QMB
У тебя варик гайкой на 10 зажат? про восемь даже не спрашиваюxakki писал(а):Конечно!
Мой съёмник переднего варика это двухрожковый ключ 8\10))
И всё
#11 Re: Сьемник вариатора/сцепления 139QMB
Нет, 8 одним концом упирается в звезду стартера а вторым в усиление вариаторного отсека. и дальше можно откручивать-закручивать сколько угодно ))
Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
#12 Re: Сьемник вариатора/сцепления 139QMB
Отзыв:
С помощью съемника было снято: 3 вариатора, 2 торк драйвера, из них первый раз: один вариатор и два торк драйвера.
Были сорваны алюминиевые заклепки, заменены на стальные.
С помощью съемника было снято: 3 вариатора, 2 торк драйвера, из них первый раз: один вариатор и два торк драйвера.
Были сорваны алюминиевые заклепки, заменены на стальные.