Съемник вариатора/сцепления 139QMB

Вопросы и их решения, связанные с ремонтом и обслуживанием
Ответить
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#1 Съемник вариатора/сцепления 139QMB

Сообщение Sylver »

Заколхозил себе супер-мега съемник вариатора т.к. в магазине не оказалось съемника масляного фильтра нужной системы
С одной стороны съемник варика по типу цепного съемника маслофильтра, а с другой стороны съемник сцепления.
Судите :-):
Изображение

PS: Узнал почему не украли варик КОСО с моего Торнадки - не смогли открутить :hi_hi_hi: , а гайку поипали прилично :-)


Изображение
Аватара пользователя
Zedas

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:05
Награды: 4
Репутация: 959

#2 Re: Сьемник вариатора/сцепления 139QMB

Сообщение Zedas »

Нужная вещь! :co_ol:


Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#3 Re: Сьемник вариатора/сцепления 139QMB

Сообщение Kurgen »

Хм... а головки болтов предполагается вставлять в отверстия колокола сцепления? Тогда - годнота!!! Неистово хвалю! А то все эти... без шляпок - они соскальзывают... плохие...
Как работает цепь - не понял, но это и не важно. Думаю, работать будет.


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#4 Re: Сьемник вариатора/сцепления 139QMB

Сообщение Sylver »

Да, головки болтов в дырки сцепления, только подточить надо немного, а то туго лезут.
Цепь накидывается на наружний шкив (щеку) вариатора и цепляется за рога на ключе. Когда ключ поворачиваешь цепь затягивается намертво. На торнадке уже проверил - работает, открутил варик, в сцепу только запихал - крутить не стал. А на тандере снять варик не смог, головки такой нет, а разводник начал мять гайку, придется ехать в сервис, пусть пневмой дернут.


Изображение
Аватара пользователя
xakki
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 00:07
Репутация: 403

#5 Re: Сьемник вариатора/сцепления 139QMB

Сообщение xakki »

Как у вас всё сложно с китайцами))


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#6 Re: Сьемник вариатора/сцепления 139QMB

Сообщение Sylver »

А у япошек лучше что ли?


Изображение
Аватара пользователя
xakki
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 00:07
Репутация: 403

#7 Re: Сьемник вариатора/сцепления 139QMB

Сообщение xakki »

Конечно!
Мой съёмник переднего варика это двухрожковый ключ 8\10))
И всё


Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#8 Re: Сьемник вариатора/сцепления 139QMB

Сообщение Fartesq »

xakki писал(а):Конечно!
Мой съёмник переднего варика это двухрожковый ключ 8\10))
И всё
Аналогично.
а заднего, как выяснилось, рожковый на 19 и отвертка )))


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#9 Re: Сьемник вариатора/сцепления 139QMB

Сообщение Kurgen »

Это потому, что у тебя мопед старый. Раньше японцы делали так, чтобы было легко обслуживать и как можно дольше работало. А возьми нового японца: ресур, рассчитанный производителем - 7-9 лет. Это уже давно так сделано, чтоб больше покупали.
Чтобы произвести обслуживание: "...возьмите специальный Хонда-ключ...." (С) из мануала.
Сцепу на японцах тоже радостно снимать. Съёмник очень поможет, есличо.
Не стоит обобщать, в общем.


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#10 Re: Сьемник вариатора/сцепления 139QMB

Сообщение Sylver »

xakki писал(а):Конечно!
Мой съёмник переднего варика это двухрожковый ключ 8\10))
И всё
У тебя варик гайкой на 10 зажат? про восемь даже не спрашиваю :sh_ok:


Изображение
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#11 Re: Сьемник вариатора/сцепления 139QMB

Сообщение Fartesq »

Нет, 8 одним концом упирается в звезду стартера а вторым в усиление вариаторного отсека. и дальше можно откручивать-закручивать сколько угодно ))


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2200

#12 Re: Сьемник вариатора/сцепления 139QMB

Сообщение Sylver »

Отзыв:
С помощью съемника было снято: 3 вариатора, 2 торк драйвера, из них первый раз: один вариатор и два торк драйвера.

Были сорваны алюминиевые заклепки, заменены на стальные.


Изображение
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и ремонт»