Коленчатый вал 139QMB

50cc 4-х тактный
Правила форума
Раздел создан как проект, который объединит знания скутеристов.
Здесь будет представлено большое количество технических подробностей, которые так сложно найти:
размеры деталей, количество зубьев шестерен и многие многие другие.
Господа модераторы: ОГРОМНАЯ просьба - не флудить в этом топике, для этого есть много других мест, здесь мы собираем исключительно технические характеристики, и ничего более!!!
Ответить
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#1 Коленчатый вал 139QMB

Сообщение Sylver »

Коленчатый вал двигателя 139qmb

Коленчатый вал — деталь (или узел деталей в случае составного вала) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ). (Wikipedia)
Чаще всего под коленчатым валом или коленвалом, понимают узел в сборе (коленчатый вал, подшипник шатуна и шатун) в двигателе 139qmb шатун неразборный, подшипник шатуна и шатун надеваются на шатунную шейку при сборке коленчатого вала. Основные элементы коленчатого вала:
1 - Резьба гайки фиксации неподвижной щеки вариатора
2 - Шлицы неподвижной щеки вариатора
3 - Посадочное место втулки вариатора
4 - Звезда привода цепи ГРМ
5 - Коренные подшипники
6 - Щеки коленчатого вала
7 - Нижняя опора шатуна
8 - Шейка шатуна
9 - Верхняя опора шатуна
10 - Шестерня привода масло насоса
11 - Конус для посадки ротора генератора
12 - Резьба гайки фиксации ротора генератора


Изображение
Ответить

Вернуться в «139 QMB / QMA (GY6 50)»