Контрруление, миф или реальность??

Болтание на любые темы не связанные со скутерами
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#1 Контрруление, миф или реальность??

Сообщение Sylver »

Сам пользуюсь постоянно, но хз как это называется..... оказалось "контрруление" :sh_ok: я крутой.......


Изображение
Аватара пользователя
RockThis1
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07
Репутация: 1136

#2 Re: Контрруление, миф или реальность??

Сообщение RockThis1 »

О! Я тоже пользуюсь "по наитию". Теперь узнал физику! Спасибо!


Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#3 Re: Контрруление, миф или реальность??

Сообщение Fartesq »

Тестил. Сколь нибудь эффективно работает только когда у мня стрелка спидометра за70 пытаеццо пролезть (т.е. работало только на китайском торке) на меньших скоростях скут просто заваливаеться, и очень быстро. Кпд процесса нулевой. посему поворачиваю исключительно наклоном.


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
RockThis1
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07
Репутация: 1136

#4 Re: Контрруление, миф или реальность??

Сообщение RockThis1 »

Ну дык а наклоняешь-то как? Видео-то как раз про то.


Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#5 Re: Контрруление, миф или реальность??

Сообщение Fartesq »

Та курил я эти маны еще месяца 3 назад, всё четко. Но видать мои барбисайзные колесики и максималка не вывозят этакий экстрим

Упд. Посмотрел видос, эт оваще шиза какаято... за такой оформление в ж**у е*ть надо. ща нормальный гайд по теме найду0-скину. (а ваще в манах у нас есть учебник - там все четко расписано).

вот это поадекватнее будет http://www.youtube.com/watch?v=_tIoItZc5U4

ПСы: отчасти пизжу - то что описанно тут работает везде. Вот ток в одном из учебников по пождению мото - контррулением назывался "для пример" поворот колеса влево при правом повороте и уже в наклоне для увеличения угла поворота и выравнивания развесовки при стабильном плавном увеличении газа. А то что тут - эт одействительн опростейшая физика. А во то что в учебнике мне сделать не удавалось. Начинаеться мгновенное заваливание на этото бок. ЧТото условно похожее толькко на 60+ получаццо начинает. и то слабо - ибо добавлять мне особо некуда уже в этот момент.


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
DemonVolchara

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
Награды: 2
Репутация: 673

#6 Re: Контрруление, миф или реальность??

Сообщение DemonVolchara »

:ps_ih: Первый раз такое вижуи слышу. Как то всегда само получалось, самое интересное я наоборот снижаю скорость перед поворотом когда наклоняюсь, бывало на 20-30 проходил.


Моя скорость, та которую выберу я...
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#7 Re: Контрруление, миф или реальность??

Сообщение Fartesq »

перед поворотом практически всегда снижаю. До наклона. А в процессе поворота плавно прибавляю.

На скуте это всё не столь принципиально т.к. его легко наклонить минимальным качем тела в нужную сторону.


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#8 Re: Контрруление, миф или реальность??

Сообщение Sylver »

Наклонить телом можно хоть мот хоть скут, но до определенной скорости.
Потом уже никакое тело не поможет.


Изображение
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#9 Re: Контрруление, миф или реальность??

Сообщение Fartesq »

в общем то я выше "определенной" не разгоняюсь ))) Посему поворачииваю под настроение то так то так ))


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#10 Re: Контрруление, миф или реальность??

Сообщение Sylver »

Кстати, угол наклона мота, сильно зависит от крутизны поворота.
И даже на малых скоростях сделать крутой поворот без сильного крена - невозможно.
Кто не верит - сделайте эффектное торможение задним колесом с заносом на велосипеде, если будете внимательны, то заметите, что руль перед заносом непроизвольно вильнул в противоположную сторону.


Изображение
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#11 Re: Контрруление, миф или реальность??

Сообщение Fartesq »

Гага, мне так вообще нравиццо в резких поворотах на минималке наклоняццо люто. Да и дорога на работу обязывает - есть пара лютых поворотов больше чем на 120 градусов где шибко не разгонишься )))


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
SyCode
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 18:24
Репутация: 106

#12 Re: Контрруление, миф или реальность??

Сообщение SyCode »

Я постоянно пользуюсь приёмом - руль в противоположную сторону повороту, особенно при завершении обгона , так как телом не удается на большой скорости наклонить мот как хотелось бы , он стоит прямо как влитой ! Тупо не согнать со встречки , а рулем все ок!


Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#13 Re: Контрруление, миф или реальность??

Сообщение Fartesq »

Сай... у тя кубики-лошадки несколько иные.. такой табун на одном здоровье не выправишь )))

ПыСы: сегодня доэкспереметировался люто вкладывая змейку на минималке (пьяный но на пустой асфальтовой площадке.. вообще это троллейбусное кольцо но в 2 утра там несоклько пусто... от слова совсем)... дважды сорвал жопу, ловил ее тупо газульку накручивая... но срыв был весьма и весьма ощутим... натестился и контруление и блекджек со шлюхами... вообщем всё что не доходили руки выжать/проверить на ДОП


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#14 Re: Контрруление, миф или реальность??

Сообщение Fartesq »

в общем то повникал в свою езду - мне вообще можно руль заварить нахрен намертво. Я им пользуюсь только выкатывая скут с велопарковки у рабты и выезжая с островка своего на парковке у дома... В остальное время я его вообще не трогаю (мож там на градус люфт есть - не более). все повороты по сути прохожу без участия руля вообще - только наклоном. Хотя впринципе да, разобрался как с контрулением входить в поворот. Можно - но на столь меленькой коняшке нужды нет. Опять таки входя в поворот прямо и муть поворачивая руль в сторону поворота а не в контру (кстати, это чисто психологически пиздец как сложно) поворот выходит куда более резкий чем при контре.

ПыСы: вчерась донаклонялся в поворотах на малой скорости... чиркнул асфальт толи подножкой, толи крышкой вариатора ... надо посмотреть кста на чем царапины есть... по звуку вроед подножка. Алюминь несколько иной звук дает.


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#15 Re: Контрруление, миф или реальность??

Сообщение Sylver »

Не знаю как у тебя, а у меня с контррулением, повороты наоборот получаются круче чем просто с поворотом.
Я настолько привык закладывать на велике в повороты, что на контру вообще внимания не обращаю - само получается )))


Изображение
Аватара пользователя
RockThis1
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07
Репутация: 1136

#16 Re: Контрруление, миф или реальность??

Сообщение RockThis1 »

Fartesq писал(а):в общем то повникал в свою езду - мне вообще можно руль заварить нахрен намертво. Я им пользуюсь только выкатывая скут с велопарковки у рабты и выезжая с островка своего на парковке у дома... В остальное время я его вообще не трогаю (мож там на градус люфт есть - не более). все повороты по сути прохожу без участия руля вообще - только наклоном.
Вот контр руление и позволяет тебе эффективно наклонить скутер. Если ты, как говоришь, поворачиваешь наклоном, то обрати внимание, хоть на градус, но контр-руление есть, а потом уже скутер слегка наклонился и дальше пошел заваливаться под действием силы тяжести. Как я понял, поправьте меня если что не так, но контр-руление выступает в качестве средства быстро наклонить скутер в нужную сторону. Просто телом на ходу из положения равновесия ты его будешь долго наклонять :-): , а если начнешь сразу крутить руль в сторону поворота, то тебя наоборот будет наклонять в другую сторону.


Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#17 Re: Контрруление, миф или реальность??

Сообщение Sylver »

Все правильно, его вообще не заметно, но отлично видно по следу от колеса.


Изображение
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#18 Re: Контрруление, миф или реальность??

Сообщение Fartesq »

Хрен знает. Градуировки поворота на руле какбэ нет, но по ощущениям он неподвижен вообще в момент маневра. Да и положение рук не изменяется.


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
RockThis1
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07
Репутация: 1136

#19 Re: Контрруление, миф или реальность??

Сообщение RockThis1 »

Проведи эксперимент как Сильвер подсказал - с мокрым колесом на сухом асфальте.


Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Аватара пользователя
Fartesq
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:17
Репутация: 506

#20 Re: Контрруление, миф или реальность??

Сообщение Fartesq »

Ну блин.... мокрое колесо на сухом асфальте... это уже перебор. Главное я вообщем и целом понимаю как это и зачем нужно, и ка кработает Остальное - лишние подробности ))) Меня куда больше волную практически пустое переднее колесо, думаю где бы поближе подкачать...


Пропердел на Dio: 8000+км... и отперделся (
Racer Stels: 3000+км И перешел на электротягу.
Kugoo S3: 1700км
Kugoo MaxSpeed 13Ah 500W: 4000км
Hot Wolf 15Ah 750W - 80км
Аватара пользователя
Les
Любитель
Любитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 16:48
Репутация: 17

#21 Re: Контрруление, миф или реальность??

Сообщение Les »

От чего Вы так не серьёзно к технике относитесь? Вам ведь на ней придётся к дому родному добираться, или под ней.
Ну нет ни какого разумного действия в подкачке дырявого колеса! Ремонтировать придётся, это-однозначно; так лучше ж-сейчас, чем утром на полпути(условно)((


Ответить

Вернуться в «Флудильня»