Страница 7 из 14
#127 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 24 июл 2014, 09:25
Fartesq
Хах, по итогу курген запилил держак 1в1 как я ) По ходу это таки самый оптимальный вариант
#128 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 28 июл 2014, 09:43
Kurgen
Там есть скрытые элементы и индивидуальные особенности. Мелочи конечно, но по итогу не "1 в 1" как у тебя ;) Хотя, наверно очень похоже.
8250км (помним про +250): Неожиданно позавчера аккум отказался заводить мопед. Сел. Пришлось пинать лапкой. Безрадостно завёлся раза с 6 и усилие на кике несколько озадачило. Помню он потяжелее пинался. Вчера померял компрессию. До 8 не дотягивает. Пичаль. Тем не менее 250 км я на нём проехал и потенциал ещё есть! и аккумулятор зарядился и стал заводить как всегда было.
Поменяю кольца и посмотрим что это даст.
#129 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 28 июл 2014, 09:53
Sylver
Если учесть что:
- ты не менял ЦПГ с момента покупки, и ЦПГ до сих пор родная
- на этой ЦПГ мапет прошел овер 8к
- стоимость родной ЦПГ 1500 рублей
то мне не понятна твоя печаль по поводу 8 атм. компресии
#130 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 28 июл 2014, 14:28
Fartesq
Kurgen писал(а):Там есть скрытые элементы и индивидуальные особенности. Мелочи конечно, но по итогу не "1 в 1" как у тебя ;) Хотя, наверно очень похоже.
Ну я впринципе говорил про общую суть - нафиг ногу, просто крепеж на панель крепим.
Из критичных различий - я прикрутил не только саму защелку, на которую вешаеццо держак, но и поворотный механизм дабы при желании можно было отрегулировать положение телефона. И, соответственно отверстием обошелся одним.
Ну а конкретно модель держака - это дело 100500ое ))
Кстати, а как и чем компрессию иззмерять?
#131 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 28 июл 2014, 14:31
Sylver
Компрессометром - по технологии измерения (зависит от конструкции последнего)
#132 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 28 июл 2014, 20:20
Kurgen
Это что же, ресурс ЦПГ 8 тык!? Да эта ж просто ужас! Это категорически мало!
Фарт, стало быть мы и вправду прикрутили держаки по одной технологии)
#133 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 29 июл 2014, 23:27
Kurgen
8600км:
невероятно, но факт: скутер стал снова резвым после заправки на АЗС "НЕСкажу" :) И разгон улучшился и максималка вернулась и самое тонкое чутьё: обороты х.х. чутка прибавились и очень стабильны! Ээхх... Жаль, что до ближайшей ехать 25 км...
Купил комплект поршневых колец. Припас в закрома.
Бонусом вставил в панель приборов светодиодные лампы. Легенда такова, что в скутермагазине на Дунайском 2 диодных лампы Скутер-М стоят безумные 500Р!!! А в магазине ЛадаDеталь
IMG_20140729_184940.jpg
такие лампы лежат по 20Р. Я взял "на соточку". Одну синюю для индикации "дальнего" и 4 белых. для экспериментов взял 2 "таких" и 2 "других". Суть разницы - корпус: обычный, "каплей" и "обрезаный" (площадка с конусом градусов 150 внутрь).
IMG_20140730_094909.jpg
Вставлял на АЗС на Московском шоссе, пока пережидал дождь. Всё равно делать нечего было.
ИТОГ: старые добрые в виде капли светят гораздо лучше, выбрал их. Если кому надо - могу отдать 2 шт белого свечения с корпусом с "конусами". Себе их ставить не буду. Не нравятся.
#134 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 31 июл 2014, 23:32
Kurgen
Что-то стало стучать-лязгать в движке. На холостых всё ровно, на самом малом ходу тоже, а чуть только поддаю - начинается. Может клопона?)))
#135 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 04 авг 2014, 10:08
ByLead
Kurgen писал(а):Удалил Курген. Неинформативно.
Не похоже... скорее клапОны....
Какой характер звука ? Глухой, звонкий? Где звучит? сверху? снизу?
#136 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 04 авг 2014, 10:27
dim646
Kurgen писал(а):Удалил Курген. Неинформативно.
а может и тохосы с клинвалом....
#137 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 04 авг 2014, 21:28
Kurgen
клинвал на АсобАм кАнтролИ!!!
Вчера чудесным образом "нашлась бабушкина пропажа. у дедушки в штанах". Это был глушак! Да-да! задний болт потихоньку откручивался и всё это хозяйство вступало в резонанс на некотором диапазоне оборотов. При этом на холодном движке "коридор оборотов" был выше, а на прогретом - ниже.
Затянул винт - и ВСЁ пропало!!! (в смысле шумов лишних нет)
#138 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 04 авг 2014, 22:18
xakki
я помню ставил такие лампочки (с обратной линзой) в приборку на машине
покупал по 50р. за штуку
месяца они не прожили....
#139 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 06 авг 2014, 19:45
Kurgen
овер 9000км:
Всё ок. Шланг вентиляции картера (наверно так называется),
тот, что с клапанной крышки идёт на маленький отсек у воздухофильтра, воткнул прямо в подводящий воздушный патрубок карбуратора. 200км - полёт нормальный. Вроде бы.

Вот как это выглядит:
IMG_20140806_212559.jpg
Ещё совершил жуткое: заложил в поворот. до боковой подножки. Ага. Попробовал на стоячем - очень это как бы "не очень" выглядит...
#140 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 07 авг 2014, 15:28
ByLead
Kurgen писал(а): Шланг вентиляции картера (наверно так называется),
тот, что с клапанной крышки идёт на маленький отсек у воздухофильтра, воткнул прямо в подводящий воздушный патрубок карбуратора. 200км - полёт нормальный. Вроде бы.

Вот как это выглядит:
IMG_20140806_212559.jpg
Зачем????
И что за шланг закольцованный?
#141 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 07 авг 2014, 15:37
Sylver
Закольцованный шланг - это заглушка на фильтр вентиляции картера.
А про колхоз с выводом вентиляции в патрубок, я Кургена предупреждал, но каждый

как он хочет

#142 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 07 авг 2014, 18:21
Kurgen
Да, закольцованный шланг - просто заглушка.
А зачем я так сделал... Ну хз... Зачем-то же этот шланчик выведен с клапанной крышки в пустую ёмкость. И эта ёмкость соединена (на фото видно) с впускным патрубком. Логично, что раньше там всё конденсировалось, а теперь летит прямо в "топку" и сгорает.
Я сам нихрена не понимаю как эта лабуда из шлангов устроена и как должна правильно работать.
Сильвер, да предупреждал. И что!? Скажи, что случится? Пока что ничего не изменилось. То есть вообще ничего! Едет так же, заводится так же, максималка та же.... И уже овер 200км. Нет, вру! Изменилось! Конденсат с воздухофильтра больше не течёт. Мне это нравится.
#143 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 09 авг 2014, 00:34
Kurgen
9300 (+250)км: Пришло время поменять масло. И гайка глушителя снова открутилась. Пипец, то на крепеже откручивается, то на цилиндре.... Засеваю гайками дороги страны. В остальном всё ок.
#144 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 09 авг 2014, 09:45
Sylver
Поставь под нее гравер, он хоть и копеечный, а на гайках сьэкономишь

#145 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 09 авг 2014, 09:48
Kurgen
Мозг! Штука в том, что гравера уже закончились. Поулетали вместе с гайками. Может просто хреновые были, но способ известный.
#146 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 09 авг 2014, 11:57
Fartesq
Тада мабуть гайку с вкоряченым пластиковым фиксатором? Насколько я помню нагрев ему дозвезды, а держит люто.
#147 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 10 авг 2014, 18:30
Kurgen
Перечитай ещё раз какую гайку я потерял сейчас. А на кронштейне стоит болт. Самоконтрящихся болтов я пока не встречал. Сварганить, конечно, можно... Но это на один раз. Не вариант.
Вообще читать включая мозг полезно. Другой раз подумаешь и.... решишь не писать ничего.