Страница 2 из 16

#22 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 21 фев 2014, 12:42
DrProf
Так я про поршни и говорю. что мне первый раз сразу придется точить под поршень для второй расточки. и при этом поршень для третьей расточки мне потом тоже будет возможно не найти. Штангенциркулем я разумеется померяю, а там посмотрим. ЦПГ в сборе стоит 4000-4500. в предверии 8 марта не могу такое замутить, да и неизвестно еще что там

#23 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 21 фев 2014, 13:32
Sylver
Для начала, сдерни ЦПГ, а потом посмотришь, может и замены поршня с кольцами вполне хватит (если цилиндр не драный).

#24 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 23 фев 2014, 09:36
DrProf
Первым делом поздравляю всех Мужиков с Нашим Праздником!

Итак, вставши рано отправился снимать цпг. Недотерпел до вторника.
Свечу выкрутил с колоссальным усилием и увидел такую картину
[img]http://cs608829.vk.me/v608829125/18cd/RvJuy0FF1VA.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/18d7/5FnYbjEv7Nw.jpg[/img]
Когда мерял комрессию после моей первой 1000 (6.1 показало) свеча выглядела прекрасно. Впрочем неудивительно, ведь последнии километров 700 я ездил с практически полностью выкрученным винтом качества смеси (из под него даже слегка бенз сочился).

Крышка цилиндра у нас выглядит вот так
[img]http://cs608829.vk.me/v608829125/18e1/jrG5baShWKU.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/18eb/77NUishflI0.jpg[/img]

Очень не понравилось снимать поршень с коленвала. Со стороны вариатора ну жутко мешает рама. Было вспомнено много плохих слов. После снятия обнаружил что коленвал шатается в стороны - ход составляет около миллиметра или меньше. Вот и важный вопрос! Это плохо, очень плохо или нормально? Ну а вот и поршень, покрытый сверху солидным слоем нагара
[img]http://cs608829.vk.me/v608829125/18f5/ziD5_qqaZsc.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/1909/hnoDCnjq7IA.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/1909/hnoDCnjq7IA.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/1913/hxLjg-z9UeA.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/191d/tPR-7xYPZIY.jpg[/img]

Ну и сам цилиндр, внутренночти которого телефон фоткает довольно паршиво. На месте полос ощутимо шершав. Первое фото дырки для глушителя )))))))))))
[img]http://cs608829.vk.me/v608829125/1927/z_gHb3sPydM.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/1931/6ZlRsjamwRg.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/193b/o1eVvnMp_OQ.jpg[/img] [img]http://cs608829.vk.me/v608829125/1945/KL7s8XOmqwc.jpg[/img]

Вот такая картина получилась.
В кще решил копить на гараж )))

#25 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 23 фев 2014, 09:48
Sylver
Судя по свече, карб у тебя, однозначно переливает, надо убавлять бенз.
А вместо крышки, лучше бы выложил фотки цилиндра и поршня, они важнее.

#26 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 23 фев 2014, 09:53
DrProf
терпение. Лабаю с телефона)))
Еще с Хакки по осени выяснили что в поплавковой камере многовато бенза

#27 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 23 фев 2014, 10:34
Sylver
Кстати, Хакки, сегодня тоже зарегистрировался.
Фоточки конечно не очень, да и поршенек грязненький, но откровенного криминала на нем я не разглядел.
Да и цилиндр почти в норме, крупных задиров не видно. Думаю что это просто выработка поршня, если заменить на новый вместе с колечками, то ЦПГ еще походит.....
Смысла точить не вижу.
По люфту: Это конечно не айс, если люфта шатуна вверх-вниз по ходу поршня нет, то еще походит.

#28 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 23 фев 2014, 10:50
DrProf
А у тебя нет возможности визуально глянуть его? Я бы поскочил когда-нить вечерком. я на Науки/Карпинского живу, близко вроде.

#29 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 23 фев 2014, 10:51
Sylver
Можно и посмотреть, подьезжай.

#30 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 23 фев 2014, 11:50
Kurgen
Стоп! Люфт на шатуне вправо-влево должен быть! 1-2мм - это норма! Худо, если есть ощутимый вверх-вниз, это значит колено под замену.
Поршень очень даже не айс.... Да что говорить, я в среду буду на политехе, в районе 13 часов. Могу зайти после, глянуть.

#31 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 23 фев 2014, 12:01
Sylver
У Кургена глаз на это наметан!! :a_g_a:
Он на Лиде собаку сьел....

#32 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 23 фев 2014, 13:59
DrProf
В среду я увы на работе на старой деревне. Вверх вниз не шатается.

#33 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 23 фев 2014, 14:58
Kurgen
Положи ключ под коврик, я и без тебя справлюсь. И тут отпишусь. Хе-хе-хе...

#34 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 24 фев 2014, 10:48
DrProf
Kurgen писал(а):Положи ключ под коврик, я и без тебя справлюсь. И тут отпишусь. Хе-хе-хе...
ЦПГ всеравно на работе будет. а дома сторожевой кот :)))

Было/стало. такой вот колор был выбран.
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 873796.jpg[/img]

#35 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 24 фев 2014, 10:53
1g0g
на золотишко потянуло? )

#36 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 24 фев 2014, 10:55
DrProf
не. он был страннозеленобурозолотой. а меня на светлосерое потянуло

#37 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 24 фев 2014, 11:17
DrProf
Коли распиливаю завтра глушак, надо и чистку произвести. Думаю это делать ершиком с санексом или доместосом, а потом капитально промыть керхером под давлением. Прокаливать неимею возможности.

#38 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 24 фев 2014, 11:30
Sylver
Санокс и доместос, они от микробов :hi_hi_hi: боишься заразиться??
Просто щеткой по металлу пройдись, один хрен через пару часов работы, сажа обратно сядет.
Если уж мыть, то бензом, чтоб масло смыло, или фери на худой конец.

#39 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 24 фев 2014, 11:38
DrProf
Доместос для чистки тема. Он мне в новой раковине эмаль разел даже. И отчищает кучу всего, на саже кау-то не было возможности проверить. И масло и жир он сжигает лучше любого фери. Я вот его сегодня на поршне протестирую

#40 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 24 фев 2014, 13:34
Sylver
Не советую, если только заведомо поршень в помойку.
Алюминий - металл активной группы, и химия его сожрет легко и непринужденно ))
Получишь в месте нагара - бугор, а где было чисто - каверну.

#41 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 24 фев 2014, 13:42
DrProf
ну мне его надо тебе или Кургену показать, а потом в помойку))
Зы Кстати, чем там Курген цилиндр внутри шлифовал? мне бы его почистить

#42 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 24 фев 2014, 13:51
Sylver
Цилиндр не шлифуется, он - точится, а после проточки наносится хонинговка, и ВСЕ - НИКАКОЙ шлифовки, просто оставь как есть.
Любая царапина на цилиндре, это минус к компрессии.