Baotian-9R3(UMC)
- dmitri-vdm
 - Член клуба

 - Сообщения: 152
 - Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
 - Репутация: 847
 
#23 Re: Baotian-9R3(UMC)
В мотор вновь была подкинута поршневая на 51мм, привычная мощность  вернулась а вибрации остались, предстояло разобрать по новой мотор и отбалансировать  колено под данную поршневую, времени под конец сезона на это не было и я  отложив хирургию просто катался то на одном до на другом скутере 
 .
В конце сезона всё взвесив и посчитав что я над ним вдоволь поиздевался
, мопед вновь обрёл поршневую 82сс, задний барабанный тормоз, заводскую резину... и уехал к новому владельцу.
			
			
									
									В конце сезона всё взвесив и посчитав что я над ним вдоволь поиздевался
- wickedsick
 - Член клуба

 - Сообщения: 898
 - Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39
 - Репутация: 261
 
#24 Re: Baotian-9R3(UMC)
Круто ты там ковыряешь, Дмитрий. Каким образом ты хотел отбалансировать колено? У меня тож вибрации, но ума не приложу как это сделать в домашних условиях.
пс: а что продал то, новое че то брать буш?
			
			
									
									пс: а что продал то, новое че то брать буш?
Per Aspera ad Astra.
			
						- dmitri-vdm
 - Член клуба

 - Сообщения: 152
 - Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
 - Репутация: 847
 
#25 Re: Baotian-9R3(UMC)
Одноцилиндровый мотор в принципе обречён на вибрации, и эффективно с ними можно бороться только применяя балансирные валы, без них вибрации можно облегчить только балансировкой противовесов коленвала к весу шатуна и поршня. Подобное делали в советское время в мотоспорте и картинге, существует методика и формулы расчёта. Коленвал на призмы, рассчитывается груз и подвешивается к шатуну, сверлением противовесов колено приводится в статику в любом положении, как-то так.
http://www.youtube.com/watch?v=HAKXqc0b73M
			
			
									
									http://www.youtube.com/watch?v=HAKXqc0b73M
- dmitri-vdm
 - Член клуба

 - Сообщения: 152
 - Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
 - Репутация: 847
 
#26 Re: Baotian-9R3(UMC)
Мопедка хорошо поработала пробежал почти 11т.км, но сформировались новые требования к технике: возможность полноценной посадки пассажира, более энергоёмкие подвески, желательно большие колёса и возможность залезть туда где нет асфальта... UMC имея 12 колёса и доработанные подвески с увеличенными ходами, иногда заставлял вспотеть от качества наших дорог.wickedsick писал(а): пс: а что продал то, новое че то брать буш?
Новый конь приобретён но ещё не объезжан, в нём также есть куда приложить руки, докрутить гайки и открутить "лишнее", про него будет своя тема.
 
 