Страница 12 из 14
#232 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 27 май 2015, 00:48
Kurgen
Оно ещё пару раз напоминало, что "болело". Думаю, реостат окислился за зиму. Всё-таки технике нельзя просто так стоять!
Из
поездки выяснилась весьма скверная вещь: Свет на памеде никакой! Ни дальний ни ближний не дают возможности спокойно ехать быстрее 50 км/ч.
Не помню, чтобы я его пробовал регулировать, но есть подозрение, что это не спасёт отца русской демократии... В любом случае в поездок потёмках лучше избегать.
#233 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 27 май 2015, 19:52
Fartesq
на моем та-же беда... спасает то что в Питере таки белые ночи добрую часть сезона. Поэтому оптика зачастую просто для обозначения своего присутствия на дороге а не для видимости.. ) Когда с кипени часа в 3 утра ехал в тумане - проклял всю оптику мира
#234 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 01 июл 2015, 23:31
Kurgen
12520 (+250) км:
Немного обслуги для мопеда: очередная замена масла в двигателе, замена масла в редукторе, замена сальника ведущего вала редуктора, замена
чудо-шестерни обратно на стоковую.
Короткое лирическое отступление.
Масло в движке просто пришло время поменять. Масло в редукторе пришлось поменять. Всё просто, сальник (а может и не он, ходовые испытания покажут) травил масло в трансмиссионный отсек. Надо ли объяснять, как себя чувствует фрикционная передача смазанная маслом... Любезный Проф в свой недавний приезд притащил за малую мзду набор сальников. Вот, дошли руки наконец!
Шестерня-храповик: как я уже писал, мне она не понравилась. У меня подавляющее большинство поездок по шоссе, накатом двигаюсь редко = шестерня-храповик своё не отрабатывает. Зато сбрасывая газ в повороте приходится заблаговременно и очень осторожно его снова открывать чтобы не потерять контроль... Короче, снял. Если кому надо по городу катать - отдам "за пиво".
В редуктор залил трансмиссионку TOYOTA для автоматических коробок передач.

У меня ж вариатор!!!
какую спиздил - такую и залил
ПС. коленвал не подаёт признаков каких-либо проблем со "здоровьем", хотя давно миновал рубеж в 5тык. Это радует!
#235 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 01 июл 2015, 23:51
wickedsick
Зря для автоматов залил , у нее вязкость меньше. Хотя в GY6 редуктор не убиваем, можт и норм все будет!
#236 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 02 июл 2015, 11:02
dmitri-vdm
Наоборот, даже лучше чем на моторном и сопротивление на прокрутку меньше... правда и шуму побольше.
#237 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 02 июл 2015, 22:22
Kurgen
памятуя конструкцию редуктора не могу даже предположить, что там может сломаться при наличии какой-нибудь смазки в принципе. А шум.... Как в песне: "шум, шум. Шум. в моей голове.." и меня это не смущает.

#238 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 02 июл 2015, 23:49
wickedsick
Дмитрий, На моторном понятно, я про стандартную трансмиссионку типа 80w90. Курген, наслышан (хотя сам не имел удовольствия использовать) про редукторы сюзуки, вроде бы умирают часто, хотя в принципе больших различий с хондовскими не имеют (визуально).
#239 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 03 июл 2015, 00:06
Kurgen
Что в редукторе может умереть? Подшипники - завоют, поменяю. Валы - износ при наличии любой смазки невозможен, излом - с маслом не связан. А больше там ничего нет.
157 китайский движок скопирован с Хонды или Сузуки? Просто не понимаю логику хода мысли и параллелей.
#240 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 03 июл 2015, 00:46
wickedsick
В редукторе может умереть как подшипник, так и сама шестерня. GY6 это хонда. К стати почему износ не возможен? Точнее может не совсем износ, но вполне зубья сломаться могут.
#241 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 03 июл 2015, 11:08
DrProf
Я где-то читал, что в редукторе может умереть редуктор.Но есть одно НО. раз в 10000, а то и больше можно поменять всю начинку этого самого редуктора (читай весть редуктор), благо он не Хонда, и даже не Сузуки. Он китаец. и стоит 1500 рублей.
#242 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 03 июл 2015, 11:15
RockThis1
Если редуктор состоит только из редуктора и кроме начинки в нем нет больше ничего и все это добро стоит 1500, то Проф чертовски прав!

#243 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 03 июл 2015, 16:19
wickedsick
ыыыыыыыыыыыы

#244 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 03 июл 2015, 16:32
Kurgen
wickedsick писал(а):Точнее может не совсем износ, но вполне зубья сломаться могут.
Это случается из-за износа, отсутствия смазки и наличия #овн или межанических повреждений в корпусе редуктора. От наличия масла другой вязкости ничего этого не случается.
#245 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 05 июл 2015, 20:15
wickedsick
Это случается из-за износа, отсутствия смазки и наличия #овн или
Да ладно?

#246 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 22 июл 2015, 12:57
Kurgen
12700км:
Замена сальника входящего вала редуктора ничего не изменила. Под крышкой вариатора продолжается "кашу маслом не испортишь"... Печаль. Как оно туда попадает мыслей нет=нет понимания как исправить. А ремню, очевидно, плохо от этого.
Ну и фото с крайней поездки для привлечения внимания

#247 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 22 июл 2015, 18:08
Sylver
Есть один способ
Снимаешь вариатор и сцепу, вылизываешь вариаторный отсек, чтоб как у кота.
Потом собираешь все обратно и катешься 1-2 км потом смотришь - откуда потечет
Зы: если течет под сцепой, может на валу засада и сальник не плотно прилегает?
#248 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 22 июл 2015, 18:23
DrProf
На месте с открытой крышкой погазовать можно жеж
#249 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 22 июл 2015, 18:31
Sylver
Можно, но это не наш метод ...
#250 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 22 июл 2015, 18:58
Kurgen
На всякий случай поменял сальник коленвала сегодня. Благо добрый Пров привёз набор на весь движок!

Будем посмотреть будет ли эффект.
И, кстати, очередная ревизия ремня выявила серьёзную проблему! Ремень надо будет в скором времени поменять.
UPD: 12700-5150+250=
7800км. Вот столько прошёл мой ремень на сегодняшний день. Нашёл дату замены на третьей странице. 22апреля и 5150 пробега. Вместе с заменой коленвала делал. По-моему отличный показатель!

#251 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 11 авг 2015, 17:53
Kurgen
Прикупил кой-чего для мопеда. За кое-что спасибо Профу!

#252 Re: IRBIS Centrino
Добавлено: 11 авг 2015, 19:00
Sylver
Биксенон или просто?