
Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
#233 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Больше цвет этой катушки не нравится,но сказали так у всех. Свет бы заменить на более холодный,чтоб светило лучше,но не знаю какие там надо?
Из всех косяков только подъемный механизм багажника не работал.( Снимал его,он литьё 30.5см) И как выяснилось японец передние колодки поставил назад. Хоть и фирма таже Nisin что и вся тормозная система.
Ездил на колодках 300_400км,ждал месяц.
Дело в том,что на самих колодках какая-то "отсечка" выемка и в итоге она перекосила суппорт и колодки быстро стёрлись. Компрессор да тема! Я вот намучился потом,чтоб стравить весь воздух.
Из всех косяков только подъемный механизм багажника не работал.( Снимал его,он литьё 30.5см) И как выяснилось японец передние колодки поставил назад. Хоть и фирма таже Nisin что и вся тормозная система.
Ездил на колодках 300_400км,ждал месяц.
Дело в том,что на самих колодках какая-то "отсечка" выемка и в итоге она перекосила суппорт и колодки быстро стёрлись. Компрессор да тема! Я вот намучился потом,чтоб стравить весь воздух.
#234 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Цвет колокола от перегрева, то что синий, в принципе то не страшно, лишь бы не перекосило.
Чаще обслуживай фильтр вариатора, он забивается быстро и из-за этого греется и колокол и весь вариатор.
Я купил в мебельном кусок поролона 5 мм вроде и пришиваю его к фильтру - 3 сезона - полет нормальный.
Как можно поставить передние колодки назад? они же разные совсем?
Чаще обслуживай фильтр вариатора, он забивается быстро и из-за этого греется и колокол и весь вариатор.
Я купил в мебельном кусок поролона 5 мм вроде и пришиваю его к фильтру - 3 сезона - полет нормальный.
Как можно поставить передние колодки назад? они же разные совсем?

#235 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
может решил сэкономить или не было в продаже,хз зачемSylver писал(а): ↑14 июл 2025, 09:02 Цвет колокола от перегрева, то что синий, в принципе то не страшно, лишь бы не перекосило.
Чаще обслуживай фильтр вариатора, он забивается быстро и из-за этого греется и колокол и весь вариатор.
Я купил в мебельном кусок поролона 5 мм вроде и пришиваю его к фильтру - 3 сезона - полет нормальный.
Как можно поставить передние колодки назад? они же разные совсем?
#236 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
фильр почистил заодно на вариаторе,там волосня налипла...А вот грчание осталось. Я вот думаю или это сам вариатор при разгоне или вентилятор на охлаждении. Н пойму что это. Ток в сервис везти. А масло вариатора через сколько менять?
там же не понятно,есть оно или нет.
там же не понятно,есть оно или нет.
#237 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Вариатор работает на сухую, только между втулкой и подвижной щекой смазка есть, её лучше менять при любом удобном случае, там мало совсем.
Масло в редукторе, который между ведомым шкивом и колесом, рекомендуют менять через 12к км. там 190 мл.
у меня вентилятор вообще не включается, думал что он сломан, но как то на солнышке долго на холостых стоял и он заработал - успокоился и забил, температура обычно на середине шкалы стоит.
Масло в редукторе, который между ведомым шкивом и колесом, рекомендуют менять через 12к км. там 190 мл.
у меня вентилятор вообще не включается, думал что он сломан, но как то на солнышке долго на холостых стоял и он заработал - успокоился и забил, температура обычно на середине шкалы стоит.

#238 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Вопрос не в том - зачем, а как? передние колодки квадратные с креплением на одно ухо, задние длинные и крепление на два уха. Как их туда вообще запихать можно? - не понимаю....

#239 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
так и есть только до половины температура доходит и потом вкл. Пока не катался. Надо как-то на ходу записать,только так слышен звук,а он еще отдается не пойми где,хоть шлем снимай и езди=))Sylver писал(а): ↑17 июл 2025, 09:01 Вариатор работает на сухую, только между втулкой и подвижной щекой смазка есть, её лучше менять при любом удобном случае, там мало совсем.
Масло в редукторе, который между ведомым шкивом и колесом, рекомендуют менять через 12к км. там 190 мл.
у меня вентилятор вообще не включается, думал что он сломан, но как то на солнышке долго на холостых стоял и он заработал - успокоился и забил, температура обычно на середине шкалы стоит.
#240 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Попробуй на центральной подножке завести и газку поддать немного, чтоб колесо закрутилось. Если газ зафиксировать, то можно вокруг походить и послушать.
Только будь аккуратен! Если с подножки слетит - уедет в далекие дали с плохими последствиями....
Только будь аккуратен! Если с подножки слетит - уедет в далекие дали с плохими последствиями....

#241 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
вечером сосед будет попрошу,хотя и не факт что получится,только под нагрузкой слышно было,когда едешь
- lord_of_shadows
- Любитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 20:59
- Репутация: 11
#246 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Ну бывает....
дистанцию держал видимо не достаточную, оттормозился но не до остановки...
Тормоза ватнованые все равно... хотя уже и шланги на армированные поменял и систему прокачивал до одури и ремкомплекты в машинки поставил...
Что-то не хватает, вроде советовали на бургман клубе машинки поменять на более производительные - наверное надо пробовать...
дистанцию держал видимо не достаточную, оттормозился но не до остановки...
Тормоза ватнованые все равно... хотя уже и шланги на армированные поменял и систему прокачивал до одури и ремкомплекты в машинки поставил...
Что-то не хватает, вроде советовали на бургман клубе машинки поменять на более производительные - наверное надо пробовать...

- lord_of_shadows
- Любитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 20:59
- Репутация: 11
#247 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Уйти в другой ряд было не вариант? Так разъехались или оформлялись?
#248 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Не, я тормозил то всего пару секунд.
Оформили Европротокол и разъехались
Мужик предлагал деньгами разойтись, но блин - зачем я осагу столько лет плачу? чтоб деньгами расходиться?
Оформили Европротокол и разъехались
Мужик предлагал деньгами разойтись, но блин - зачем я осагу столько лет плачу? чтоб деньгами расходиться?

#249 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
как понять ватнованные? я менял колодку заднюю и у меня провал был в ручке,сосед сказал в системе воздух,я сбрасывал его и норм потом всё.Sylver писал(а): ↑30 сен 2025, 13:54 Ну бывает....
дистанцию держал видимо не достаточную, оттормозился но не до остановки...
Тормоза ватнованые все равно... хотя уже и шланги на армированные поменял и систему прокачивал до одури и ремкомплекты в машинки поставил...
Что-то не хватает, вроде советовали на бургман клубе машинки поменять на более производительные - наверное надо пробовать...
#250 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
стал заводится намного дольше,а акб посаженный. Чиркаю по 20-30 сек и не могу завести. Смотрел свечи,делал фото,поспрашивал,но все сказали это норма. Я всё же почистил. еще заметил,что патрубок(тот что закреплен на фильтрбоксе) от катушки зажигания выпал,поставил обратно. Сказали смотри электрику и будет ли где искра,если заводить ночью,может бронепровод. Я больше склоняюсь,что после плохого бензина засорилась фарсунка или что-то там в коллекторе.
что думаете?
что думаете?
#251 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Нет резкости торможения, на грунте я могу стопарнуть колесо, чтоб оно встало, а на асфальте не получается, сцепление с дорогой лучше и тормозов для юза не хватает. Если думать головой, то ездить нормально, но в экстренной ситуации резкости не хватает.

#252 Re: Suzuki SkyWave 400 (Burgman)
Не совсем понял: зачем катушке зажигания воздух из фильтрбокса? Точно ничего не перепутал?
Не заводится обычно по трем причинам: нет искры, нет бенза, нет компрессии.
Ищи по очереди: искру действительно проще искать в темноте, будет видно пробои на бронепроводе если они бывают.
Для начала можно свечку заменить, если прошла много, то купи новую или стрельни у кого-нибудь на попробовать завести.
Если не находится свечка, то можно старую почистить ёршиком, прокалить турбозажигалкой посмотреть зазор и попробовать с ней.
АКБ можно хоть прикуривателем от машины подсунуть или стартером каким-нибудь, благо, что сейчас и на батарейках появились.
Бензофильтр иногда надо менять (это просто к слову, как крайняя мера если совсем ничего не помогает)
Дроссельную заслонку неплохо бы скинуть и промыть, хотя бы просто бензином или очистителем карбюратора.
Ну и классика с которой необходимо начать: постирать фильтр воздушный, это вообще самое первое с чего начать.
Можно попробовать форсунку помыть, но там уже надо понимание, что к чему...
С компрессией гораздо сложнее - надо искать компрессометр... Это скорее всего на сладкое, если все предыдущее не поможет...
















