Страница 13 из 14

#253

Добавлено: 11 авг 2015, 22:58
Giugiaro
Заявлен как Би, установил и оказался обычным))

#254 Re: IRBIS Centrino

Добавлено: 11 авг 2015, 23:14
Sylver
Вообщето глупый вопрос задал, лампа без отражателя - не би нифига.

#255 Re: IRBIS Centrino

Добавлено: 12 авг 2015, 00:47
Kurgen
13050км:
Значит по существу и значимости событий:
1. Замена ремня 842х20х30. Вместо Скутер-М поставлен Гейтс пауэрлинк. Размер одинаков по маркировке. Что смутило: вместо заявленных 20мм ширины новяченький дорогущий Гейтс имел ровнёшенько 19мм. Ровно столько же имеет Скутер-М с пробегом 8 тыщ. :du_ma_et:
2. Ксенон. Продавцом эта продукция была заявлена как биксенон.... От БИ там только провода. Никакой разницы в свечении, никаких изменений зоны горения или чего-то ещё при переключении не происходит. Впрочем, если переключение происходит с любым снятым проводом (ближний/дальний), то он соответственно не горит. (в качестве отступления скажу, что на ксеноновой лампе отражатель... :hi_hi_hi: там электромагнитная муфта, которая меняет расстояние от фокуса до эпицентра горения. Короче там совсем по-другому, не как в галогенках, но у меня и этого нет).
Несколько напрягает то, что стеклянная колба в цоколе не закреплена жёстко, а как будто на проводах болтается... Может я взял бракованный комплект просто... Не знаю, но вот такие факты.
Теперь о ходовых испытаниях: как раз только вернулся. Отлично! Я не помню, чтобы я так хорошо когда-то видел дорогу ночью на скутере! Валил по шоссе за всю хурму без палева!
Но есть и существенный недостаток: слепит, сука, встречных. Очень слепит. Успокаиваю себя тем, что я на мото и мне надо быть заметным. Но вообще это плохо.
И ещё он вероятно потребляет больше заявленных 35 Ватт, галогеновая лампа ощутимо теряет в свечении при подключении ксенона. А! И сама фара греется сильнее. Всё.

#256 Re: IRBIS Centrino

Добавлено: 12 авг 2015, 07:22
Sylver
Так ты еще и мото комплект взял! Нахуа? Если у тебя на скуте два глаза.
У них же комплекты ксенона в два глаза на 200 рублей дороже ....
Кстати, если купить комплект авто биксенона на двоих то получается дешевле :-):

#257 Re: IRBIS Centrino

Добавлено: 12 авг 2015, 09:36
Kurgen
Умный такой задним числом! Вот возьми, да и возьми! На 2 глаза. :-)

#258 Re: IRBIS Centrino

Добавлено: 12 авг 2015, 12:02
Sylver
Получу халтуру и куплю комплект билинз и ксерон - забодался слепым ездить.
Один комплект (билинза + лампа + блок) пока вакантен, стоимость выйдет около 2 тыр.

#259 Re: IRBIS Centrino

Добавлено: 13 авг 2015, 12:05
Kurgen
Связался с продавцами, говорят следующее: лампа на проводах так и должна висеть ( :sh_ok: ) и при подаче напруги на дальний должен срабатывать электромагнит меняющий высоту лампы.
Вобщем логично.
Почему-то у меня есть подозрение что или брак или какая-то фигня. Ну не может стеклянная колба висеть на проводах! Тем более ещё и иметь привод. Во-первых колба на кочках имеет раскачку = световой пучок скачет по дороге. Во-вторых рано или поздно изоляция провода перетрётся. Особенно если будет время от времени работать привод.
Впрочем сказали, что могу привезти и вернуть. Ехать лень.

#260 Re: IRBIS Centrino

Добавлено: 13 авг 2015, 14:16
Sylver
Лень - двигатель торговли :-)
Набери в гугле как выглядит ксеноновая лампа, лень набирать? жми
Они все висят на проводах, точнее фиксируется колба лампы, только у биксенона должен быть колпак
Изображение
который отрезает прямое излучение лампы от пучка сформированного отражателем, иначе все труды по сдвиганию лампы в фокусе отражателя - насмарку, как слепило - так и будет слепить.

#261 Re: IRBIS Centrino

Добавлено: 15 авг 2015, 13:15
Kurgen
14100км:
900км назад был снова заварен кронштейн колеса, что упоминается в рассказе о поездке.
По во время поездки скутер стал ехать с провалом в районе 75% от полностью выкрученной ручки газа, по возвращении перестал держать холостые, потёк сальник передней вилки и отломался багажник. Всё-таки нельзя на пластиковом багажнике возить 20л канистру бензина целый день. В остальном всё относительно хорошо.
Упд. Залез в воздушный фильтр и ох%#л!
Изображение

#262 Re: IRBIS Centrino

Добавлено: 26 авг 2015, 23:23
Kurgen
14180км:

Вобщем сегодня залез в легенду: клопона! Прошлый раз мне их регулировал Сильвер и было это на 5тык с чем-то. После замены коленвала. И выходит, что тыщ 9 они жили себе спокойно трудились. И ВОТ!

На впускном зазора не было. Совсем. Вообще никакого. Как это могло произойти? Могу предположить, что расклепалась привалочная плоскость головы.... Точно сказать не могу, голову не снимал. Выставил 0,08.
На выпускном был 0,125. Поджал до 0,1.
Эффект не заставил себя ждать: завёлся и ровненько стал работать, чего не было уже давно на холодную. Примерно с Сортавалы)))
Завтра ходовые испытания. Посмотрим исчез ли провал?

#263 Re: IRBIS Centrino

Добавлено: 30 авг 2015, 21:29
Kurgen
14200км:
Заменил масло.
Провал почти пропал, мопед снова может ехать почти 100. Тем не менее, хотя и маленький, но всё же провал есть - что огорчает. Откуда-то стал "сечь" глушитель.

#264 Re: IRBIS Centrino

Добавлено: 03 сен 2015, 20:16
Kurgen
Прокладка глушителя заменена и "сечь" сразу перестал. НО! во время проверки на шумность выхлопа я увидел синий дым из глушака.... Думаю, догадаться не сложно, что движку снятся сны о ремонте ЦПГ.

#265 Re: IRBIS Centrino

Добавлено: 02 апр 2016, 14:33
Kurgen
Весна показала полную капитуляцию аккумулятора. Приобретён полностью аналогичный некой фирмы CANA за пару тыщ.
Изображение

#266 Re: IRBIS Centrino

Добавлено: 04 апр 2016, 20:28
Kurgen
Установка нового аккумулятора показала, что где-то в цепи замка зажигания пропал контакт. Через дистанционный запуск всё отлично работает, если же заводить традиционно-только с пинка. Ни свет, ни стоп, ни поворотники... ничего, кроме зажигания, ключом не включается.

UPD: После некоторых проверок неисправность найдена: плохой контакт в замке зажигания. Кроме замены замка других мыслей как это исправить нет. Но и менять замок нет желания.

#267 Re: IRBIS Centrino

Добавлено: 11 июн 2016, 17:56
Kurgen
14700км:
Сегодня выдалось время, расколупал морду, и решил проблему с плохим контактом замка. Ничего сложного. Менять ничего не потребовалось. И даже замок снимать не потребовалось! Блок контактов запросто откручивается крестовой отверткой.
Изображение
Далее ловкость рук и контакты достигнуты! Три минуты на чистку окислов и сборка в обратной последовательности. Проблема решена.

Ну и по случаю свежий колхозинг-тюнинг-модинг- :yuh: единг: алюминиевые накладки под ноги. Давно хотел сделать, а тут погода как на добро и обрезок "рифлёнки"!

Изображение

Справедливости ради, должен заметить, что пластик стал условно неразборным. Правда за всю жизнь скутера я туда и лазал-то один или два раза.

До кучи позвонил в магазин, где покупал ксенон. Раз уж я залез в морду, то решил и с этим разобраться. То ли я неправильно подключил, то ли это не БИ ксенон. Наверно повезу в ближайший рабочий день комплект тестить. Обещали поменять, если это брак. Гарантия год, :yuh: ле!

#268 Re: IRBIS Centrino

Добавлено: 15 июн 2016, 00:30
Kurgen
Разобрался с ксеноном. Оказался бракованный блок розжига. Без проблем заменили на идентичный! Всем рекомендую! На удивление приятный подход к клиенту! Никаких лишних волокиты и формализма! Магазин на углу Дальневосточного и Большевиков: Detali812.

#269 Re: IRBIS Centrino

Добавлено: 17 окт 2016, 15:20
Kurgen
Пробег за сезон почти не изменился. Я теперь конченый сраный мотоциклист....

Короче, пошёл тут на коротке по холодку проехать решил. И мопед не завёлся. Понятное дело аккум сел, но и с пинка он тоже завёлся и поработал ровно столько, сколько надо обогатителю, чтобы отработать своё. Поездку отменил. С проблемой решал сегодня.

С аккумулятором: высажен до 2.4 Вольта. :co_ol: Новый акум. Автоматическое зарядное устройство просто не воспринимает его и не заряжает. Предположил, что АЗУ анализирует возможность подачи тока зарядки по напряжению. Подключил не снимая с мопеда клемм, с пинка завёл мопед, он выдал 14.5 В, поработал на обогатителе и заглох. Но этого хватило, чтобы АЗУ перешло в режим заряда аккумулятора! Через 2 часа аккум уже набрал до 10 В и при снятии/одевании клеммы зарядки АЗУ спокойно "видит" аккум и продолжает заряжать. Вероятно ресурс аккумулятора теперь сократился в Н раз. Скоро станет ясно.

По мотору: танец с бубном был выполнен раз 16 по схеме: подошёл, пнул, завелось, работает до отработки обогатителем, глохнет. Всё. Следующая попытка через 5-10 мин, из соображений охлаждения обогатителя. На 14 примерно попытке терпение начало заканчиваться, и я решил прогреть мотор более тривиальным методом: горелкой газовой :hi_hi_hi: . Короче погрел картер, масло соответственно, рукой несколько раз контролировал. градусов до 40. 15 попытка была такая же как и предыдущие, а 16 увенчалась сокрушительным успехом!
Должен отметить, что прогреть наддав газу ручкой - возможности не было. Мотор глох при малейшем воздействии на ручку. На 16-й же попытке чудо случилось и мотор среагировал на ручку как надо! Из глушителя повалил дым, пар и даже брызги воды. Погрев так минуты две, до прекращения пара, отпустил ручку. Холостых нет, заглох. Но это мелочи и лечится легко.
Думаю, что в ближайшие дни прокачусь :dan_ser:

#270 Re: IRBIS Centrino

Добавлено: 26 фев 2017, 13:32
Kurgen
Решил продавать. :cry_ing:

#271 Re: IRBIS Centrino

Добавлено: 27 фев 2017, 09:41
Sylver
Окончательно переходишь на МКПП ??

#272 Re: IRBIS Centrino

Добавлено: 27 фев 2017, 16:35
Kurgen
Я бы не так это назвал. Но это тоже верно.

#273 Re: IRBIS Centrino

Добавлено: 21 мар 2017, 12:59
Kurgen
Понеслась!
Изображение

УПД: Катнул в этом сезоне, не выдержал, соскучился. :ya_hoo_oo: почти 160 километров. Прохладно, но с "голодухи" норм. Огорчением стало отсутствие хх. Надо сделать чистку-синхрон карба и настроить клопона. (покупателю сделаю скидос 5 тыр пока не сделал). Что приятно - резина держит дорогу, хотя асфальт ещё очень холодный.