Страница 3 из 21
#43 Re: Lifan 150-13
Добавлено: 16 июн 2014, 21:12
DemonVolchara
С последней полной запрвки проеханно 328 км, индикатор пока показывает чут ьбольше половины, по моему опыту, т оплива где то 5-6 литров в баке еще. При следующей заправки запомню полный киллометраж и напишу скока литров сожрало бенза. Пока буду тянуть до красной черты. Переоформить номера сегодня не получилось. Завтар в 8 утра подьем и на шоссе революции. Надо сделать осаго открытую на 3 месяца и подать заявления.
#44 Re: Lifan 150-13
Добавлено: 17 июн 2014, 05:36
SyCode
То есть на одной заправке можно докхать до москвы! Ахринеть ! И это при баке на 13 л! У меня на 700 км сожрёт все 40 если особо не топить. У тебя практически бесплатный вид передвижения!!!
#45 Re: Lifan 150-13
Добавлено: 17 июн 2014, 18:45
wickedsick
DemonVolchara писал(а):Спасибки за совет, тогда сразу буду 5 врубать после 60)
и спалишь сцепление нах

!
#46 Re: Lifan 150-13
Добавлено: 17 июн 2014, 18:47
wickedsick
DemonVolchara писал(а):С последней полной запрвки проеханно 328 км, индикатор пока показывает чут ьбольше половины, по моему опыту, т оплива где то 5-6 литров в баке еще. При следующей заправки запомню полный киллометраж и напишу скока литров сожрало бенза. Пока буду тянуть до красной черты. Переоформить номера сегодня не получилось. Завтар в 8 утра подьем и на шоссе революции. Надо сделать осаго открытую на 3 месяца и подать заявления.
Что то плохо мне в это верится...вариаторы дают меньший расход бензина, а у тебя механика.
#47 Re: Lifan 150-13
Добавлено: 17 июн 2014, 18:54
DemonVolchara
Ура, сегодня в ГАИ переофрмил мот и номер на себя, в сумме вместе с открытой страховкой вышло 1700р. Получил свидетельство о владении, внесли меня как владельца в птс. Так же сегодня не выдержала душа, залил в бак бензин на 400 км ровно, пробега после полной заправки. В итоге влились 11литров. Итого на 100 км меньше 3 литров расход, на полном баке точно можно 500+км проехать.
Из грустного, попал в ДТП, по глупому, ехал по дороге, скорость 80 и на встречу велосипедист сбоку вылетает, я резко по тормозу занесло и завалился, погнул ножку под переключением передач, заехал в сервис, кувалдой вернули в прежнее положение. В общем легко отделался. Еще он глох, заводишь, газ отпускаеш, глохнет. В общем подкрутил карбюратор винт оборотов, поднял до двух, терь даже на холодном старте резво гудит, не глохнет.
Так как по всем документам я купил мот якобы сеня, отмечаю покупку бутылочкой пива))))

Вот такие дела.
#48 Re: Lifan 150-13
Добавлено: 17 июн 2014, 19:16
Sylver
Вот так и спиваются люди..... понакупят мотов ........

#49 Re: Lifan 150-13
Добавлено: 17 июн 2014, 19:47
DemonVolchara

По скидке взял какое-то девушке, решил попробовать. Все дальше снова не пью. )))))
#50 Re: Lifan 150-13
Добавлено: 17 июн 2014, 23:20
SyCode
А с чего спалит сцепление после 60 кмч ? И с чего расход на врике меньше чем на механике вдруг станет?
#51 Re: Lifan 150-13
Добавлено: 17 июн 2014, 23:29
Kurgen
Смотря кто как механикой пользуется ;)
#52 Re: Lifan 150-13
Добавлено: 17 июн 2014, 23:33
wickedsick
SyCode писал(а):А с чего спалит сцепление после 60 кмч ? И с чего расход на врике меньше чем на механике вдруг станет?
Ну с 3 передачи трогаться то вполне можно спалить... по крайней мере я слышал такое не раз.
По поводу расхода на варике, это аксиома и не я придумал, варик из всех трансмиссий самый экономичный, видимо потому что на каждый режим работы двигателя есть свое оптимальное передаточное число трансмиссии. По расходу бенза на 1 месте автомат, потом механика.
#53 Re: Lifan 150-13
Добавлено: 17 июн 2014, 23:50
wickedsick
ps: поразмыслил я по поводу работы сцепления, поправте если я не прав. Первая передача у нас такова, что при минимальной скорости у нас максимальный крутящий момент, так? Соответственно, наше передаточное число настроено таким образом что бы двигатель смог зайти в зацепление с минимальным проскальзыванием. Далее надеюсь всем ясно, что чем выше передача тем сложнее двиглу провернуть трансмиссию, а значит при трогании с 3-4 передачи наше сцепление будет сильнее проскальзывать, как следствие греться и стираться. Сколько сцепление выдержит я сказать не могу, но для него это явно не есть гуд. Я просто никогда на эту тему особо не задумывался, но несколько раз слышал что ломали сцепление именно такой экономией.
#54 Re: Lifan 150-13
Добавлено: 18 июн 2014, 06:50
SyCode
Ну это ты рассуждаешь с автомобильной точки зрения , там вариаторы совсем другие , на скуторе самая простая его вариация , без какого либо электронного управления, так что по поводу экономии еще непонятно кто кого, у меня 500 кубовый скутер жрал на 1 литр больше чем 800 сс мотоцикл . А на счет сцепления та же фигня , на мотоцикле, тем более китайском чтобы вкл 3 или 4 стоя на месте придется потратить наверно секунд 30 , и тронуться не получиться ,тем более на 150сс , да и Волчара вроде написал что 5ю вкл на 60 , а не стоя на месте.
#55 Re: Lifan 150-13
Добавлено: 18 июн 2014, 07:40
wickedsick
Ну хз, можт и так.

, все же вариаторы на авто не другие, а отличаются только как ты и сказал электронными мозгами и сервомеханизмом вместо роликов, да и то отличаются от старых скутов, на современных уже ту же электронщину с сервоприводом ставят (почитай про хонды например), что и на авто.
#56 Re: Lifan 150-13
Добавлено: 18 июн 2014, 08:58
SyCode
Кто бы на таких хондах ездил...стоят в поссии наверно как хороший авто,
#57 Re: Lifan 150-13
Добавлено: 18 июн 2014, 14:15
wickedsick
SyCode писал(а):Кто бы на таких хондах ездил...стоят в поссии наверно как хороший авто,
Та нет, стоят столько же. Я как раз такую не хотел только потому что надежность такого узла меньше чем старого доброго вариатора с роликами.
#58 Re: Lifan 150-13
Добавлено: 19 июн 2014, 19:18
DemonVolchara
Завтра подписываю договор с мотошколой, и покупаю новую резину

#59 Re: Lifan 150-13
Добавлено: 22 июн 2014, 14:04
DemonVolchara
Сегодня было первое занятие в мотошколе, учили ездить с одной рукой и левой и правой, стоя, и на коленках стоя на седле, так же научился проходить змейку. Все получилось с первого раза, занятие заняло от силы час, впечатлений море. Поменял масло на 5w40 Addinol синтетика. Нашел где дребезжит, прослушали оказалось в выхлопной стучит, видимо внутренняя трубка скачет, предложили распилить вытащить трубку и заварить, отказался не знаю стоит ли. Видимо прийдется подыскивать выхлопную. Если кто то поможет с этой выхлопной, буду безмерно благодарен, сам не решусь ниче резать, а тем более сваривать. Ну и фотку зеркал можно посмотреть у меня на странице вк.

#60 Re: Lifan 150-13
Добавлено: 22 июн 2014, 14:55
Kurgen
Заезжай сегодня. Разрежем - заварим и прокатимся. Я дома и условно свободен.
#61 Re: Lifan 150-13
Добавлено: 22 июн 2014, 16:37
DemonVolchara
Я приеду))))))
#62 Re: Lifan 150-13
Добавлено: 27 июн 2014, 21:20
DemonVolchara
Цепь заменена,
так же куплена автомобильная сигналка (StarLine A62) . Она будет установлена в воскресенье. Провозился часа два, первый раз менял цепь в своей жизни, пришлось снимать глушитель, откручивать все и везде. Боялся что обратно не соберу

. Но собрал. Так же для профилактике уже в запале открутил фонарик подсветки номера, что бы понять почему не горит. оказалось просто перегорела лампочка. Тут же купил диод. вставил, все заработало. С новой цепь
колесо стало глубже на 2-3 сантиметра, если не больше. Соответственно пришлось докрутить тормоза. По расходу. Сегодня ровно на 480 киллометрах заправился, итого 14 литров резерв не сработал, судя по всему, я краник не в ту сторону перекрывал. Сейчас снова засек одометр, проверим с положением вниз

. Кстати 14 литров стоят ровно 480 рублей, в итоге получается что на киллометр дороги я рассходую 1 рубль, удобно, посмотрел на одометр, понял сколько нужно на заправке денег:))))

Мегачит.
Ну еще наклеечку купил, нравитсо?

На данный момент мотоцикл в идеальнейшем состоянии

. Впереди сигнализация, ветровое стекло, замена лампочек ВСЕХ, на диодные и ксенон, установка прикуривателя, установка аварийки (с электроникой наверное в воскресенье разберусь, все постараюсь сразу и установить) Так же ищу крепление на мотик для планшета. Хочу видеорегистратор так же завести, но это уже все к осени.

#63 Re: Lifan 150-13
Добавлено: 27 июн 2014, 21:31
Fartesq
По моим скромным прикидкам у меня тот-же расход. километр/рупь О_о