Страница 24 из 27

#484 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 25 окт 2014, 14:00
DrProf
Да. Это шедевр

#485 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 12 янв 2015, 22:42
Fartesq
Нусс, "панеслася!" )))

Изображение

Начал потихоньку занимаццо скутом... снял весь проблемный пластик, выпаял погоревший прикуриватель, думаю куй на него забить или включить за замком как положено, отрегулировал и смазал газульку, чтоб холостого оборота небыло, и возвращалась побыстрее на место, припаял назад оборваный провод стопака в спойлере. Не то чтобы это самое главное - но с чего начал - с того начал.

Планов громадье, так сказать программу максимум ща нарсую, а потом буду выполнять по мере сил. Надеюсь хоть пол списка осилить.

1. Пластик покрасить
2. Который не красиццо - почистить и натереть хоть вазелином, чтоле, чтоб красиво
3. Топливный насос перебрать - выяснить чо блин бензх оттекает
4. Карб - почистить
5. ЦПГ - посмотреть чо/как по необходимости заменить кольца или всю.
6. Поменять ручку тормоза на родную, блажд. Чтоб нажимала как положено на датчик тормоза.
7. Задняя резина - в обязательном порядке под замену
8. Разобраццо с гидравлическим тормозом - какого же хера ручка всётаки так проваливается... это эпик на уровне цпг (((
9. Внутреннюю часть маски руля (где спидометр, кномпки стартера, поворотников и прочая - или подшаманить или купить новую... (второе, кажися, проще)
10. Купить наконец нормальный держак для телефона и не колхозить более
11. Фару - или поменять стекло и отцентровать (что сложновато с убитым крепежом) или купить новую в сборе.
12. Крен руля - вычислить есть ли он и рихтануть по возможности
13. Новый акум - обязательно. Старый ток на помойку годен
14. Воздушный фильтр - фильтрбокс промыть, паралон промыть и отложить до сезона, не забыть пропитать.
15. Поставить сигналку
16. Сделать дубликат ключа
17. Поменять трансмиссонку
18. Вычистить нормально говно из вариатора, пыль от ремней и прочая что там найдеццо.


Вроде бы всё перечислил что надо но буду еще думать... тлен и бзсходность.. есть желание добавить пункт 0. - Собрать, спихнуть по весне ебанутому школьнику рублей за 15, добавить еще 20 и взять нового кетайца 70сс с доками на 49.9, а остальные все пункты нах... Думаю на 20 тыр они вполне потянут

#486 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 12 янв 2015, 22:52
DemonVolchara
в связи с подорожанием техники ( значительным подорожанием) можно и дороже выставлять в начале весны. К примеру мой лифан сейчас меньше 30 к с рук не стоит. Хотя я покупал его за 25.

#487 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 12 янв 2015, 22:56
Fartesq
кстати да, а кто навангует - чон можно будет взять кетайское-новое по весне до 40тыр, и чтоб шло 80кмч?

#488 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 13 янв 2015, 14:42
Kurgen
Пункты 7,8,16 = 1,2,3 на мой взгляд.
И да, ничего нового за сорокет в этом году по всей вероятности не светит. Разве что лисапед. Очень хороший лисапед!

#489 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 13 янв 2015, 14:49
Sylver
Купи Дианку у Викедсика когда он ее того :-)

#490 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 13 янв 2015, 18:25
Fartesq
Kurgen писал(а):Пункты 7,8,16 = 1,2,3 на мой взгляд.
И да, ничего нового за сорокет в этом году по всей вероятности не светит. Разве что лисапед. Очень хороший лисапед!
Это ты приоритетность имеешь в виду? А то я сперва попытался понять что у них общего по смыслу)

Я нумиеровал без приоритетности, просто в каком порядке вспоминалось, а когда вспоминалось разом мног всего - в первую очредь записывал то что больше шансов забыть. Про резину или акум я то точно не забуду )

#491 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 05 фев 2015, 23:55
Fartesq
Покрутил сегодня стартер акумом от шуруповерта... искра есть, какаято компрессия есть, зажигания нет.. палюбак в карбе голое масло а бензин оттек в бак - но еще месяца полтора можно по этому поводу особо не париццо, по сути, как понимаю, достаточно топливный насос прокачать.. хотя подумываю его снять и перебрать - почистить по необходимости и посмотретьзапорный шарик, благо попался видео-манула по переборке литовского топляка - а они с дио, вроде-как одинаковые...


ПыСЫ: Соседи, предположительно, вахуе со звука заводящегося движка в 11 вечера ))) Но по батареям не стучали. благо скут тихо фурычит

#492 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 06 фев 2015, 17:49
Fartesq
Итак, полез в топливную систему. Началось с того что плеснул в цилиндр напрямую топлива и крутанул стартер - завелся мгновенно но на пару сек буквально. Повторил на бис - аналогично. Полез в топливный насос и карб, перебрал - топляк ваще в идеале внутри (был уверен что шарик западает и дает топливу оттток - но нифига) в карбе тоже всё норм(не считая что внутри розовая жидкость состоящая из смеси бенза с маслом в пропорции 1 к 10ти )), а так только от грязи отмыл и продул "на всякий случай" всё. Собрал назад - топливо стало течь отлично. однако терь скут совсем не заводиццо никак - по ходу переливает с карба, ибо настройки естественно сбил при переборке )) Завтра наверное продолжу. Попутно обнаружил что у мня есть топливный фильтр - посему добавляюццо новые пункты 19 и 20))) Вторую часть пункта 3 вычеркнул, т.к. полагаю вопрос переформулировался в 21=ый нумер - это не отток бенза - это переприток масла самотеком при долгом простое. Хз почему это

Итого а данный момент:

1. Пластик покрасить
2. Который не красиццо - почистить и натереть хоть вазелином, чтоле, чтоб красиво
3. Топливный насос перебрать, выяснить чо блин бензх оттекает.
4. Карб - почистить
5. ЦПГ - посмотреть чо/как по необходимости заменить кольца или всю.
6. Поменять ручку тормоза на родную, блажд. Чтоб нажимала как положено на датчик тормоза.
7. Задняя резина - в обязательном порядке под замену
8. Разобраццо с гидравлическим тормозом - какого же хера ручка всётаки так проваливается... это эпик на уровне цпг (((
9. Внутреннюю часть маски руля (где спидометр, кномпки стартера, поворотников и прочая - или подшаманить или купить новую... (второе, кажися, проще)
10. Купить наконец нормальный держак для телефона и не колхозить более
11. Фару - или поменять стекло и отцентровать (что сложновато с убитым крепежом) или купить новую в сборе.
12. Крен руля - вычислить есть ли он и рихтануть по возможности
13. Новый акум - обязательно. Старый ток на помойку годен
14. Воздушный фильтр - фильтрбокс промыть, паралон промыть и отложить до сезона, не забыть пропитать.
15. Поставить сигналку
16. Сделать дубликат ключа
17. Поменять трансмиссонку
18. Вычистить нормально говно из вариатора, пыль от ремней и прочая что там найдеццо.
19. Поменять топливный фильтр
20. Отрегулировать карб (это, наверное, когда выкачу скут из дома - ибо в комнате заводить скут с килолитром масла в топливной смеси - это "весело".
21. Разобраццо, с чего-же столько масла в карбе.

#493 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 06 фев 2015, 21:35
Fartesq
Вдогонку - пара фоток эпопеи: Изображение Изображение

Топляк и исходное состяние карба не сфотал - это жалость. особенн осостояние карба... на нем слой земили с маслом натекшим от криворукой заливки масла в бачок был такой что пиндец, пол часа отмывал.


Да, и еще, попался на глаза вот такой элемент (висит в кармашке под пластиком, у маслобачка)
Изображение
чисто любопытства ради - что это?

И да, попался тут мануал по поводу негерметично сидящего датчика масла в бачке - уж было обрадовался что это у меня потому карб маслом залит... оказалось датчик у мня норм сидит, плотно... это просто я жопорукий и масло заливаю неаккуратно (( на то-же намекает и бачок залитый маслом с самой горловины а не с уровня датчика

#494 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 06 фев 2015, 22:21
Sylver
Судя по схеме - это релюха, а вот от чего? - это второй вопрос :-):

#495 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 06 фев 2015, 22:36
Fartesq
Хз... чо она там сзади может мутить я хз )

#496 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 06 фев 2015, 23:26
Fartesq
Уиииии! Покрутил карба регулмровки с перерывами по пол часа - с третьего повтора завелся с первого пинка и уже стабильно не заглох )))

Завтра планирую выкатить на улицу, распинать и погонять движок, прогреть и покрутить по полной. Мб по приколу видос запишу, как он ся ведет, мож кто чо хорошее/плохое заметит

#497 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 07 фев 2015, 15:53
Fartesq
В общем сегодня была картина маслом под названием "мамо, чому я дэбыл"... ;;-)))

выпер скут, завел:

\

скут втопил до упора ))) Причем на регулировки карба ему по сути было пооохуй...

Посему:

Учитывая что за то что нормально перебрал карб я готов был поручиццо :co_ol: полез в газульку, в которой еще с месяц назад убирал провал... ну и что бы вы думали? Я, мудила, регулировал ее глядя на дроссель... А то что там еще иголка в карбе тож дергаеццо както подзабыл... естественно в итоге у мня вышел полный пиздец и вечный полный газ... скут наверное все 95 втопил )))

По итогу всё вышло более-менее в норму:


Холостые похожи на холостые, газулька регулирует обороты как надо. :-ok-:
Остальное буду проверять уже тогда когда на скуте можно будет ездить.

В процессе первого старта пропахал на задней покрышке норм такую борозду, т.к. заднее попало на стык плит бетонных с торчащей арматуриной и не вывесилось до конца... :

Изображение
трижды перекрестился что еще не успел поменять резину.


еще обратил внимание что скут както очень туго катится... толи глюки толи даж хз куда лезть мили в редуктор, или в вариатор, или в сам движок... Или, всего-лишь подотпустить задние колодки...
Заодно обратил внимание на бак масла - там почти пусто... по факту надо разбираццо где там маслонасос и как его лечить... или забить и тупо подливать масло в бенз ручками.

ПыСы: да, оператор у мня олень и гиена ))

#498 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 07 фев 2015, 17:30
Fartesq
Залез в редуктор, вместо трансмиссионки - полное унылое говно серое, а по сопротивлению в общем суть: так вертиццо норм, единственное смутил пердеж, но он вроде как просто от того что от вращения шестерня выходит из паза, если на месте держать то всё норм тихо шуршит. (см. видео) НО, "но есть один момент" - так как у мня тормоза были отрегулированы колесо откровенно поджато колодками, если ослабить натяжение тросика на кулаке до свободного вращения колеса - ручка практически не тормозит заднее колесо... полагаю что кулак разжимающий внутри колодки стоит под неправильным углом... поидее можно "на ощупь" отрегулировать это дело, но вслепую не шибко удобно, а подходящего ключика тоцевого чтоб снять колесо у мня нема ((( Ща пойду шукать по друзьям, если не выйдет - буду "вслепую" это дело ковырять. (((

#499 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 07 фев 2015, 20:50
Fartesq
Уфф, ситуация ща сложилась - типа "делайте добрые дела"... попросил както друг помочь подключить посудомойку и заглушить лишнюю трубу. Помог, попутно купили вороток, удлиннитель и несколько коловок торцевых... Ща сидел чесал репу чем бы колесо открутить (ваще зря честал пустую емкость - мозга там явно нет, т.к. колесо отвернулось без усилия в итоге... отлично я его значит закрутил в последний раз)... В обшщем не суть. Сижу, чешу репу, где головку на 22 взять - звонит тот самый друг - он в командировке, а у жены замок входной двери осыпался... поехал помогать - и в процессе ремонта замка вспомнил про те ключики-головки, в итоге какраз намутилось чем колесо открутить ))) эк аукнулось заковыристо но ровно когда надо ))

По итогу выяснилось что кулак тормоза заднего никак не переставишь в иное положение - оно у него одно, строго фикировано фрезеровкой под винт одновременно являюшщийся шпонкой... буду мудрить, в общем, когда резину переставлю, пока просто промазал всё литолом и отложил. Колодки вроде в норме, не вижу резона искать новые, но мож мня глючит? помоему накладки достаточно.

Изображение

Ну и "общий вид":

Изображение


В общем с задним тормозом у мня, по ходу, будет война - или никакие задние тормоза или легкая блокировка колеса в отпущеном состоянии ((( Ну или я тупой и опять чота не понимаю. На сегодня харэ табурет мучать.

ПыСы: Вспомнил что ручка заднего тормоза у меня не совсем родная и идет под амену с зп, вполне вероятно что в оригинальной тросик цепляеццо дальше от центра хода и соответственно ход у нее больше... Куплю родную ручку - проверю.
Вполне допускаю, что поставив новую ручку тормоза взамен обломаной я какраз убавил силу натяга за полных ход, подкрутил тормоза чтоб нормально тормозили и потом ездил с вечны трением колодок, естественно убавив себе максималку.


Ну и ППС - Надо было таки скут раздеть из пластика и хорошенько откершерить на мойке... задолбался разгребать килотонны грязи ((


И еще: http://www.youtube.com/watch?v=gjNx9varuxQ нормален ли такой ход ручки тормоза (передний, гидравлика) или это шибко свободно и надо чота с ним мутить? ибо были случаи когда на кочках ручка плавно продавливалась до упора в газульку, при полном торможении... Но ща до конца выжать не удалось - сопротивление ппц последний сантиметр.

УПД. Ща осознал какой я фееричный долбоеб... То что я уже с год считаю дроссельной заслонкой оказалось собсна открытием маслонасоса.... пиздец я тупой.

#500 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 08 фев 2015, 11:18
Fartesq

Нашел источник бед с маслом и описание ремонта. Правда оно не порадовало - ток замена (((

#501 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 08 фев 2015, 14:45
Kurgen
Релюха - некая нормальноразомкнутая релюха. Если схема от Дио есть - то там погляди, наверняк найдёшь довольно быстро. Но пока работает - не трогай.

Карбюратор... зря ты его тронул. Работал он и пусть бы дальше себе работал, а теперь насношаешься. Подачу бензика в карб перекрывает игла над поплавком, но принимая во внимание то, что бенз течёт не самотёком сверху, а качается насосом, то поплавок в основном регулирует уровень. Если ты его сбил, то регулировка простая: каёмка на поплавке должна быть в одном уровне с краем корпуса (низ поплавковой камеры снят), в этом положении игла уже перекрывает подачу бенза. Всё.

Подача масла. Не знаю где у тебя маслонасос, но если привод насоса от коленвала, то главное: герметичность насоса и его работоспособность. На Лидах очень часто через сальник насоса набирается полный картер масла. Ну или просто очень много. Зависит от того, сколько стоит без движения.

По тормозам. Скорее всего это большой износ. Колодок или барабана - это уж померь сам. Судя по фото колодок - барабан. То есть замена колеса. Предпосылка такова, что эксцентрик работает в самом конце своего рабочего хода, отсюда и малый зазор либо недостаточный прижим= невозможность отрегулировать.

#502 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 08 фев 2015, 15:45
Fartesq
Релюха, если не ошибаюсь, стартера оказалась.

С карбом всё нормально какраз, один он мня не расстраивает.

С маслонасосом да, скорее всего беда с сальником, по ринципу аналогичен лидовскому (даже, вроде, такой-же), с зп планирую отволочь скут до мойки и отмыть по бырому, как температура выше нуля будет, ибо там в говне всё что можно и нельзя.

С тормозами нашел надпись типа "предельный диаметр 95,5мм" на диске... соответственно надо будет наконец штангель купить заодно, а то уже года три как хочу и всё забываю.

В общем список покупок с зп: штангель, ручка тормоза родная, резина на заднее колесо, и "торпеда"))) плюс отмыть грязь... или хоть частично сбить основную массу.. ибо плотно намывать скут в квартре да и тем-более бензом - беда, и так несет люто по квартире уже.

#503 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 09 фев 2015, 10:49
Kurgen
Про предельный диаметр - верно. Если оно больше - то это всё...

С передним тормозом... Ну как тебе сказать... вариантов 3:
1. Смирись и привыкни, что у тебя "вот такой" тормоз.
2. Замени тормозную машинку в сборе.
3. Найди (анрил) ремкомплект для тормозной машинки, поменяй манжеты и радуйся.

Недостатки:
1. Достаточно лотерейно. Никогда не знаешь, какое торможение не произойдёт.
2. Самый простой и самый дорогой вариант. Ну и если купишь не оригинал японский за тыщи безумные, а китайскую - то сам понимаешь. Лотерейно.
3. Если найдёшь ремкомплект - самый лучший вариант. Если найдёшь.

#504 Re: Honda Dio AF-35 ZX

Добавлено: 09 фев 2015, 12:16
DrProf
Разбирать двигатель и глушить маслонасос, чтобы мешать бенз с маслом самому... Отличный план! Ведь не лить масло в маслобак это так сложно!