генератор 150
Правила форума
В этой теме обсуждаем общие вопросы связанные с электрикой на скутерах. Вести её в основном буду лично я - Kurgen
Флуд и оффтоп буду тереть нещадно!
Злостных нарушителей
буду предупреждать
а потом и в угол ставить (закрою доступ)
.
Флуд и оффтоп буду тереть нещадно!

Злостных нарушителей


а потом и в угол ставить (закрою доступ)


Общие вопросы: это схемы подключения, принцип действия, методы диагностики. То есть если вы ставите себе светодиоды, то здесь обсуждаем к чему подключить, как соединить, что использовать из электротехнических материалов. В какое место на скутере и как (клеем, проволокой, изолентой...) вы приклеете саму ленту - в другом месте. Для этого можно воспользоваться "ПОИСКОМ", создать бортовой, создать тему в Стайлинге. Можно задавать вопросы помня правило: "правильно заданный вопрос - половина ответа".
Тема, рекомендованная к прочтению: установка амперметра и вольтметра на скутер
Благодарю за понимание.
Тема, рекомендованная к прочтению: установка амперметра и вольтметра на скутер
Благодарю за понимание.

#1 генератор 150
Можно ли установить автомобильный Реле Регулятор(дальше РР) на скутер 150-ку.Что думаете по этому поводу уважаемые клубни?
#2 Re: генератор 150
Для начала надо определить два момента:
Зачем это надо? Олег, у тебя установлен вольтметр, напиши показания напряжения до старта, во время старта, на ХХ без света, на ХХ со светом и на скорости со светом и без. Если все напряжения кроме момента старта уложатся в 12,5 - 13,5 в то смысла менять РР я не вижу.
Второй момент: Какой тип статора генератора у тебя стоит в двигателе?
Их бывает три (вроде, может кто-нибудь подскажет еще) однофазный с регулирующей обмоткой (чаще ставят на 139QMB и подобные, статор на 8 катушек), однофазный без регулирущей обмотки (125-150сс двигатели, статор на 8 катушек) и трехфазные без регулирующей обмотки (125-150сс, статор на 11 катушек).
Про 170сс не упоминаю по той причине, что это 150сс мотор форсированный с завода, имеет такую же схему и устройство как и 150сс.
Зачем это надо? Олег, у тебя установлен вольтметр, напиши показания напряжения до старта, во время старта, на ХХ без света, на ХХ со светом и на скорости со светом и без. Если все напряжения кроме момента старта уложатся в 12,5 - 13,5 в то смысла менять РР я не вижу.
Второй момент: Какой тип статора генератора у тебя стоит в двигателе?
Их бывает три (вроде, может кто-нибудь подскажет еще) однофазный с регулирующей обмоткой (чаще ставят на 139QMB и подобные, статор на 8 катушек), однофазный без регулирущей обмотки (125-150сс двигатели, статор на 8 катушек) и трехфазные без регулирующей обмотки (125-150сс, статор на 11 катушек).
Про 170сс не упоминаю по той причине, что это 150сс мотор форсированный с завода, имеет такую же схему и устройство как и 150сс.

#3 Re: генератор 150
надо точно посмотреть на память- на ходу все включено 14в...на хх12.1...на рзр все нормально пока не лазил...но он почти свежий в прошлом году 1 июня был куплен...хотелось бы на флеш150 получше зарядку сделать
#4 Re: генератор 150
На 150cc моторах, обычно с зарядкой все ок, это на полтиниках постоянно мучаются: если свет включить, то АКБ прямо на ходу разряжается.
