Honda Gyro X QUADRO
#1 Honda Gyro X QUADRO
Начал обдумывать давнюю задумку - четырёхколесную Honda Gyro X QUADRO, с наклоняемыми в повороте передним , ну и уже имеющимся задним, мостами. Цель - увеличение площади контакта передних колёс , увеличение безопасности при движении по любому покрытию, при переезде рельс, особенно продольных, и других неприятных и небезопасных препятствий, в том числе бесчисленные и огромные колеи наших российских нечищенных дорог, особенно скользких межсезонных и зимних. Попутное увеличение дорожного просвета.
Эскиз №1:
Как Вам такая мысль?
Эскиз №1:
Как Вам такая мысль?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#3 Re: Honda Gyro X QUADRO
Квадрик и квадрик. Что с того. По ПДД приравнен к мотоциклам.
Лично для меня был бы актуален пусть с тремя колесами, но ДВУХМЕСТНЫЙ! Нет ли в проекте? Хотелось бы круглый год с супругой кататься!"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#5 Re: Honda Gyro X QUADRO
Кстати да...
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#6 Re: Honda Gyro X QUADRO
Да, квадрик, но с наклоняемым в повороте корпусом, как у скутера и со скутерной высокой посадкой и малой скутерной шириной.Sylver писал(а):Идея конечно хорошая, но это уже, даже не трайк, а квадрик получается.
Кто подскажет решение технической проблемы:
Как можно увеличить угол наклона шаровой? А не разбирая?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#7 Re: Honda Gyro X QUADRO
Думаю, что придётся изготовить иную державку под шар. Не с круглым отверстием, а с овальным. Наверняка же такая свобода не нужна во все стороны. Вправо-влево побольше ходы, а вверх-вниз такие, как и есть.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#8 Re: Honda Gyro X QUADRO
Это проблематично. Я ломаю голову как срезать у этой державки державки часть, не задев саму шаровую.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
-
Dimon Pentagon
- Член клуба
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:22
- Награды: 2
- Репутация: 241
#10 Re: Honda Gyro X QUADRO
Это была легкая эротика. А теперь порнуха:
Если речь о штучной обработке, то я бы попробовал использовать дремель (гравер) с соответствующей шарошкой по металлу где торцевая поверхность (та которая будет направлена в сторону шарика) не рабочая (гладкая), ну всё равно и шар защитить тонкой полоской металла или заклеить изолентой периодически меняя если будет протираться. Или если торцевая поверхность шарошки не абразивная и давление на шар будет не постоянное и не сильное, то может достаточно просто смазать шар что бы минимизировать силу трения и, к примеру, обрабатывать на малых оборотах.
Это все чисто теория, мне не приходилось обрабатывать такие штуки таким образом
Если речь о штучной обработке, то я бы попробовал использовать дремель (гравер) с соответствующей шарошкой по металлу где торцевая поверхность (та которая будет направлена в сторону шарика) не рабочая (гладкая), ну всё равно и шар защитить тонкой полоской металла или заклеить изолентой периодически меняя если будет протираться. Или если торцевая поверхность шарошки не абразивная и давление на шар будет не постоянное и не сильное, то может достаточно просто смазать шар что бы минимизировать силу трения и, к примеру, обрабатывать на малых оборотах.
Это все чисто теория, мне не приходилось обрабатывать такие штуки таким образом
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#11 Re: Honda Gyro X QUADRO
Интересное предложение.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#13
Неожиданная мысль. Теоретически возможно. Но по размерам не подберёшь - места очень мало. Максимальный габарит 68 см.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#14 Re: Honda Gyro X QUADRO
Главное слово ТОНКОЙ. Пришла мысль: А если обрабатывать, ОСТАВЛЯЯ ТОНКИЙ, как жесть, слой металла, а потом ПРОСТО замять его пальцем шаровой. Тогда :1. Не надо защищать шаровую. 2.Останется на чём держаться пыльнику.RockThis1 писал(а): шар защитить тонкой полоской металла
Что скажете?
Какой инструмент можно вставить в дрель для ручной обработки?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#15 Re: Honda Gyro X QUADRO
Более менее равномерный тонкий слой, мне кажется, еще сложнее будет оставить: слишком ювелирная работа. Другое дело в процессе обработки дойдя до достаточного для замятия тонкости слоя слегка подзамять пальцем шаровой и поскольку он будет уже на отдалении от шара снять некоторую часть этого тонкого "облоя" тем же инструментом и так углубляться потихоньку.
Из инструмента для тонкой ручной обработки, по-моему разумению, гибкий вал и соответствующая (сплав, обрабатываемый металл, насечки, форма) борфреза. Насколько знаю как и при сверлении, чтобы не загубить инструмент, большое значение имеет скорость оборотов и смазка, но тут я не советчик :)
Из инструмента для тонкой ручной обработки, по-моему разумению, гибкий вал и соответствующая (сплав, обрабатываемый металл, насечки, форма) борфреза. Насколько знаю как и при сверлении, чтобы не загубить инструмент, большое значение имеет скорость оборотов и смазка, но тут я не советчик :)
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#16 Re: Honda Gyro X QUADRO
на сколько мне известно про шаровые:
- сам шар выполнен из прочной стали, просто так его не поцарапаешь даже
- опорный шар вставляется в пластиковые обоймы, которые запрессовываются в опору и закрываются крышкой
#18 Re: Honda Gyro X QUADRO
Попробовал. Месяц пилить придётся. Не годится.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#19 Re: Honda Gyro X QUADRO
ну это же не силумин, чтоб его гвоздиком ковырять...
попробуй разборные шаровые поискать, в видео упоминается копейка, помню батя на москвиче сухари в шаровых менял....
попробуй разборные шаровые поискать, в видео упоминается копейка, помню батя на москвиче сухари в шаровых менял....
#20 Re: Honda Gyro X QUADRO
задумка мне нравится. слежу за событиями...
а нигде нет уже готовой? может в мастерских поспрашивать.. (я имею ввиду - большие мастерские с оборудованием) и у них заказать - дешевле будет? Или вопрос стоит не в цене, а в "сделай сам"!?)
а нигде нет уже готовой? может в мастерских поспрашивать.. (я имею ввиду - большие мастерские с оборудованием) и у них заказать - дешевле будет? Или вопрос стоит не в цене, а в "сделай сам"!?)
#21
Обычно стараюсь делать с минимальной себестоимостью, чтобы любой мальчишка мог повторить. К тому же это первый вариант, для быстроты изготовления и испытания конструктивных особенностей на ходу(из квадрика). Сейчас комлектую второй вариант - вообще без шаровых , на втулках(изготовление без донора, полностью своя конструкция).
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958