Honda Gyro X QUADRO

Как раскрасить своего коня, или стайлинг по-русски
Ответить
Аватара пользователя
Oleg

Золотые руки III степени
Любитель
Любитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:38
Награды: 1
Репутация: 698

#1 Honda Gyro X QUADRO

Сообщение Oleg »

Начал обдумывать давнюю задумку - четырёхколесную Honda Gyro X QUADRO, с наклоняемыми в повороте передним , ну и уже имеющимся задним, мостами. Цель - увеличение площади контакта передних колёс , увеличение безопасности при движении по любому покрытию, при переезде рельс, особенно продольных, и других неприятных и небезопасных препятствий, в том числе бесчисленные и огромные колеи наших российских нечищенных дорог, особенно скользких межсезонных и зимних. Попутное увеличение дорожного просвета.


Эскиз №1:
Изображение

Как Вам такая мысль?


ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4685
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2201

#2 Re: Honda Gyro X QUADRO

Сообщение Sylver »

Идея конечно хорошая, но это уже, даже не трайк, а квадрик получается.


Изображение
Аватара пользователя
RockThis1
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07
Репутация: 1136

#3 Re: Honda Gyro X QUADRO

Сообщение RockThis1 »

Квадрик и квадрик. Что с того. По ПДД приравнен к мотоциклам.
"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.
Лично для меня был бы актуален пусть с тремя колесами, но ДВУХМЕСТНЫЙ! Нет ли в проекте? Хотелось бы круглый год с супругой кататься!


Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4685
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2201

#4 Re: Honda Gyro X QUADRO

Сообщение Sylver »

Вариантов куча - выбирай...
ИзображениеИзображение
даже трехместные есть
Изображение


Изображение
Аватара пользователя
RockThis1
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07
Репутация: 1136

#5 Re: Honda Gyro X QUADRO

Сообщение RockThis1 »

Кстати да...


Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Аватара пользователя
Oleg

Золотые руки III степени
Любитель
Любитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:38
Награды: 1
Репутация: 698

#6 Re: Honda Gyro X QUADRO

Сообщение Oleg »

Sylver писал(а):Идея конечно хорошая, но это уже, даже не трайк, а квадрик получается.
Да, квадрик, но с наклоняемым в повороте корпусом, как у скутера и со скутерной высокой посадкой и малой скутерной шириной.

Кто подскажет решение технической проблемы:
Как можно увеличить угол наклона шаровой? А не разбирая?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#7 Re: Honda Gyro X QUADRO

Сообщение Kurgen »

Думаю, что придётся изготовить иную державку под шар. Не с круглым отверстием, а с овальным. Наверняка же такая свобода не нужна во все стороны. Вправо-влево побольше ходы, а вверх-вниз такие, как и есть.


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
Oleg

Золотые руки III степени
Любитель
Любитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:38
Награды: 1
Репутация: 698

#8 Re: Honda Gyro X QUADRO

Сообщение Oleg »

Это проблематично. Я ломаю голову как срезать у этой державки державки часть, не задев саму шаровую.


ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
Аватара пользователя
Dimon Pentagon

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:22
Награды: 2
Репутация: 241

#9 Re: Honda Gyro X QUADRO

Сообщение Dimon Pentagon »

Порнуха какая-то :-)


Аватара пользователя
RockThis1
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07
Репутация: 1136

#10 Re: Honda Gyro X QUADRO

Сообщение RockThis1 »

Это была легкая эротика. А теперь порнуха:
Если речь о штучной обработке, то я бы попробовал использовать дремель (гравер) с соответствующей шарошкой по металлу где торцевая поверхность (та которая будет направлена в сторону шарика) не рабочая (гладкая), ну всё равно и шар защитить тонкой полоской металла или заклеить изолентой периодически меняя если будет протираться. Или если торцевая поверхность шарошки не абразивная и давление на шар будет не постоянное и не сильное, то может достаточно просто смазать шар что бы минимизировать силу трения и, к примеру, обрабатывать на малых оборотах.
Это все чисто теория, мне не приходилось обрабатывать такие штуки таким образом :-)


Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Аватара пользователя
Oleg

Золотые руки III степени
Любитель
Любитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:38
Награды: 1
Репутация: 698

#11 Re: Honda Gyro X QUADRO

Сообщение Oleg »

Интересное предложение.


ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4685
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2201

#12 Re: Honda Gyro X QUADRO

Сообщение Sylver »

А поставить вместо шаровой крестовину? не???


Изображение
Аватара пользователя
Oleg

Золотые руки III степени
Любитель
Любитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:38
Награды: 1
Репутация: 698

#13

Сообщение Oleg »

Неожиданная мысль. Теоретически возможно. Но по размерам не подберёшь - места очень мало. Максимальный габарит 68 см.


ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
Аватара пользователя
Oleg

Золотые руки III степени
Любитель
Любитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:38
Награды: 1
Репутация: 698

#14 Re: Honda Gyro X QUADRO

Сообщение Oleg »

RockThis1 писал(а): шар защитить тонкой полоской металла
Главное слово ТОНКОЙ. Пришла мысль: :ya_hoo_oo: А если обрабатывать, ОСТАВЛЯЯ ТОНКИЙ, как жесть, слой металла, а потом ПРОСТО замять его пальцем шаровой. Тогда :1. Не надо защищать шаровую. 2.Останется на чём держаться пыльнику.
Что скажете?
Какой инструмент можно вставить в дрель для ручной обработки?


ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
Аватара пользователя
RockThis1
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07
Репутация: 1136

#15 Re: Honda Gyro X QUADRO

Сообщение RockThis1 »

Более менее равномерный тонкий слой, мне кажется, еще сложнее будет оставить: слишком ювелирная работа. Другое дело в процессе обработки дойдя до достаточного для замятия тонкости слоя слегка подзамять пальцем шаровой и поскольку он будет уже на отдалении от шара снять некоторую часть этого тонкого "облоя" тем же инструментом и так углубляться потихоньку.
Из инструмента для тонкой ручной обработки, по-моему разумению, гибкий вал и соответствующая (сплав, обрабатываемый металл, насечки, форма) борфреза. Насколько знаю как и при сверлении, чтобы не загубить инструмент, большое значение имеет скорость оборотов и смазка, но тут я не советчик :)


Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4685
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2201

#16 Re: Honda Gyro X QUADRO

Сообщение Sylver »

на сколько мне известно про шаровые:
  • сам шар выполнен из прочной стали, просто так его не поцарапаешь даже
  • опорный шар вставляется в пластиковые обоймы, которые запрессовываются в опору и закрываются крышкой
вывод: если найдете инструмент, которым будет удобно выбирать металл на опоре, то в путь и с песней, а пластик потом можно и ножом срезать. хотя конструкцию могли и изменить.


Изображение
Аватара пользователя
Oleg

Золотые руки III степени
Любитель
Любитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:38
Награды: 1
Репутация: 698

#17 Re: Honda Gyro X QUADRO

Сообщение Oleg »

Вот купил фрезу Ф 4 мм из твёрдого сплава ВК8. Буду пробовать.
Изображение


ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
Аватара пользователя
Oleg

Золотые руки III степени
Любитель
Любитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:38
Награды: 1
Репутация: 698

#18 Re: Honda Gyro X QUADRO

Сообщение Oleg »

Попробовал. Месяц пилить придётся. Не годится.


ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4685
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2201

#19 Re: Honda Gyro X QUADRO

Сообщение Sylver »

ну это же не силумин, чтоб его гвоздиком ковырять...
попробуй разборные шаровые поискать, в видео упоминается копейка, помню батя на москвиче сухари в шаровых менял....


Изображение
Аватара пользователя
Zedas

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:05
Награды: 4
Репутация: 959

#20 Re: Honda Gyro X QUADRO

Сообщение Zedas »

задумка мне нравится. слежу за событиями...
а нигде нет уже готовой? может в мастерских поспрашивать.. (я имею ввиду - большие мастерские с оборудованием) и у них заказать - дешевле будет? Или вопрос стоит не в цене, а в "сделай сам"!?)


Аватара пользователя
Oleg

Золотые руки III степени
Любитель
Любитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 18:38
Награды: 1
Репутация: 698

#21

Сообщение Oleg »

Обычно стараюсь делать с минимальной себестоимостью, чтобы любой мальчишка мог повторить. К тому же это первый вариант, для быстроты изготовления и испытания конструктивных особенностей на ходу(из квадрика). Сейчас комлектую второй вариант - вообще без шаровых , на втулках(изготовление без донора, полностью своя конструкция).


ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
Ответить

Вернуться в «Стайлинг»