
Honda Gyro X QUADRO
#24 Re: Honda Gyro X QUADRO
Купил насадки из быстрореза. Начал фрезеровать Бормашинкой- сразу сгорела. Воткнул, с горем пополам(Ф4) , фрезу из ВК8 - работает! :yahoo:Oleg писал(а): Пришла мысль:А если обрабатывать, ОСТАВЛЯЯ ТОНКИЙ, как жесть, слой металла, а потом ПРОСТО замять его пальцем шаровой. Тогда :1. Не надо защищать шаровую. 2.Останется на чём держаться пыльнику.
Что скажете?
Какой инструмент можно вставить в дрель для ручной обработки?
В результате профрезеровал вручную корпус шаровой с одной стороны до жестяной толщины и замял пальцем шаровой, вот что получилось:
Угол наклона увеличился почти в 2 раза!!!



Завтра попробую вторую ВНУТРЕННюю сторону, будет сложнее подобраться.
Ваше мнение по переделке?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#25 Re: Honda Gyro X QUADRO
Ну, вот! А то мама, мама! (с)
Молодец, хорошо получилось, только один косяк - это штучный товар, при замене поимеешь такое же ....
Молодец, хорошо получилось, только один косяк - это штучный товар, при замене поимеешь такое же ....

#26 Re: Honda Gyro X QUADRO
Конечно. Сейчас жабры горят попробовать конструкцию в движении. Большая вероятность, что придётся менять конструкцию на принципиально другую. Дело в том , что подвеска квадра в движении от НМТ до ВМТ сохраняет угол развала, НО угол схода меняется в катастрофических для моей интуиции пределах!
Кто может описать , что при этом происходит(от НМТ до ВМТ)?
Кто может описать , что при этом происходит(от НМТ до ВМТ)?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#27 Re: Honda Gyro X QUADRO
Обработал одну сторону подвески. Желаемый ход подвески достигнут: ОДИНАКОВО вверх до ВМТ и вниз до НМТ.


ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#29 Re: Honda Gyro X QUADRO
Ступицы от квадрика Армада 50. Колёса 10" от мотороллера с разборными дисками. Переходный диск самодельный:




ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
- dmitri-vdm
- Член клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:45
- Репутация: 847
#31 Re: Honda Gyro X QUADRO
На автомобилях не так?
Добавлены детали "плавающего" крепежа верхних, подвижных при наклоне, креплений амортизаторов.
Смотрим получившийся угол наклона. Чего-то не верится в такой результат. Хоть по геометрии у меня не было ни одной четвёрки(только пятёрки
). Рама наклонится в повороте на такой же угол, или делить на две стороны надо???


Добавлены детали "плавающего" крепежа верхних, подвижных при наклоне, креплений амортизаторов.
Смотрим получившийся угол наклона. Чего-то не верится в такой результат. Хоть по геометрии у меня не было ни одной четвёрки(только пятёрки



ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#33 Re: Honda Gyro X QUADRO
Да, 35 градусов!!!

Это более, чем двукратный запас,(практически при спокойной езде нужно минимум 14,5 градусов).


Это более, чем двукратный запас,(практически при спокойной езде нужно минимум 14,5 градусов).
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#35 Re: Honda Gyro X QUADRO
Да, точно.Интуиция не подвела. Угол наклона рамы получился примерно минимум 17 градусов от вертикали в обе стороны:
Что ж терпимо, можно двигаться дальше:
В среднем положении подвески, при стоковом клиренсе и некотором увеличении расстояния от пола до низа середины рамы, требутся
опустить передний мост на 8-9см.


В среднем положении подвески, при стоковом клиренсе и некотором увеличении расстояния от пола до низа середины рамы, требутся
опустить передний мост на 8-9см.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#39 Re: Honda Gyro X QUADRO
Померял реальные углы наклона рамы. Практически при самых крутых поворотах на малой скорости нужно 14,5 градусов.
Фактически получилось от 15,5 до 18,5 градусов, в среднем получается 17 градусов, даже учитывая погрешности, всё равно должно хватить.

Думаю ещё увеличить угол поворота колёс для уменьшения мин. радиуса поворота, немного убрав упоры на квадриковском рулевом валу(останутся стоковые на рулевой колонке Gyro).
Фактически получилось от 15,5 до 18,5 градусов, в среднем получается 17 градусов, даже учитывая погрешности, всё равно должно хватить.

Думаю ещё увеличить угол поворота колёс для уменьшения мин. радиуса поворота, немного убрав упоры на квадриковском рулевом валу(останутся стоковые на рулевой колонке Gyro).
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
https://vk.com/kazantsev1958
https://vk.com/kazantsev1958
#41 Re: Honda Gyro X QUADRO
Что то по рисунку не совсем понятно, точнее - совсем не понятно, что это будет?
второй уровень, вроде как, крепится к раме, тогда зачем такие выносы в стороны?
за дорогу же цеплять будет?
второй уровень, вроде как, крепится к раме, тогда зачем такие выносы в стороны?
за дорогу же цеплять будет?

#42 Re: Honda Gyro X QUADRO
Водогазопроводные "полдюймовые" возьми. Но там примерно 20мм размер, по наружному.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.