КлАпАна отрегулировал в первую очередь, с ними все ОК. По остальному, буду смотреть, спасибо.Kurgen писал(а):Перед тем, как покупать тунинг камутатер отрегулируй зазоры в клопонах! В 70% случаев это помогает решить проблемы с запуском и прочие. После этого (перед оплатой тунинг камутятора) проверь как сильно просаживатся напряжение аккумулятора включением стартера. Бывают случаи, что тупо напруга падает ниже, чем камутатер требует для изрыгания искры. Тут надо будет, если это так, искать в чём трабл: аккумулятор-стартёр. Или аккум еле живой или стартер потребляет шибко большой ток (кз внутри стартера как вариант).
Вобщем, ищите и обрящете! Правильный диагноз - это 75% в лечении болезни.
Вопросик)
#106 Re: Вопросик)
#107 Re: Вопросик)
Клопона - это вырванное слово, из широко известной в узких кругах фразочки: "Помагите клопона". По преданию, именно с этой фразы начинается большинство постов с просьбами помочь в ремонте мопеда, ибо не едет - всё перепробовали.

#108 Re: Вопросик)
Sylver писал(а):Клопона - это вырванное слово, из широко известной в узких кругах фразочки: "Помагите клопона". По преданию, именно с этой фразы начинается большинство постов с просьбами помочь в ремонте мопеда, ибо не едет - всё перепробовали.






#109 Re: Вопросик)
Клопона!!!! И никак иначе!
Местная шутка.
Местная шутка.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#110 Re: Вопросик)
Всем привет) Ну вот, в эти выхи наконец то открыл мото сезон))) Ура! Но опять не без проблем, за зиму сдох аккум, зарядить не удалось, хотя сильно и не старался, в том году тоже были проблемы с ним. Принято решение купить новый. Так вот, выбор большой, без Вашего совета разобраться трудно. Размер аккумуляторного отсека 150×100×100. Что можно купить что б поместился? Какой ёмкости? Ну и соответственно фирму?. Где купить? Бюджет ограничен 2000р. Соответственно цена-качество тоже немаловажный фактор. В общем жду Ваших советов, заранее СПАСИБО!)))
ps. Сдох зарядник, не уверен что смогу починить, посоветуйте где можно купить за адекватные деньги.
ps. Сдох зарядник, не уверен что смогу починить, посоветуйте где можно купить за адекватные деньги.
#111 Re: Вопросик)
У меня вот такой проработал три года и вроде как еще жив.
Заряжаю блоком питания на 12в 2 А с мультиметром, контролирую напряжение на клеммах, автомат может и лучше, но у меня его нет )))
Заряжаю блоком питания на 12в 2 А с мультиметром, контролирую напряжение на клеммах, автомат может и лучше, но у меня его нет )))

#114 Re: Вопросик)
Неплохо, но очень очень впритык, хотелось бы чуть-чуть поменьше. Спасибо. Кто ещё что скажет?Sylver писал(а):У меня вот такой проработал три года и вроде как еще жив.
#117 Re: Вопросик)
Не знаю ещё, на дачу ещё не ездил, после следующих выходных, напишу.Zedas писал(а):Ну и как впечатления? Работает? Или не стоит брать?
#118 Re: Вопросик)
Отличный аккум в соотношении цена-качество, после покупки замерил напряжение на клеммах, было 12,9В. Крутит стартер на ура, ну а сколько прослужит, этого я пока сказать не могу)))Zedas писал(а):Ну и как впечатления? Работает? Или не стоит брать?
#119 Re: Вопросик)
Всем привет! Давненько я здесь не был)))
Возник вопросик, а существуют ли какие нибудь быстросъёмные клеммы для аккума с квадратными выводами??? Если честно, заколебался прикручивать эти круглые наконечники проводов, то болтик не достаёт до квадратной пластинки с резъбой, то теряется она... На данный момент одну потерял, теперь вот думаю что туда придумать.

Возник вопросик, а существуют ли какие нибудь быстросъёмные клеммы для аккума с квадратными выводами??? Если честно, заколебался прикручивать эти круглые наконечники проводов, то болтик не достаёт до квадратной пластинки с резъбой, то теряется она... На данный момент одну потерял, теперь вот думаю что туда придумать.

#120 Re: Вопросик)
А зачем часто снимать АКБ?
Быстросьемов не видел, но можно поставить клемму "вилка" или сделать пропил в родной, чтоб не откручивать болт полностью, а только отпускать.
Если делать пропил, то лучше сделать его с боку, чтоб получилась "С" так по моему будет надежнее.
Если заводить пропил наружу от АКБ, то при ослабленном болте не выскочит клемма.

Быстросьемов не видел, но можно поставить клемму "вилка" или сделать пропил в родной, чтоб не откручивать болт полностью, а только отпускать.
Если делать пропил, то лучше сделать его с боку, чтоб получилась "С" так по моему будет надежнее.
Если заводить пропил наружу от АКБ, то при ослабленном болте не выскочит клемма.


#122 Re: Вопросик)
Да, собственно то не за что ....
Еще можно сделать шпильку из болта и вкрутить вместо болта на какой нибудь фиксатор или клей, а сверху на шпильку "барашка", тогда можно будет снимать и ставить АКБ без ключей.

Еще можно сделать шпильку из болта и вкрутить вместо болта на какой нибудь фиксатор или клей, а сверху на шпильку "барашка", тогда можно будет снимать и ставить АКБ без ключей.


#123 Re: Вопросик)
Любопытно: для автомобильного аккумулятора вот такие приспособы есть в природе:

Но в данном случае, увы, даже сама идея, никак ничем не поможет...
Но в данном случае, увы, даже сама идея, никак ничем не поможет...
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#124 Re: Вопросик)
С авто все понятно, там у меня все Ок, а вот на скутер... Перерыл инет, ничего похожего не нашел, только вот это, да и то не уверен что то что надо, да и ценник конский...


#125 Re: Вопросик)
Так а барашки чем не устраивают?
Колхозно конечно, но дешево и практично, а главное - работает.
У всех эксцентриков есть проблема - со временем разбалтываются и опять же предел затяжки.
Колхозно конечно, но дешево и практично, а главное - работает.
У всех эксцентриков есть проблема - со временем разбалтываются и опять же предел затяжки.

#126 Re: Вопросик)
Я думаю над этим вопросом)))Sylver писал(а):Так а барашки чем не устраивают?
Колхозно конечно, но дешево и практично, а главное - работает.
У всех эксцентриков есть проблема - со временем разбалтываются и опять же предел затяжки.