Посмотрел. В этом видео доработка карба из-за отсутствия хх, у меня он есть, правда я не уверен правильно ли он настраивается, я его регулировал винтом который сверху карба в районе тросика, под крестовую отвёртка, я подозревают что он просто приподнимает дроссель... Может я что-то делаю не так? Неделю назад пытаясь его завести, мотор схватывал и тут же глох, либо поработает пару тройку секунд на сооовсем малых оборотах и все, путём заворачивания винта, мотор заработал, поработав чуть-чуть на холостых, он начал набирать обороты, винт выкрутил, тем самым снизил обороты, но с заводкой на холодную проблема так и осталась... Может не стоило трогать этот винт? На винт качества мотор тоже реагирует хорошо, закручивая полностью, мотор глохнет, сейчас он выкручен на 2,5 оборота... В общем вот как то так... Блин, с машинами на "ты", моторы перебирал, езжу на VW, ремонтирую сам, а вот с этим китайцем совладать не могу)))Sylver писал(а):посмотри видео, там все хорошо показано и обьясняется зачем и как.
Тут расписано про настройку карбюратора, вроде подробно.
Вопросик)
#22 Re: Вопросик)
#23 Re: Вопросик)
Какой клапан? Или клапана???Giugiaro писал(а):Клапан надо выставлять, проблема сразу с заводкой решится.
#24 Re: Вопросик)
Не понял про какой клапан ты говоришь, но легендарные клОпОна надо регулирвать в первую очередь. Вместе с промывкой-продувкой карбюратера. Много проблем решается этой регулировкой.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#25 Re: Вопросик)
Если это ко мне?... То я тоже не понял что за клапан)))Kurgen писал(а):Не понял про какой клапан ты говоришь, но легендарные клОпОна надо регулирвать в первую очередь. Вместе с промывкой-продувкой карбюратера. Много проблем решается этой регулировкой.
В общем кто может помочь с регулировкой клапанов, карба??? Не за бесплатно конечно, чета боюсь я туда самостоятельно лезть))) Вот посмотреть бы и тогда уже сам буду...
#26 Re: Вопросик)
Если в авто регулировал, то лезь не боись! Там ничего сложного. Зазоры по щупу выставляешь, величины есть у нас на форуме для многих моторов.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#27 Re: Вопросик)
В теории все вроде понятно, а вот на практике... Прокладку клапанной крышки менять надо? Или старая обтянется? По поводу карба, не понятно, мне проще купить новый кейхин чем рассверливать , точить родной, только не понятно подойдёт ли с диффузором 18 на стоковую цпг и будет ли он работать... Ну в общем много вопросов на которые я пока не нашёл ответа...Kurgen писал(а):лезь не боись! Там ничего сложного.
#28 Re: Вопросик)
прокладка клапанной крышки - резиновая, менять только если порвешь.
карб с 16-20 диффузором можно ставить, будет работать, наверно даже 24 или 30 можно только смысла не много.
18 диффузор очень часто ставят, точно будет нормально.
карб с 16-20 диффузором можно ставить, будет работать, наверно даже 24 или 30 можно только смысла не много.
18 диффузор очень часто ставят, точно будет нормально.

#29 Re: Вопросик)
Спасибо, все понял) Кстати пластик похоже тоже нашёлся, сегодня из Пушкина перезвонили, осталось по цвету подобрать) Ещё вопрос, если красить, то чем? Где краску подобрать? Или есть конторы которые красят? И возможно ли сохранить оригинальные наклейки? Или можно купить?


#30 Re: Вопросик)
фирменный пластик продается уже окрашенным и с наклейками, если возмешь в цвет, то и делать ничего не надо.
наклейки можно спросить там же в Баотиане - наверняка есть.
По покраске можешь обратиться в любую авто малярню, только дорого это...
наклейки можно спросить там же в Баотиане - наверняка есть.
По покраске можешь обратиться в любую авто малярню, только дорого это...

#32 Re: Вопросик)
Заказал карбюратор, завтра попробую настроить клапана, с пластиком продавцы пропали, мото-скутер не плохой магазин)
Всем удачи)

Всем удачи)
#34 Re: Вопросик)
Итак! Плохую заводку на холодную, поборол!!!! Ура!!!
Все решилось регулировкой клапанов и разборкой, прочисткой, регулировкой карбюратора. На самом деле ничего сложного) Все сделал сам) Клапана были зажаты, не сильно но было. После регулировки поднялась компрессия, не мерял, но по кику чувствуется что стала гораздо лучше) В Карбе отрегулировал попловок, был повышенный уровень, на ускорительном насосе лапка не доходила до штока, ну и промыл карбклинером.Теперь все заводится что на холодную, что на горячую
, правда появился характерный стучек коромысел об клапана, не критично. Выставил, впуск-0,05
выпуск-0,10.
Спасибо огромное всем за советы!!!
По ходу появились вопросы:
1. Под "унитазом" обнаружил два не подключенных разъема, может знает кто что это?


2. По случаю, за недорого приобрёл карбюратор фирмы (фото ниже) кто что про него скажет?




Все решилось регулировкой клапанов и разборкой, прочисткой, регулировкой карбюратора. На самом деле ничего сложного) Все сделал сам) Клапана были зажаты, не сильно но было. После регулировки поднялась компрессия, не мерял, но по кику чувствуется что стала гораздо лучше) В Карбе отрегулировал попловок, был повышенный уровень, на ускорительном насосе лапка не доходила до штока, ну и промыл карбклинером.Теперь все заводится что на холодную, что на горячую

выпуск-0,10.
Спасибо огромное всем за советы!!!
По ходу появились вопросы:
1. Под "унитазом" обнаружил два не подключенных разъема, может знает кто что это?


2. По случаю, за недорого приобрёл карбюратор фирмы (фото ниже) кто что про него скажет?

#35 Re: Вопросик)
Лишние разъемы есть у всех, помню обсасывали эту тему, но так и не выяснили зачем они.
Карбы валбо, вроде тоже ничего, про них статейку читал...
Карбы валбо, вроде тоже ничего, про них статейку читал...

#37 Re: Вопросик)
И кстати, кейхина с диффузором 18мм. сейчас в Питере днём с огнём не сыщешь, даже в Москве нет... Три магазина отказали. С 16 полно, ну да и фиг с ним))) 

#38 Re: Вопросик)
Рано радовался... Заводится более мение нормально, со стартера, НО! На карбюраторе валбро он завелся, но адекватно работать не захотел((( Задрал обороты и ничем их не сбросить, ни одним винтом, ни другим, при добавлении газа, тупо глохнет((( и бензин откуда то снизу потек. Что с ним, хз... На родном, заводится хорошо, при добавлении газа есть небольшой провальчик, при газе на полную, как бы это объяснить, он делает не жжжжжжжи, а тртртртр)))) и дымит. Кто что думает? Куда лезть? И ещё, заметил что нет трубочки латунной с ускорительного насоса, просто отверстие и все, это брак? Или так бывает?
#39 Re: Вопросик)
Про работу лучше снять видео не большое, а про трубочку - фото вполне устроит.
А то не понятно, что за жжж и что за трубочка
в ускорительном только шток и мембрана вроде.....
А то не понятно, что за жжж и что за трубочка

