Страница 5 из 7

#85 Re: Вопросик)

Добавлено: 16 май 2016, 20:42
Sylver
Странно, что для тебя, задавать вопросы в форуме "вопросы новичков", а вести бортовой журнал в форуме "бортовые журналы" странно...

#86 Re: Вопросик)

Добавлено: 16 май 2016, 20:48
Novoleg
Да я не собираюсь создавать бортовой журнал, дабы писать там будет нечего, просто думал что в СВОЕЙ теме я волен писать что хочу, буду иметь в виду, просто на моём форуме наоборот не приветствуются создания новых тем, дабы форум засирают. Я все понял, исправлюсь! Можно подтереть.

#87 Re: Вопросик)

Добавлено: 16 май 2016, 21:01
Sylver
Все форумы разделены на темы и предполагается соблюдение изначального смысла темы.
Если нужна новая, не вопрос - создадим.
Для всего что не помещается в формат - есть "флудильня", там разрешено все кроме запрещенного правилами.

#88 Re: Вопросик)

Добавлено: 04 окт 2016, 18:13
Novoleg
Всем привет! Что то давно я не заходил))) Ну вот, закончился сезон без каких либо поломок, не считая двух хомутов глушителя, но это мелочи и я этому в принципе рад))) Правда и ездил не особо много, порядка 2000км. наездили и то в основном сын. Под конец сезона чувствую что поршневая начала уже уставать, компрессия не та, да и на холодную со стартера заводится не хочет, с кика с полоборота. В общем за зиму решил прикупит ЦПГ 72сс (47). Напомню, у меня китаец, мотор 139qmb, сейчас сток 50сс. И сам вопрос. Кто что по советует по поводу фирмы? Деньги значения не имеют, главное качество и долговечность, но и за половину стоимости скутера, тоже брать неохота). И ещё, под 72 надо менять бошку и карб? Или можно оставить то что стоит сейчас... Если все выше заданные вопросы уже обсуждались на форуме, то прошу прощения, не нашёл)
Ну и так в общем то пообщаться зашёл)))
Флуд приветствуется)))
Спасибо.

#89 Re: Вопросик)

Добавлено: 04 окт 2016, 22:27
Sylver
Для 72сс ничего больше менять не надо.
Брать дорогую смысла нет.
Я себе брал самые дешевые и даже не обкатывал, примерный пробег по 10 тык.
Только собирай внимательно и клапана притри, чтоб не вставать два раза.
А заодно и голову посмотри, частенько косяки отливки остаются.

#90 Re: Вопросик)

Добавлено: 04 окт 2016, 22:36
Novoleg
Sylver писал(а):Для 72сс ничего больше менять не надо.
Брать дорогую смысла нет.
Я себе брал самые дешевые и даже не обкатывал, примерный пробег по 10 тык.
Только собирай внимательно и клапана притри, чтоб не вставать два раза.
А заодно и голову посмотри, частенько косяки отливки остаются.
Спасибо!!!))) Про притирку клапанов поподробней есть на форуме?
Про цпг, мне предлагают в мото-скутер вот это:
http://moto-scuter.ru/katalog/Zapchasti ... c_TW_.html
Пойдёт? Производитель норм?

#91 Re: Вопросик)

Добавлено: 04 окт 2016, 22:42
Novoleg
А kiyoshi как поршневая???

#92 Re: Вопросик)

Добавлено: 05 окт 2016, 18:42
Sylver
А чем не устраивает эта или эта?
Даже если она проедет 5 тык, то купишь еще две, и суммарный пробег будет больше чем у одной за три тыр.

В любом случае китайские ЦПГ надо смотреть в магазине, когда брал первую свою, как раз в Мото-Скутер, попалась с кривыми кольцами и поршень в цилиндре болтался - поменяли без вопросов. Потом смотрел поршневую сразу, чтоб не бегать с обменом.

#93 Re: Вопросик)

Добавлено: 05 окт 2016, 18:52
Novoleg
Sylver писал(а):А чем не устраивает эта или эта?
Честно сказать в этом я пока ещё не разобрался, в плане качества и ценовой политики китайских запчастей, в общем то считал что чем дороже деталюхи, тем качество должно быть лучше, возможно ошибаюсь)))
То есть, я так понял что покупать значения абсолютно не имеет?
Просто нет опыта в данном вопросе)))
Хотелось бы купить что-то без косяков, доработок, кривых колец и поршней, одну снял, другую поставил...
Как-то так)

#94 Re: Вопросик)

Добавлено: 06 окт 2016, 00:07
Sylver
В принципе, это правило, у китайцев, работает, но немного не так.
Чем дороже, тем выше вероятность купить качество. А вот будет ли оно, это лотерея.
В идеале, конечно, идти в магазин со штангелем и замерять прямо там.
Совсем уж говно, попадается редко, но все таки попадается.
У ЦПГ главный грех большая разница в размерах цилиндра и поршня, не помню как оно правильно называется. Проверить очень легко, поршень должен ходить внутри, без колец, свободно с небольшим усилием, но ни в коем случае не болтаться.

#95 Re: Вопросик)

Добавлено: 06 окт 2016, 09:14
Kurgen
Тепловой зазор. 6 соток должен быть. Или около того. На память мою не надейся, найди. Для разных движков он разный. Но в первом приближении так и есть: поршень в цилиндре под своим весом должен мееедленно опускаться (естественно зависит от наличия и марки смазки. С маслом он будет идти, а с солидолом нет). Без колец. Вобщем этой информации много. Направление дали.

#96 Re: Вопросик)

Добавлено: 06 окт 2016, 17:51
Novoleg
Спасибо за совет))) В общих чертах я понял, возьму в мото-скутер то что они предложили по ссылке выше. Благодарю всех за отклик)))!

#97 Re: Вопросик)

Добавлено: 06 мар 2017, 00:29
Novoleg
Всем привет! Расскажите, вижу в продаже разные тюнинг коммутаторы, катушки зажигания... Что это??? Стоит ли заморачиватся покупая их? Как они влияют на работу двигателя, запуск и тд.

#98 Re: Вопросик)

Добавлено: 06 мар 2017, 11:49
Kurgen
Определённо сказать нельзя, т.к. все "исследования" проводились с достаточно предвзятым мнением либо без достаточно точных измерений. Какой-то эффект, конечно же, они дают, но по моему мнению лучше потратить деньги не на тюнинг коммутатор, а на новый ремень (хороший!) или вариатор... Вобщем больше внимания к расходке, чем к тюнингу.
Особенно доставляет "тюнинг катушка зажигания"!!! ;;-))) Суть катушки - однофазный трансформатор. Стальной сердечник и медная обмотка. Коэффициент трансформации определяется кол-вом витков. Искра будет пробивать, допустим, при 3-5 кВ.... Чего там можно улучшить!? Цвет корпуса и цену, например...?

#99 Re: Вопросик)

Добавлено: 06 мар 2017, 20:35
Novoleg
Просто мне не так давно попался сюжет про установку тюнинг коммутатора, тема такая, чувак пытался завести китайца со стартера, нифига не получилось, после установки ТК он завелся с полтыка))) У мну такая же проблема, на холодную не заводится, хоть закрутись стартером))) С тополки заводится отлично. Вот и думаю, если прикупить, может поможет...

#100 Re: Вопросик)

Добавлено: 06 мар 2017, 22:46
Sylver
Катушка идет в комплекте с проводом высоковольтным и колпачком, скорее всего в них и дело.
Родной высоковольтный можно смело менять на любой, от любой машины, их автовладельцы просто выбрасывают, а китайские - говно, то еще. А заодно и шурупы посмотри, которые на концах, в колпачке и катушке, они часто ржавые по самое не могу, тогда или чистка или замена. Ну и свечку поменять по пробегу, если не меняна.

#101 Re: Вопросик)

Добавлено: 06 мар 2017, 23:36
Novoleg
Sylver, спасибо за совет! Обязательно им воспользуюсь, особенно актуально это будет после зимы. А про коммутаторы, которые тюнинг, никто ничего не знает?

#102 Re: Вопросик)

Добавлено: 08 мар 2017, 11:27
Sylver
Тюнинг коммутатор, действительно может быть лучше стока. В них частенько заявляют о наличии автоматического УОЗ (угла опережения зажигания).
В стоке УОЗ обычно фиксированный, точного значения не помню, а вот регулировка УОЗ в зависимости от оборотов мотора может действительно помочь в приросте мощности и стабильности работы мотора, тем более слабенького.
Но к сожалению, китайцы часто обманывают всех, делают в крышке дырочку с болтиком который ничего не регулирует и втюхивают аборигенам.
Так, что если купить именно хороший коммутатор, то я не имею ничего против - в борьбе за кобыл, все средства хороши )))

#103 Re: Вопросик)

Добавлено: 08 мар 2017, 11:45
Novoleg

#104 Re: Вопросик)

Добавлено: 09 мар 2017, 08:34
Sylver
Попробуй, главная цель всего тюнинга - чтоб хозяин доволен был :-):

#105 Re: Вопросик)

Добавлено: 09 мар 2017, 21:29
Kurgen
Перед тем, как покупать тунинг камутатер отрегулируй зазоры в клопонах! В 70% случаев это помогает решить проблемы с запуском и прочие. После этого (перед оплатой тунинг камутятора) проверь как сильно просаживатся напряжение аккумулятора включением стартера. Бывают случаи, что тупо напруга падает ниже, чем камутатер требует для изрыгания искры. Тут надо будет, если это так, искать в чём трабл: аккумулятор-стартёр. Или аккум еле живой или стартер потребляет шибко большой ток (кз внутри стартера как вариант).
Вобщем, ищите и обрящете! Правильный диагноз - это 75% в лечении болезни.