Вопросик
#22 Re: Вопросик
Спасибо, вечером буду пробовать.
Еще вопрос. Если воздухан не установлен на место, это на х/х повлияет?
Еще вопрос. Если воздухан не установлен на место, это на х/х повлияет?
#24 Re: Вопросик
Ребят, подскажите, уровень масла смотреть нужно когда скутер поднят на центральную подножку, когда наклонен на боковую или без подножек, просто на ровной поверхности?
#26 Re: Вопросик
И щуп не надо вкручивать, а только до начала резьбы вставить и вынуть.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#28 Re: Вопросик
Христос воскрес! А для атеистов, с праздником 1 мая!
Холостые отрегулировал, масло в норме.
Вопрос следующий, При пробной поездке обратил внимание на то, что спидометр показывает какую-то запредельную скорость. Т.е. примерно до 30-40- км/ч вроде как совпадает по ощущениям.а потом начинается, показывает уже 80 а по ощущениям примерно 50. Пр и сбрасывании газ скорость падает быстрее чем стрелка на спидометре. Это как то связано с тем что поршневую увеличил с 50 до 72сс? И вообще спидометр от чего работает?
Холостые отрегулировал, масло в норме.
Вопрос следующий, При пробной поездке обратил внимание на то, что спидометр показывает какую-то запредельную скорость. Т.е. примерно до 30-40- км/ч вроде как совпадает по ощущениям.а потом начинается, показывает уже 80 а по ощущениям примерно 50. Пр и сбрасывании газ скорость падает быстрее чем стрелка на спидометре. Это как то связано с тем что поршневую увеличил с 50 до 72сс? И вообще спидометр от чего работает?
#29 Re: Вопросик
Спидометр работает от переднего колеса, вращение передается через редуктор на колесе, по тросу в спидометр.
В самом спидометре два барабана с магнитами, один связан с тросом, а второй со стрелкой. вращение первого барабана заставляет отклоняться второй, стрелка возвращается в исходное положение возвратной пружиной.
Вообще, практически все спидометры грешат показаниями, для гражданских приборов допуск погрешности около 10%
Китайские могут "врать" гораздо больше. Просто прими это к сведению.
Для более точного измерения, можно сделать так: взять GPS (у него погрешность меньше) и произвести замер скорости на каждом делении спидометра, потом нарисовать новую шкалу на спидометр и нанести показания GPS, или просто их запомнить.
Когда перебирал свой: делал пробные заезды и переставлял стрелку так, чтоб показания спидометра на 60 совпадали с GPS, в итоге до 60 чутка врет в меньшую сторону, а больше 60 - в большую, но примерно понятно.
В самом спидометре два барабана с магнитами, один связан с тросом, а второй со стрелкой. вращение первого барабана заставляет отклоняться второй, стрелка возвращается в исходное положение возвратной пружиной.
Вообще, практически все спидометры грешат показаниями, для гражданских приборов допуск погрешности около 10%
Китайские могут "врать" гораздо больше. Просто прими это к сведению.
Для более точного измерения, можно сделать так: взять GPS (у него погрешность меньше) и произвести замер скорости на каждом делении спидометра, потом нарисовать новую шкалу на спидометр и нанести показания GPS, или просто их запомнить.
Когда перебирал свой: делал пробные заезды и переставлял стрелку так, чтоб показания спидометра на 60 совпадали с GPS, в итоге до 60 чутка врет в меньшую сторону, а больше 60 - в большую, но примерно понятно.

#30 Re: Вопросик
Это что же получается китайцы просто не заморачиваются с правильностью показаний? Мол кому надо, пусть сами спидометр градируют?
#32 Re: Вопросик
Поставь велокомп, стоит не дорого, крепить проще чем от минска т.к. маленький и легкий, ну фичи разные на нем: часы, время в пути....

#34 Re: Вопросик
Да нафиг оно тебе надо? Все ездят на полтосах "80" на стописятках - "120" и не парится никто.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#35 Re: Вопросик
Думаю, что рублей в 500 точно уложишься, точнее сказать не могу.
Посмотри по всяким Спортмастерам или на авито бэушный.
Посмотри по всяким Спортмастерам или на авито бэушный.

#36
Привет всем! С праздником! "День ГАИ"!
Первая поломка у меня. Опишу подробно , может чего подскажете. Вчера ездил все нормально, полный газ стрелка в край, короче все как всегда. Поставил в гараж, сегодня выкатил, завел, он почему обороты не вьет и тут же заглох, завожу снова, такая же история. А третий раз вообще стартер крутит , а он не схватывает. Надсвечник снял вставил запасную свечу -искры нет(((
Вопрос, где ее искать?
Первая поломка у меня. Опишу подробно , может чего подскажете. Вчера ездил все нормально, полный газ стрелка в край, короче все как всегда. Поставил в гараж, сегодня выкатил, завел, он почему обороты не вьет и тут же заглох, завожу снова, такая же история. А третий раз вообще стартер крутит , а он не схватывает. Надсвечник снял вставил запасную свечу -искры нет(((
Вопрос, где ее искать?
#38 Re: Вопросик
А ежели кнопка разве он стартер будет крутить? У меня на мото не крутит ваще ежели кнопка не выключена.
Самое второе простое - не залил ли часом бензином свечу?
Самое второе простое - не залил ли часом бензином свечу?
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
#39 Re: Вопросик
На китайцах, кнопка на руле отключает только искру, а все остальное работает как обычно.

#41 Re: Вопросик
Вот тут, во втором сообщении, схема того, что должно работать для того чтоб была искра.
Иногда еще сигнализации могут глушить искру, попробуй ее отключить для начала, чтоб далеко не копать.
Вторая, по частоте, причина - сам колпак, окисляются соединения высоковольтного провода. (сними колпак, и приложи провод так, чтоб между центральным проводом и картером было примерно миллиметр и пробуй заводить).
Для хорошей искры важно, чтоб на картере была хорошая масса. Есть черный провод который соединяет раму скутера и болт на правом кожухе (заборник генератора) провод должен быть прикручен.
Потом проверяй все остальные соединения на предмет окислов и ржавчины.
Иногда еще сигнализации могут глушить искру, попробуй ее отключить для начала, чтоб далеко не копать.
Вторая, по частоте, причина - сам колпак, окисляются соединения высоковольтного провода. (сними колпак, и приложи провод так, чтоб между центральным проводом и картером было примерно миллиметр и пробуй заводить).
Для хорошей искры важно, чтоб на картере была хорошая масса. Есть черный провод который соединяет раму скутера и болт на правом кожухе (заборник генератора) провод должен быть прикручен.
Потом проверяй все остальные соединения на предмет окислов и ржавчины.
