Страница 1 из 1

#1 ЦПГ Honda Lead AF-20

Добавлено: 16 май 2016, 10:41
Warlock1979
Други, третий сезон мучаюсь с китайскими поршневыми на Honda Lead AF-20. Справедливости ради стоит сказать, что скутер используется в деревне, поэтому обкатать его правильно особо возможности нет. Но первых 200 км ручку бользе 30-40 % точно не откручивал. В итоге на старте компрессия около 9 очков, после обкатки где-то 11, к концу сезона (~ 1500 км) 7-8 очков. Живу на Юго-Западе, поэтому покупал и на Перекопской, и на Возрождения. Цена в обоих случаях была в районе 3-4 тыр, коробка с маркировкой Scooter-M. Оригинального горшка, к большому сожалению, не осталось. Может порекомендуете что-нибудь в пределах 5 тыр, чтобы уж не совсем говно было. Если можно со ссылкой на магазин.

#2 Re: ЦПГ Honda Lead AF-20

Добавлено: 16 май 2016, 11:53
Kurgen
Три варианта, друг:
1. Покупаешь каждый сезон у Родиона ЦПГ за пару тыщ и не паришься, только меняй.
2. Заказываешь с японии оригинал тыщ за 10-12, ждёшь, радуешься лет х-нцать.
3. Продаёшь мапет за сколько-нибудь и покупаешь китайский четырёхтактный.

Китайских ЦПГ для 2т хороших нет. Это надо принять как дождь. Если он идёт, то вокруг мокро и ничего с этим не поделать.
Китайский мопед тоже потребует внимания, но для него хотя бы детали купить просто и !!! они все - оригинальные!!! ;;-)))

#3

Добавлено: 16 май 2016, 13:51
Warlock1979
Продать дело нехитрое :), но для этого мопед нужно из деревни везти, соответственно гемор. Неплохие отзывы вроде о цпг CMR. Может её попробовать? Есть вариант где-нибудь купить не подделку?

#4 Re: ЦПГ Honda Lead AF-20

Добавлено: 16 май 2016, 20:33
Sylver
Так скутерэмоская ЦПГ вроде же чугуневая, нет?
меняй поршня, они хоть и говно но стоят то не 4к, а рублей 500 всего, правда перебирать каждую зиму.
Или от ЦПГ тоже мало что остается?

#5

Добавлено: 17 май 2016, 11:04
Warlock1979
Sylver писал(а):Так скутерэмоская ЦПГ вроде же чугуневая, нет?меняй поршня, они хоть и говно но стоят то не 4к, а рублей 500 всего, правда перебирать каждую зиму.Или от ЦПГ тоже мало что остается?
Цилиндр, естессно, чугунный. Вообще, визуально он мне показалась приемлимым по качеству. Был бы нутромер, я бы определил точно, но увы... Может быть действительно дело в голимых поршнях. Тогда становится актуальным вопрос поиска нормального поршня. :-):

#6

Добавлено: 19 май 2016, 09:48
Warlock1979
Коллеги, ещё вопрос. Какие фирмы выпускают ремонтные поршни под данную ЦПГ ? Поиск выдал либо SEE, либо CMR. Причем по поводу последнего большие сомнения, поскольку упакованы они в коробки с маркировкой Scooter-M. Можно их брать или есть смысл посмотреть куда-либо ещё?