Купил бы нормальный мот(б/у японца за почти такие же деньги) и проблем, и затрат было бы намного меньше!DemonVolchara писал(а):И так, зимовка завершена и я потихоньку катаюсь и накатал первые 30 км. Заьпериод зимовки вылезли многие косяки и наконец марта я заказал кучу запов. Сейчас мот ездить на шаманстве и ловкости рук, но к концу марта я приведу его практически в первозданный технический вид. После зимовки мот завелся легко и непринужденно после заливки свежего бензина, на всякий случай была заменена свеча. Так же поменял масло и перевёл мот с минералки на полусинтетику. В период стартовой эксплуатации была сломана неизвестными в моё отсутствие ручка тормоза, а затем при замене ручки было похерено её крепление. В итоге защаманил ручку на временные соединения, которые держатся на соплях, но ездит можно. Жду новый бачок и ручку. Так де дозаказан отсутствующий и проебанный пластик в прошлом сезоне, прокладка глушителя, новый кик для лифана, новые реле по воротников, а так же фильтрующий элемент. Заказано много, сумма уже перевалила за 12к. Но думаю что после установки и замены всего и вся в этом году затрат кроме как на масло не будет. Мот уверенно держится на дороге, но по утрам в наледь ловит лёгкую и нестрашную скользячку, поэтому стараюсь выезжать после 11 утра. Всем ровных дорог.
Не учит тебя жизнь ничему!
