
Wels Трофейный
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#128 Re: Wels Трофейный
Ну чтож, взялся я вчера за мот, доводить все до ума и в итоге так и просидел до 3 утра на работе крутя и переделывая все что можно. По клапанам, затянул я так себе и не поймал нужные зазоры, в итоге перенастроил, появилась тяга, можно даже сказать вернулась. После моей первой настройки которой я так хвалился, мот больше 90 ехать отказывался, только с горки и только через пол часа езды, и то типо на пару минут бонус. Так как приехал тахометр и надо было искать нужный провод, без двигла искать его было бы не просто, тут и детальки на стартер подвезли. В общем разобрал я мот до винтика, переделал все прошлые косяки и заодно добавил новых... А, нет не добавил фух... В первую очередь я занялся защитой рук, так как изначально она стояла неправильно и кверх ногами, в результате пережимая мне тросик газа и одной частью вися не на руле. а на трубке тормоза. осмотрев это все, я встревожился и начал все переделывать. В итоге шайбами довел нужные размеры, защита вместе со стробоскопами заняла правильное положение, а стробы лучше ваще от питания отключить, потому что теперь их видно за пару км по прямой, и недавно они у меня по дороге на ямке сами включились на кочке, хорошо через пару метров как я проехал здание полиции, а то ой ей ей... Так же пришлось переделать снова всю проводку, перебрать передок и сместить колонки и стекло. На самом деле получилось отлично. После всей этой кутерьмы, и установки тахометра, я пол часа гонял мот и настроил карб. Под вечер оставалась лишь одна проблема, скрип на переднем колесе. Почитав форумы я решил что проблема в тормозной системе, всю ее разобрал, протер бензинчиком и заставил сиять. В итоге поменял колодки что ставил зимой, на другие, что заказал на всякий случай. Отличие вы можете увидеть сами. Пока чистил, заигрался с тормозом и в итоге один из порошней выпал мне в руки, хорошо тормозуха не пролилась. После установки системы на место, о чудо, скрип пропал, а сами тормоза про качались не более чем за 50 нажатий.
В общем с мотом чисто расходники по мелочи возьму в ближайшем месяце. Рем набор для карба, щетки для стартера, Ну и чисто для визуального удовольствия, красные ручки в сборе и красные тросы и шлангчики. В остальном могу теперь уверенно сказать, с мотом полный порядок и теперь можно как минимум пол сезона к нему не лезть и катать в удовольствие.
С утра снял кофры, днем постираю. И в ближайшие часы планирую ехать на мойку и мыть коня по полной.

В общем с мотом чисто расходники по мелочи возьму в ближайшем месяце. Рем набор для карба, щетки для стартера, Ну и чисто для визуального удовольствия, красные ручки в сборе и красные тросы и шлангчики. В остальном могу теперь уверенно сказать, с мотом полный порядок и теперь можно как минимум пол сезона к нему не лезть и катать в удовольствие.
С утра снял кофры, днем постираю. И в ближайшие часы планирую ехать на мойку и мыть коня по полной.



Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#129 Re: Wels Трофейный
Трофейник радует* меня снова и снова. Я зарекаюсь от такой техники, что бы я когда то снова купил что то фирмы WELS, да никогда. С начала сезона сплошные поломки. А за зиму мот был ОТКАПИТАЛЕН и перебран каждый узел, кроме движка. Из последнего, сломалась крышка над передней звездой, хрен с ним езжу без нее, но когда откручивал болт крышки и вкручивал обратно, пробился картер и потекло масло, охренеть шикарно. В итоге подобрал другой болт пару шайб, закрутил уже недлелю ничего не течет. Смена масла только через 800 км, поэтому пока на герметик не сажал. Вчера еду на открытие, и рвется тросик газа... Я ЕГО МЕНЯЛ БУКВАЛЬНО 3 месяцпа назад и вообще не ездил и порвался предыдущий в том же месте и был заказан оригинальный велсовский на замену... В итоге все повторилось намного быстрее. Мало того что оторвался тросик, так еще и релюха стоп сигнала с ручки отлетела, та же проблема была на предыдущей ручке и конечно взамен была заказана ОРИГИНАЛЬНАЯ велсовская ручка. Короче те кт описал и говорил про китай, обрадую, все про велс ПРАВДА. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ВЕЛС. В итоге я сейчас занят сбором запчастей на лифан, но паралельно теперь буду заказывать по мелочи на велс, НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. Хотя я уже даже не злюсь и не расстраиваюсь. Если хотите узнать мот до каждого винтика, велс то что надо...
Тросик не стал брать новый, так как заказывать буду с алли аж 4 троса на лифан и по размеру они должны подойти и на велс. Пока захуярил кончик(простите за мат) на половинку шайбы зажав и воткнув в рули. 40 км уже так откатал. Конечно я тоже виноват с тросиком, что откручивать люблю до максимума. Но с таким стилем езды предыдущий трос отьездил 8500 км, так что проблема в качестве... Где теперь найти картер и когда заниматься движком вообще не представляю. У нас их не продают, а по китайским сайтам ничего не нашел. Как я и боялся зимой изучу движок трофейного. Всем добра и мотов которые ломаются редко.

Тросик не стал брать новый, так как заказывать буду с алли аж 4 троса на лифан и по размеру они должны подойти и на велс. Пока захуярил кончик(простите за мат) на половинку шайбы зажав и воткнув в рули. 40 км уже так откатал. Конечно я тоже виноват с тросиком, что откручивать люблю до максимума. Но с таким стилем езды предыдущий трос отьездил 8500 км, так что проблема в качестве... Где теперь найти картер и когда заниматься движком вообще не представляю. У нас их не продают, а по китайским сайтам ничего не нашел. Как я и боялся зимой изучу движок трофейного. Всем добра и мотов которые ломаются редко.
Моя скорость, та которую выберу я...
#130 Re: Wels Трофейный
Я не понимаю: как надо "выкручивать" ручку, чтоб трос газа порвать?
ладно сцепление, там понятно: чем сильнее жмешь - тем лучше, но с газом то не так, ограничивает же ограничитель заслонки, и от сильнее выжатой ручки ничего не изменится.
Ручка газа должна ходить легко, если все в порядке, и довел ее до упора - все, больше она не даст, как ты ее ни выдирай.
ладно сцепление, там понятно: чем сильнее жмешь - тем лучше, но с газом то не так, ограничивает же ограничитель заслонки, и от сильнее выжатой ручки ничего не изменится.
Ручка газа должна ходить легко, если все в порядке, и довел ее до упора - все, больше она не даст, как ты ее ни выдирай.

-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#131 Re: Wels Трофейный

![Механик ]=[](./images/smilies/205.gif)
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#132 Re: Wels Трофейный
В общем очумелые ручки в деле. Вкрутил я реле стопа. И ручка не дожимала. не долго думая взял двухсторонний скотч и налепил на ручку стопа монетку. Все заработала как надо, сегодня наездил 50 км + ничгео не отвалилось. Мот наконец нормально держит скорость. Трос газа с самодельной шайбой в ручке, прекрасно ездит. Спокойно сегодня выжимал 110 по китайскому спидометру, спокойно летел в левой полосе и еще оставался нехилый запасик по оборотам и газу. Ездил я собственно по делам в пригород. попросили мот прсотоявший 5 лет немного подманить завести. БМ 200 классик. В общем немного не правильно там карб собрали и масла в движке не было. Все заменил проверил, залил, мот прекрасно завелся с полтычка и заработал. Хотели денег, дать, но я отказался, так как знакомые мотобратья просили помочь, да и дел было максимум часа на 3. В итоге мне все таки подарили фару хром, сказали лучше мне отдадут. Я взял ее привез домой, попытался найти что за птица. Оказалось фара ралийная раритет. В продаже таких нет, а на ебее две пары за 15 к стоят. Вот буду ее шаманить, может поставлю к себе на мот. Уж шибко стоящая весчь попала в мои руки. Если кто подскажет как она разбирается буду очень благодарен. Пока не сообразил где ломать))))



Моя скорость, та которую выберу я...
#133 Re: Wels Трофейный
Тебе света мало? Зачем тебе такой фонарь на моте?
у тебя же три фары и так стоит, поставь в центральную норм лампу галоген, чтоб проблем не было с гайцами, а в боковые норм светодиоды и настрой, чтоб светило куда надо.
ну еще может на дуги пару маленьких линзованных светиков - это максимум, у тебя же не зубарик, в конце то концов.
у тебя же три фары и так стоит, поставь в центральную норм лампу галоген, чтоб проблем не было с гайцами, а в боковые норм светодиоды и настрой, чтоб светило куда надо.
ну еще может на дуги пару маленьких линзованных светиков - это максимум, у тебя же не зубарик, в конце то концов.

-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#134 Re: Wels Трофейный
Как раз и есть мысля заменить основную этой. Все таки металл против пластмассы + стекло в этой фаре намного лучше.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#135 Re: Wels Трофейный
![Механик ]=[](./images/smilies/205.gif)
Вот фотографии света ксенона ближний/дальний в полностью темном коридоре длиной 35 метров.


Так же сама фара переделана по проводам и теперь ее можно полностью отсоединить не разбирая полностью от проводки. Так же буквально вчера поднастроил расположение габаритов, что бы они были симметрично друг другу и основной фаре.
Так же в течении длительного периода, практически с начала сезона, я кручу потихоньку карб, ориентируясь на цвет свечи, выставляя положение винта качества по пол оборота в нужное положение в зависимости от цвета свечи и играя с холостыми оборотами двигателя. Так же экспериментирую с количеством масла в двигателе, так как на форуме по моему мотоциклу, у всех мнение по маслу очень сильно разниться. Из результатов, за время настройки карба, снизился расход бензина с 4.5 до 3 л на 100 км. Но вот вот прилетит ремонтный набор для моего карбюратора и все жиклеры. иголки, прокладки будут заменены, а это значит что карб придется настраивать снова и расход может измениться.
Холостые пытался довести до мануальных 1200, но после всех игр я убедился что оптимальные не ниже 1400, иначе мот глохнет оставаясь на нейтрали через какое то время или при резком открытии газа. Если обороты выше 1400 таких проблем не возникает.
По маслу, изначально лил по мануалу 1100, но мне не нравился шум в двигателе. было ощущение как раз что масла маловато. Доведя до 1600 мл, я посчитал этот объем самым оптимальным, шум исчез, а какого то негатива не заметил. Все работало как надо. Но так как на форуме уже давно повелась традиция лить 2100, я решил не останавливаться и довести объем до этих цифр. На 1800 сцепление стало таким тугим, что просто жесть. В итоге я обнаружил прямую зависимость от количества масла и работы сцепления. Заметил я данную зависимость совершенно случайно, как раз перед моими экспериментами в теме началось обсуждение сцепления, и многочисленные жалобы на его работу.
Из минусов, вчера прокатились с женой до Кировска и в дороге сдохло реле поворотников. Не совсем сдохло, так как они горели при включении, но не моргали. Это я быстро устранил заменой на новое, которое давно ждало своей очереди. Придется заказывать еще релюх, они сгорают излишне быстро.
Так же всем трофееводам, рекомендую читать вот эту тему и эту. В них содержится намного больше полезной информации и ответов на любые вопросы по трофейному, чем у меня в журнале.

Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#136 Re: Wels Трофейный
Вчера ездил в Кировск. Наконец смог разогнать мот так что стрелка ушла куда то вниз, далеко за стандартные деления. Скорость конечно свою я не знаю, но думаю 120 было в любом случае, так как предел шкалы 130 и стрелка ушла далеко далеко за нее. Сегодня приехал рем комплект карбюратора. Заменю только винт обогащения. Скорее всгео все настройки карбюратора, которые я производил за последний месяц, придется производить снова. Это очень долгое и муторное занятие, потому что кручу винты по пол оборота и потом тестирую по 50-100км. Но вчерашний результат показал, что дело того стоит, и все таки с моего мота можно добиться большего если терпеливо с ним работать над каждой мелочью.




Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#138 Re:
Не, сегодня я только до магазина по дворам ездил. В последнее время я езжу только в сторону Кировска, в других районах пока дел нет. Но планирую 19 прохватить с норма райдерс по их красному маршруту.kibandrei писал(а):Это не тебя я сегодня утром перед Московской Славянской обогнал?
По теме винт из рем комплекта подошёл идеально, все нужные детальки в комплекте, все установил, буду тестировать и перенастраивать карб. Так же приятно удивила игла, в стандартной 3 деления, в ремкомплект 5, можно поиграть с высотой более точно, но отложил замену иглы до лучших времен. В идеале в следующем месяце переберу карб и поменяю жиклеры, так как производитель по умолчанию ставит слишком задушенные и даже бесплатно отправляет нормальные. Но так как мот раньше работал исправно, я этим не заморачиваться. Постараюсь на следующей неделе проверит скорость по GPS, хочется знать точно на что способен мот, главное что бы был повод куда нибудь прохватить.
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#139 Re: Wels Трофейный

Цепь и звезды. В общем решил я подтянуть цепь и звезды, а там все, дальше натягивать некуда. Решил сразу сменить по феншую и переднюю и заднюю звезду и цепь. Все высчитал в калькуляторе, в итоге в крези айрон звезда только на 40 зубов, а на 38 как у меня нет. Взял цепь на два звена больше. Скорость максимальная в итоге упадет. Сделал заказ я в Крэзи Айроне в прошлую пятницу, оплатил быструю доставку по городу, отправили мне заказ только сегодня, и как оказалось почтой России. После звонка в Крези, выяснил что они отдали заказ емс, и когда она доставит они не знаю, но надеются что не позже пятницы. Когда я спросил вообще как они себя чувствуют, я ведь знаю как минимум 3 магазина , где мне доставили цепь уже на следующий день после заказа. Получил ответ, не нравиться, обращайтесь в другие магазины. В общем Крэзи явно зажирел и прифигел... С такой доставкой я мог спокойно заказать на пункт выдачи, сэкономив минимум 200р, и получив их намного раньше. В общем Крэзи закупаться в последнее время совсем не рекомендую ни кому.
Всем удачи с конями. Все таки хочу верить что в пятницу смогу завести коника. Если кому статор надо менять в генераторе, у меня уже есть опыт...



Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#140 Re: Wels Трофейный
![Механик ]=[](./images/smilies/205.gif)




Сама крышка была потеряна на прохвате от норманс райдерс, так же там при падении был разбит стробоскоп и полностью снят с проводки. так же фара отклеилась и былаа посажена на герметик. Сейчас вроде держится нормально.
На прохвате на обратном пути так же слетела новая цепь, но была найдена и защелкнута запасным замком. Стартер работать отказывается. Визуально все с ним нормально. Карб настроен. Мот с кика великолепно заводится и работает.
По новой звезде и цепи, скорее всего надо брать цепь 134, а не 136 как сейчас. Так как запаса для растяжения практически нет, если быть точным всего половинка натяжителя.
Ну и в итоге была полностью пересобрана электрическая цепь мотоцикла, удалены некоторые жгуты из родных и все аккуратно спрятано под панель приборов. Больше нет комков проводов торчащих со всех сторон.
В целом по ощущениям, мот стал работать намного лучше, звук изменился и стал просто шикарным, глухим и интересным. На прохвате бывало стою среди мотоциклистов, что то работает, прислушиваюсь, а это мой двиг круто урчит. Тягша повысилась незначительно, но тоже ощущается. А вот падения максимальной скорости, я не заметил совсем. Хотя новая звезда это предполагала. Пока мот крутить в ближайшем будущем не планирую. Если появятся лишние деньги куплю новый стартер. НО теперь займусь лифаном. По мне велс сейчас в самом лучшем состоянии с момент покупки. Мелкие косячки есть, но то что влияет на езду в идеале...

Да всех желающих приглашаю на прохваты от норманс райдерс, даты ближайших 23 июня (однодневный) , 7-8 июля (двухдневный с ночевкой).

Моя скорость, та которую выберу я...
#141 Re: Wels Трофейный
Что-то в этих тканевых боковых накладках есть забавное. Трофейное... Мне нравится.



Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#142 Re: Wels Трофейный
![Механик ]=[](./images/smilies/205.gif)

Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#143 Re: Wels Трофейный
Давненько не писал. Перед прохватом на заполье цепь окончательно растянулась ( за 2к км пипец) в соплю и за любые возможности натяжки. Была заменена. Но глянув на винт оси заднего колеса, обнаружил что слизалась резьба, на гайке до зеркального блеска, а на самом винте просто плачевно. Так как ехать очень хотелось, обратился в мотоферрум. За сутки мне наварили болт и выточили новую резьбу, подарив новую гайку. До заполья и обратно проехал без происшествий. В данный момент траблы с музыкой, новая катушка генератора очень дает помехи при заведенном двигле и музыка заикается. При выключенном моте все норм. Жду с алли выпрямитель, посмотрим смогу ли убрать помехи и вылечить звук. Ну и для всех приятная новость. 11 сентября сдаю экзамен на категорию а. Пока готовлюсь. Надеюсь получиться выйти в закон...
Посмотрим какие еще интересные поломки подкинет велс...
![Механик ]=[](./images/smilies/205.gif)

Посмотрим какие еще интересные поломки подкинет велс...

![Механик ]=[](./images/smilies/205.gif)
Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#144 Re: Wels Трофейный
Вчера навренулись передние тормоза, просто пропали. Внешне все ок, протечек нет. Ехали с женой с гостей. В итоге была чуйка что что то не так и я ехал медленно. Когда тормоза провалились пробывал прокачивать, ноль реакции. В итоге аккуратно доехали до дома используя задний тормоз. В чем причина не понимаю. Буду менять тормозную систему. Хорошо что это не произошло на трассе по дороге в Кировск и обратно. 

Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#145 Re: Wels Трофейный
Заказал всю тормознуюсистему новую, шланги, винты, и заодно спортивные ручки с бачком и абс новый. Сомнения только с машинкой по размерам, но я на нее заказал ремкомплект. Во вторник заменю тормозуху и прокачаю тормоза. Но лучше заменю все, чем не буду в них уверен. Заодно добавлю в мот красивого красного цвета.
Ждите новых обзоров. 


Моя скорость, та которую выберу я...
-
DemonVolchara
- Член клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:45
- Награды: 2
- Репутация: 693
#147 Re: Wels Трофейный
От китайцев с завода.Sylver писал(а):А ABS то у тебя откуда?

Моя скорость, та которую выберу я...