Тюнинг вариатора Lead 100

Заряжаем свою лайбу
Ответить
Аватара пользователя
Nifertum
Любитель
Любитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 22:28
Репутация: 0

#1 Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение Nifertum »

Добрый день, товарищи :-): !
Нужна помощь :du_ma_et: .
Так решил поменять стоковый вариатор на своем Lead 100 на тюнинг. Заказа в Мопедофф вариатор Kioyshi. Вот такой: http://www.moto7.ru/product/variator-v- ... -kiyoshi-/
Когда привезли приехал забирать. Обратил внимание что на упаковке написано Lead 90. В магазине уверили, что должен подойти. Предложим им поменять на месте. После замены и пробной поезди выяснилось, что с новым вариатором скутер не едет больше 70 км. До этого ехал 85-90. Поменяли грузы на более тяжелые - эффект 78 км. Пришлось забрать вариатор. Теперь пылится дома на полке :-(
Вопрос: можно ли как-то доработать этот вариатор и какой вариатор подойдет для тюнинга lead 100.
Если у кого был опыт замены варика, поделитесь пожалуйста.
Спасибо за ответ!


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#2 Re: Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение Sylver »

Грузы какого веса ставил? Может легкие? Под каждый варик груза подбираются отдельно.


Изображение
Аватара пользователя
Nifertum
Любитель
Любитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 22:28
Репутация: 0

#3 Re: Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение Nifertum »

Добрый день!
Грузы ставил и легкие, которые шли в наборе с вариком и тяжелые, которые стояли в стоковом варике.
Разница не большая. Скутер не едет (


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#4 Re: Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение Sylver »

Sylver писал(а):Грузы какого веса ставил?


Изображение
Аватара пользователя
Kurgen

Серебрянная задница
Grammar Nazi
Grammar Nazi
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:39
Награды: 1
Репутация: 1643

#5 Re: Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение Kurgen »

Не кричи. У меня тоже до сих пор не на чем взвешивать грузики. Я в магазин ходил, когда была нужда. Это как подсказка;)


Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#6 Re: Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение Sylver »

Я и не кричу, а заостряю внимание, что вес грузиков такая же важная характеристика как их размер.
И при настройке вариатора вес грузов подбирается индивидуально в каждом случае.
У каждого мотора есть свой тяговый диапазон (обороты на которых двигатель развивает бОльшую тягу, не путать с силой)
Настройка грузов и всей трансмиссии сводится к тому, чтоб двигатель (во время разгона) работал на оборотах тягового диапазона.
Для мотора JF06 заявлен максимальный крутящий момент на 6 тыс. об. вот и надо выяснить на каких оборотах мопед не едет, и что надо сделать с грузами (убавить или добавить), чтоб поперло.

Зы: груза взвешиваются в любом магазе на контрольных весах, все вместе, потом вес делится на кол-во грузов.


Изображение
Аватара пользователя
artemix

Брильянтовая задница
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:51
Награды: 5
Репутация: 964

#7 Re: Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение artemix »

А внешне отличаются варики? Диаметр и прочее...


Аватара пользователя
RioDus
Любитель
Любитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 12:13
Репутация: 0

#8 Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение RioDus »

Недавно приобрёл скут Honda Lead 50, подскажите какой лёгкий тюнинг можно ему сделать для повышения максималки и разгона.


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#9 Re: Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение Sylver »

Самый легкий: поставить ЦПГ 64сс, поднимешь и разгон и максималку.


Изображение
Аватара пользователя
Sloboda0000
Любитель
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 01:10
Репутация: 50

#10 Re: Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение Sloboda0000 »

Kurgen писал(а):Не кричи. У меня тоже до сих пор не на чем взвешивать грузики. Я в магазин ходил, когда была нужда. Это как подсказка;)
в любом большом гипере типа карусели за 600 р сколько хочешь от 0 до 5 кг


Аватара пользователя
Sloboda0000
Любитель
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 01:10
Репутация: 50

#11 Re: Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение Sloboda0000 »

Sylver писал(а):Я и не кричу, а заостряю внимание, что вес грузиков такая же важная характеристика как их размер.
И при настройке вариатора вес грузов подбирается индивидуально в каждом случае.
У каждого мотора есть свой тяговый диапазон (обороты на которых двигатель развивает бОльшую тягу, не путать с силой)
Настройка грузов и всей трансмиссии сводится к тому, чтоб двигатель (во время разгона) работал на оборотах тягового диапазона.
Для мотора JF06 заявлен максимальный крутящий момент на 6 тыс. об. вот и надо выяснить на каких оборотах мопед не едет, и что надо сделать с грузами (убавить или добавить), чтоб поперло.

Зы: груза взвешиваются в любом магазе на контрольных весах, все вместе, потом вес делится на кол-во грузов.
от втулки тоже много зависит


Аватара пользователя
Sylver

Серебрянная задница Адский отжиг
Член клуба
Член клуба
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03
Награды: 3
Репутация: 2199

#12 Re: Тюнинг вариатора Lead 100

Сообщение Sylver »

Не так и много, только - сядет ли ремень до втулки, и хватит ли хода варика для схождения.
Н середине работы вариатора не сказывается практически.


Изображение
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»