Страница 1 из 16

#1 Honda Lead JF-06

Добавлено: 17 фев 2014, 23:41
DrProf
Доброго всеи времени. Смотрю переехали все. Первым делом хотел бы извиниться перед Кургеном за динаму со стеклом. Обстоятельства вынудили резко отбыть далеко и, как оказалось, надолго. Не держи зла, коллега.

Ну а теперь можно и сабж.
Имею сотую Лиду 2000 года выпуска. Пробег 31000, 3000 мои. Сезон заканчивал на убитых кольцах, ползал 40 км/ч и очень страдал.
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 183536.jpg[/img]
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/863 ... 183547.jpg[/img]
При отбытии скутер был загнан в тепло, где и простоял 3 месяца нетронутым. Два дня назад охотно завелся, и даже поездил бы, но заднее колесо оказалось спущеным и надуваться отказалось.
Вооружившись отвертками, ключами и с помощью такой-то матери снял весь пластик и уволок домой - чинить крепеж и красить. Ну а под пластиком (фото позже) обнаружились текущие беды:
После зимы умерла кнопка переключения света
Течет масло из правого (на котором тормоз) амморта
На карбюраторе провалился винт качества смеси
Течет масло из-под редуктора
Забит глушак
Грузики и ремень вариатора убиты
Гнуто и не надувается заднее колесо
ЦПГ не снимал пока
плюс надо сделать
Установить кофр
Установить подножки пассажира
Установить передний ураловский амморт вместо заднего

#2 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 18 фев 2014, 06:23
Sylver
Привет, а чего переименовался?? Скрываешься??

#3 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 18 фев 2014, 09:27
DrProf
Ну в интернетах я впринципе всегда регаюсь как DrProf, при возможности. Года таки с 2005. Разница в никнейме ведь не главное. Да и скрываться мне не от кого :) Там был Ежик, тут DrProf.

#4 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 18 фев 2014, 14:26
Kurgen
Привет!
Да ничего, в сезон конечно обидно бы было, а зимой вполне терпимо. Не переживай. Зла не держу.

#5 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 20 фев 2014, 11:06
DrProf
Итак, утром ранним перед работой отправился в гараж, разбирать.
Снял карб. Внутри жутко грязно. В резьбу винта качества смеси попала песчинка, вот он и застрял. Ну и вопрос:
1. Балон с чем надо купить для прочистки карба внутри?
2. Раскручивать ли обогатитель, или ну его в болото?
Глушитель снялся легко. А вот остатки прокладки отдирать было нудно и неудобно. И еще вопрос:
3. Из чего вырезать прокладку для глушака?
На субботу запланирована распилка глушака и выпилка катализатора, по схеие из темы Мастера Леадовода.
Ну воздушный фильтр снял и весь внутренний пластик на помывку.

Теперь о фейлах.
Не смогли снять заднее колесо. Обязательно ли для этого раскручивать вариатор?
Не мог выкрутить свечу. Головка на 20 оказалось мала, на 22 прокрутилась, походу свеча пригорела капитально.

Увы с фотками тухляк - сдохла камера на телефоне. Если найду инструменты (ибо мастерские в субботу закрыты и халявы не будет) в субботу буду расковыривать цпг.

#6 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 20 фев 2014, 11:18
Sylver
По порядку:
1. Баллон очистителя карбюратора (например такой) сам никогда не пользовался - мыл чистым бензином и зубной щеткой потом продувал насосом.
2. Попробуй подай на него 12В, если иголка вылезет за пару минут, то можно не разбирать, а если нет то можно разобрать и вставить болт как советует Мастерская Pit_Stop
3. Или из паронита или купить

Для снятия заднего колеса раскручивать вариатор не надо, просто оно плотно сидит на конусе выходного вала - стягивай, можешь попробовать постучать, только без фанатизма, чтоб ничего не погнуть и не сломать.
Для свечи нужен свечной ключ :-): - он на 21, прийдется купить.

#7 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 20 фев 2014, 11:36
DrProf
Спасибо за инфу. И чем лучше глушак внутри после распила прочистить?

#8 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 20 фев 2014, 11:39
Sylver
Металлической щеткой или прожечь огнем, можно в костре или паяльной лампой.

#9 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 20 фев 2014, 12:56
DrProf
Не открутить гайку на котором то колесо висит :(
Иголка нормально опускается при нагреве от 12 вольт и поднимается при остывании.

#10 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 20 фев 2014, 15:21
Sylver
Берешь трубу, лом или полено большое и всовываешь в колесо чтоб в картер уперлось, потом упираешься в него ногами и двумя руками тянешь ключ, чтоб надежнее то можно еще на ключ трубу одеть или молотком аккуратно постучать.

#11 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 20 фев 2014, 15:33
wickedsick
DrProf писал(а):Не открутить гайку на котором то колесо висит :(
Иголка нормально опускается при нагреве от 12 вольт и поднимается при остывании.
Гайковертом открути. Я на всех своих скутах таким образом снимаю колесо.

#12 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 20 фев 2014, 15:36
Sylver
wickedsick писал(а):Гайковертом открути. Я на всех своих скутах таким образом снимаю колесо.
Хорошо когда он есть, а так разобранный скут, волочь в сервис - проблематично.

#13 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 20 фев 2014, 16:21
DrProf
Да балонником пытался. даже прыгал по нему. Ни вперед ни назад, вот потому и забеспокоился. Ну вечерком еще попрыгаю.
Еще надо как-то подобрать подставку для амморта заднего

#14 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 20 фев 2014, 16:46
Kurgen
Серг, не поленись, глянь на старом форуме в моём бортовом. Я тоже мучался первый раз заднее колесо снять. Там реально гайка бывает люто затянута+прикипевши.

Катализатора в наших глушаках нету. Там пробивают дырки в перегородках просто. Получается что-то около прямотока.

Свечной ключ - 21. Купи. Он много раз пригодится.

Прокладку под глушак только покупай. Никакой паранит там не выстоит! Это ж 2т! всё сгорит и сдует. Да и в магазине попроси цельномедную. Они есть, но продаваны всегда сперва дают какую-то слюдяно-паранитовую на металлическом колечке... она фуфлянская, на неделю может хватит.

Для карба достаточно бенза, з.щётки и насоса. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не тыкай ничем в отверстие жиклёров!!! Только продувай. Можешь выкрутить и дуть поочереди в любую сторону.

#15 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 20 фев 2014, 17:00
wickedsick
Sylver писал(а): Хорошо когда он есть, а так разобранный скут, волочь в сервис - проблематично.
Я бы подогнал, да гараж замело =), да еще и в приозерске находится.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не тыкай ничем в отверстие жиклёров!!!
Ну почему, зубочисточкой можно или пластмассиной какой, а вот металлом согласен, не стоит.

#16 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 20 фев 2014, 17:24
DrProf
Спасибо, щас сгоняю на старый форум. Да и ключ конечно прикуплю.
А вот катализатор у меня есть. У меня другой малость глушак. в теме леадовода в середине первой страницы
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=106264

#17 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 20 фев 2014, 19:11
DrProf
Перечитываю бортжурнал Лиды с огромным удовольствием. Эх Кургена бы с его опытом и мышлением нестандартным отловить и в гараж посадить ))))

#18 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 20 фев 2014, 19:52
Kurgen
Нет, брат! Это не получится.... Апогей моей 6-летней мороки начал ваять... При счастливом стечении обстоятельств - дам знать конечно, но в целом обольщаться не стоит... Научрук у меня "тот ещё фрукт. очень геморный"

#19 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 20 фев 2014, 20:04
DrProf
Да это я в шутку))). Самому надо разбираться, благо ответы почти всегда есть, а если нет - быстро даются.

#20 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 21 фев 2014, 11:32
DrProf
Изучив имеющийся интернет-рынок нашел два вида поршня CMR d-51 p-13 ну и под расточку, НО! только d-51+0,5. А это между прочим уже ВТОРАЯ расточка! И других под расточку нет, ни в плюс нт в минус. Это наводит на мысль, что спешить точить не следует - стоит оценить как следует состояние цилиндра, и, возможно, поставить просто новый поршень с кольцами без расточки. Так что жду вторника, отфотаю все, будем думать :))))

#21 Re: Honda Lead JF-06

Добавлено: 21 фев 2014, 12:31
Kurgen
Расточка идёт всегда только в одну сторону. Хочешь называй её "плюсом" хочешь "минусом". Растачивают всегда только цилиндр. Отталкиваются от имеющегося в наличии поршня. Но в любом случае номинал точат до 1,2,3 ремонта, 1 ремонт до 2 и 3, второй только до 3. Шаг обычно около 0,25.
Поршень не точат никак. В современном мире нужную форму ему придают на заводе на станках ЧПУ. Строго говоря поршень имеет не цилиндрическую форму, а бочкообразную и самое широкое и самое узкое место зависит от модели двигателя.

По фоткам можно оценить только внешнее состояние зеркала цилиндра. Остальное надо мерить штангенциркулем, микрометром, нутромером...
Посмотри, может тебе просто взять полностью новую ЦПГ?